Что представляет из себя клубный сервис?
Во первых это небольшой коллектив энтузиастов - любителей Honda CR-V. Пока что нас всего 5 человек, но то, что мы занимается одной маркой, позволяет нам накопить углублённые знания по CR-V и большой практический опыт.
Во вторых это небольшое (пока) помещение на 4 рабочих места. Тесновато, но в настоящее время данный вопрос решается.
В третьих это качественное оборудование: голландские и итальянские подъёмники, самый современный стенд для измерения углов установки колёс, гидравлический пресс на 20 т., оригинальный диагностический компьютерный стенд, аппараты для замены тормозной жидкости, смены и заправки других технических жидкостей, стенд для диагностики и УЗ чистки форсунок, станок для проточки тормозных дисков и многое другое...С начала 2015 года клубный сервис это уже 880 кв.м. на которых располагаются 6 подъёмников, 4-х стоечный подъёмник со стендом "сход-развала", кузовной цех со стапелем, зонами подготовки, покрасочной камерой и лабораторией подборки эмалей, шиномонтаж и т.д. Конечно и коллектив пополнился новыми специалистами.
Где сайт сервиса?
Странный вопрос. Есть сайт
www.crvclub.ru автомобильной направленности, у которого есть свой собственный сервис. Зачем сервису отдельный сайт?
Где находится клубный сервис?
Клубный сервис находится на юге Москвы в районе м. Печатники ул. Шоссейная д.90. Более точно, проезд можно уточнить по телефону: 8 (926) 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Зачем клубному сервису такая конспирация?
Во первых "свои" уже давно всё знают, а "случайные" люди нам не нужны.
![Смеющийся](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/grin.gif)
Во вторых приём осуществляется по записи, поэтому звонить всё равно придётся. Заехавших "случайно мимо" мы не можем принять ввиду довольно высокой загруженности.
Почему бы не написать название сервиса?
А зачем название Сервису Клуба Honda CR-V (Россия)? Пусть это и будет его название.
Есть ли филиалы клубного сервиса в других регионах?
К сожалению сервис CR-V клуба России пока не такая мощная организация, что бы иметь филиалы в других городах. Но усилиями энтузиастов нашего клуба создаются региональные клубные сервисы. Например:
Челябинский филиал. Следите за новостями в филиалах клуба.
Где можно посмотреть расценки?
Нигде. Много ли сервисов публикуют свои прейскуранты в интернете? Почему это должны делать мы? Цены можно уточнить по телефону. Для ориентировки некоторые расценки тут на форуме уже публиковались, например:
замена масла 500 руб;
замена ATF 500 руб обычная, 1000 руб полная;
замена тормозных колодок 500 руб;
компьютерная диагностика (HDS) 800 руб;
диагностика ходовой части 500 руб;
замена подшипника ступицы 1800 руб...
Почему с меня взяли за полтора нормочаса, а Алексей всё сделал за 20 минут?
Тут следует понимать, что нормочас не является единицей времени, это единица измерения трудозатрат. И эта единица учитывает не только степень усталости слесаря, но и его профессионализм, сложность выполнения работы, а так же стоимость специнструмента и оборудования задействованного в данной работе.
Когда клубный сервис станет официальным дилером?
Никогда. Наш сервис наверное тем и интересен, что является альтернативой официальным представителям. Наша независимость - одно из важных условий для сохранения гибкости в подходе и к нашим посетителям и в подходе к решаемым проблемам. Зачем плясать под чужую дудку?
Можно ли приехать в клубный сервис без клубной карты?
Можно. Для того, что бы обслуживаться в клубном сервисе карта не нужна. Клубная карта давала 5%-ю скидку на запчасти и работу, теперь Наши клубные карты прекратили свою деятельность !
Кто такой "Тарас"?
Тарас - это не ник, не кличка, не пароль.... Это настоящее имя человека, стоявшего у истоков создания CR-V клуба, основателя, руководителя и администратора клубного сервиса, ник на форуме -
сервант, полное имя Тарас Григорьевич. Т.к. из-за высокой занятости на форум времени у него не остаётся, пытаться с ним тут связаться, писать в личку бесполезно. Связь по телефону клубного сервиса +7 (926) 294-31-74. Телефон этот всегда с ним, но человек имеет прааво на отдых, поэтому не удивляйтесь, если не сможете дозвониться до 10 утра и после 23 по Московскому времени, и в выходные дни (воскресенье, понедельник).
Клубный сервис переехал. Теперь вы осуществляете кузовной ремонт?
Да, полный комплекс + покраска:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130765.0.html