Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 22:31:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Тюнинг двигателя K 2.4  (Прочитано 53460 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #15 : 16 Марта 2008, 10:19:05 »

Тюнинг .....Это личное дело....У меня знакомый решил тюнингануть RS 4 (там и так Би турбо)....поставил более мощный надув.....и 6....7 косароей зелени .......Ну как спрашиваю у него.....ответ..Ну на гдето на секунду разгоняется быстрее.....(я его так и не понял)....Так что ешо раз Каждый самрешает А надо оно или нет.
Записан
First
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Коля
Авто:CR-V 2.4 EXE чорный на чорном
год:2008
г.Москва
« Ответ #16 : 16 Марта 2008, 16:38:28 »

Знаю что в москве уже перешивают мозги на К24 , но стоимость сейчас не скажу, надо конкретно узнавать, но в принципе это вролне реально и хорошая программа даст лошадок 10, но лучше на эту тему пообщеться со знающими людьми, я займусь этим вопросом
 С R20 всё пока сложно на сколько мне известно, мотор новый поэтому и не известный, зотя он мало чем должен отличаться от R18 который на сивке стоит, но опять же тут в начале темы пишуь что вроде бы их чипуют где то, но эту информацию опять же стоит проверить
 А что касаемо гарантии то никакая диагностика двигателя не покажет то что у вас в мозгах другая прога, поэтому можно чиповать и не бояться слететь с гарантии
Evolution подскажи пожалуйста адрес и телефон конторы, где делают чиповку K24. Чип хочу сделать, потом может ещё посерьёзней лошадок прибавлю, потенциал движка позволяет.
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #17 : 16 Марта 2008, 23:58:41 »

Уважаемые,если Вам уж невтерпёж нужен драйв,так возьмите себе 911й и будете дёргать всех и вся.Хонда СР-В это не спорткар Подмигивающий
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #18 : 17 Марта 2008, 12:38:21 »

 Николай в личку ответил, если кому надо тоже обращайтесь, а в теме я так понял реклама не приветствуется
Записан

In VTEC we trust
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #19 : 17 Марта 2008, 18:44:26 »

Для тех кто НА бронепоезде http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html
всё что не связано с партнёрами форума,реклама,запрещено Подмигивающий
Записан
Denis_63
Гость
« Ответ #20 : 17 Марта 2008, 23:28:23 »

Я знаю точно, что с помощью "мозгов" можно управлять втеком, можно понизить порог и он будет начинать работать раньше
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #21 : 18 Марта 2008, 09:30:13 »

 Евгений эти замечания все мне Непонимающий Я никому плохо вроде ничего не сделал и здесь никого не рекламирую.
 А что касаемо понижения втека то есть специальный так называемый втекконтроллер а ещё есть топливный регулятор,но с этим уже сложней, Снижать втек не имеет смысла, в хонде не дураки работают, там он включается на максимально оптимальных оборотах, а самое главное что снижение оборотов включения втека практически  ничего не дадут.
 А Олегу хочу сказать что в теории конечно возможно обнаружение отклонение от стандартных параметров , но на практике это сложно осуществимо, ну вот сами подумайте, у меня у друга была серая хонда, мы этим летом поставили туда новый двиг и покрасили машину в ярко красный цвет, он до сих пор машину не зарегистрировал, так вот ещё не один гаишник не спалил не то чтобы двигатель новый, он даже не видит что у машины цвет другой, а вы про параметры работы двигателя говорите.
 Олег, по каким параметрам по вашему возможно определение того что залита другая прога ?
Записан

In VTEC we trust
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #22 : 18 Марта 2008, 17:04:03 »

Евгений эти замечания все мне Непонимающий Я никому плохо вроде ничего не сделал и здесь никого не рекламирую.
 А что касаемо понижения втека то есть специальный так называемый втекконтроллер а ещё есть топливный регулятор,но с этим уже сложней, Снижать втек не имеет смысла, в хонде не дураки работают, там он включается на максимально оптимальных оборотах, а самое главное что снижение оборотов включения втека практически  ничего не дадут.
 А Олегу хочу сказать что в теории конечно возможно обнаружение отклонение от стандартных параметров , но на практике это сложно осуществимо, ну вот сами подумайте, у меня у друга была серая хонда, мы этим летом поставили туда новый двиг и покрасили машину в ярко красный цвет, он до сих пор машину не зарегистрировал, так вот ещё не один гаишник не спалил не то чтобы двигатель новый, он даже не видит что у машины цвет другой, а вы про параметры работы двигателя говорите.
 Олег, по каким параметрам по вашему возможно определение того что залита другая прога ?

По каким......ммм....Ну по расходу воздуха.....По длительности впрыска....В чипованных программах они сильно отличаются.....от оригинала...
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #23 : 18 Марта 2008, 21:53:52 »

 Олег, извините но вы бред пишете. Можете мне популярно объяснить почему увеличится расход воздуха ?? Ведь пропускная способность дросселя у нас остаётся прежней, следовательно никакого увеличения расхода не будет. Увеличение расхода воздуха не будет до тех пор пока вы с железом чегонибудь не сделаете, ну там дроссель увеличеный поставите, валы, впускной и выпускной коллектор, но никак не при чиповке.
 При чиповке корректируются углы зажигания и длительность открытия форсунок.
 Что показывает тестер я не знаю, но с расходом воздуха что то не то
Записан

In VTEC we trust
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #24 : 20 Марта 2008, 18:36:10 »

Олег, извините но вы бред пишете. Можете мне популярно объяснить почему увеличится расход воздуха ?? Ведь пропускная способность дросселя у нас остаётся прежней, следовательно никакого увеличения расхода не будет. Увеличение расхода воздуха не будет до тех пор пока вы с железом чегонибудь не сделаете, ну там дроссель увеличеный поставите, валы, впускной и выпускной коллектор, но никак не при чиповке.
 При чиповке корректируются углы зажигания и длительность открытия форсунок.
 Что показывает тестер я не знаю, но с расходом воздуха что то не то


Вы уж меня простите За Бред.....Но я имею представление о том что показывает тестер......и говорю вам не от болды....и такие данные как расход воздуха и прочие приходят в ЭБУ в виде опр значений а уже ЭБУ интерпитирует их по имеющемуся алгоритму.....Так что изменение прошивки отражается практически на всех показателях....Честно скажу что с чипом хонд не сталкивался.......(эсли он написан правильно то соглашусь.....определить сложно.....но имея оригинал....и задавшись целью ...можно).....Но вот ешо одно но....грамотные прошивки....пишут профи....а именно тюнинговые ателье..(у нас в России...я таких не знаю)....И стоят они не дешево.....И пишутся под конкретное железо...
Да и скорей всего ОД на своем оборудовании может посмотреть и номер прошивки...
Скорее всего как мне кажется речь идет о смене прошивки ...Ну там  Евро 4 на Евро3 или 2.....И все.....
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7583


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #25 : 20 Марта 2008, 18:45:14 »

Только HONDATA нормально мозг правит ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #26 : 21 Марта 2008, 07:55:16 »

 Den всё верно сказал, Хондата рулит, но к сажелению она есть не на все двигатели. анпример на к24 и р20 её нет, на К24 знаю что ставят рефлешевый мозг от американского аккорда, ТСХ машина называется.
 Олег, конечно, если задаться целья и сидеть сравнивать 2 прошивки. то естественно мы найдём отличия, тут не о чем спорить ,я же про другое говорю. Вот приехал я на ТО или диагностику, подключили меня к компу и фиг кто там что увидит если у меня просто другая программа стоит, ну естетсвенно если всё железо родное.
 Что касаемо правильности написания прогрраммы то если обратиться к правильным людям то всё будет хорошо, скажу вам что такие люди к счастью есть, пускай их 1-2 но они есть, между прочим один из них в москве обитает.
 Опять же естетсвенно прошивки шьются под конкретный авто, поэтому и стоят хороших денег, между прочим вполне оправдано.
 А за Бред прошу меня извенить, погорячился немного, пис  Подмигивающий
 так и не понял за счёт чего меняется расход воздуха
Записан

In VTEC we trust
Denis_63
Гость
« Ответ #27 : 07 Апреля 2008, 10:17:21 »

У вас в Москве есть компания которая занимается тюнингом Хонды. Они подтвердили что могут в ср-в 2,4 л "вернуть" этому мотору 190 л\с. Мотор специально задушен заводом-изготовителем, вроде из-за того что бы ограничить скоростные характеристики, т.к. у ср-в большая парусность и плохая аэродинамика по сравнению с аккордом.
Так вот делается это следующим образом: покупаются еще одни "мозги" которые выполняют роль "обманки" основных мозгов, потом программа правится. Этот дополнительный блок размещается в салоне, от него идет 5 проводков под капот к основным мозгам. Подключение происходит через штатный штекер. То есть получается так: включаешь один штекер - едешь на тюнинговых мозгах, подключаешь стандартный штекер - едешь на штатных мозгах - например к ОД, который ничего не увидит ни каким прибором.
Сколько это стоит еще не знаю.
Кстати там есть колесный мощностной стенд, можно отсегнуть задний кордан и сделать замер до и после тюнинга.
А еще в ср-в можно поставить распредвалы от тайп-р, это еще добавит мощности.
Самый сильный вариант это установка турбины, можно мощность поднять до 350 сил, но это уже для ярых фонатов.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #28 : 07 Апреля 2008, 10:35:26 »

Ну нифига себе! Прикольно! 350 конечно много, а вот 190 было-бы супер!Жаль что незнал этого при покупе, 100 пудов взял-бы 2,4 и чипанул до 190!
Записан
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« Ответ #29 : 07 Апреля 2008, 13:59:23 »

Ну в принципе довольно интересно. Если по деньгам подьемно, то подумать можно. И не обязательно влупать по полной, просто запас мощьности не помеха.  Афро
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!