Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 06:30:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с сигнализацией!  (Прочитано 18061 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Shocer_43
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III - 150л.с., автомат, левый.
год:2008
г.Киров
« Ответ #15 : 20 Мая 2011, 13:41:49 »

Оказывается кльчь для отключения сирены отключается любым ключом, у меня подошел ключь от дипломата Улыбка, сам обалдел, крутится туго но сирену выключил.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #16 : 20 Мая 2011, 14:05:25 »

Оказывается ключ для отключения сирены отключается любым ключом, у меня подошел ключ от дипломата Улыбка, сам обалдел, крутится туго но сирену выключил.
Может ещё и мотор этим ключом заведётся?! Смеющийся
А как дела с подключением ЦЗ?
Записан
Shocer_43
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III - 150л.с., автомат, левый.
год:2008
г.Киров
« Ответ #17 : 20 Мая 2011, 22:00:58 »

а с ЦЗ придется воспользоваться услугами спеца, самому что то лезти неизвестно куда и неизвестно что делать Обеспокоенный. Хотя бы какую нибудь подсказку с чего начать!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 22 Мая 2011, 20:15:33 »

3 варианта:
- либо установщики не интегрировали сигналку в штатный ЦЗ (туда самому лучше не лезть, если нет опыта. Если есть большое желание его нажить, то эл.схемы от SанSaныча здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.15.html),
- либо обрыв цепи от блока сигнализации к ЦЗ (берешь в руки инструкцию по установке твоей сигналки, ищешь провода управления замками от блока, проверяешь предохранители на этих проводах и на обрыв).
- допускаю, что эта функция (откр./закр. дверей) в сигналке может программироваться (тоже см. инструкцию).

Кстати, ты пишешь "не закрываются" - а открываются тоже только со штатного ключа? Или с брелока сигналки?
Грамотные замечания. Вообще я не видел ещё ни одну сигнализацию (я про нештатые говорю) что б к ним не подключали управление замками. Но всякое может быть. Обычно точки подсоенинения нештатных сигналок к штатной проводке за панелью слева от ног водителя.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Shocer_43
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III - 150л.с., автомат, левый.
год:2008
г.Киров
« Ответ #19 : 23 Мая 2011, 14:53:15 »

Большое спасибо за коментарии, вечером буду серьёзно разбираться.
Записан
Shocer_43
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III - 150л.с., автомат, левый.
год:2008
г.Киров
« Ответ #20 : 24 Мая 2011, 07:12:35 »

Да..., лучшебы я не лез Плачущий. Машина перестала заводиться после того как я сбросил сигналку на заводские установки. Еще выпал какйто провод с постоянным +12В (понял я это когда достовал его из пучка проводков и случайно задел за корпус Обеспокоенный, на этом же проводе стоит предохранитель на 20А, он не сгорел) , взяв схему сигнализации и посмотрев по цвету проводника должен идти на 16-контактный разьем сигнализации (положительный вход кнопок двери)-может именно из-за него центральный замок не работал с пульта сигналки? Хотя это сейчас не главное, подскажите, что посмотреть чтобы хотя машину завести!!!
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #21 : 24 Мая 2011, 08:41:45 »

...Машина перестала заводиться после того как я сбросил сигналку на заводские установки...
...выпал какйто провод с постоянным +12В (понял я это когда достовал его из пучка проводков и случайно задел за корпус Обеспокоенный, на этом же проводе стоит предохранитель на 20А, он не сгорел) , взяв схему сигнализации и посмотрев по цвету проводника должен идти на 16-контактный разьем сигнализации (положительный вход кнопок двери)-может именно из-за него центральный замок не работал с пульта сигналки?..
...Хотя это сейчас не главное, подскажите, что посмотреть чтобы хотя машину завести!!!
1. Двигатель перестал запускаться сразу после сброса на зав. установки? Или же ты успел перед этим поковырять провода?
2. У тебя точно Starline B6? Скачал с инета инструкцию на эту сигн. - там нет предохранителя на 20А... Цвет отвалившегося провода какой?
3. При попытках завести мотор - что показывает индикатор штатного иммобилайзера? (вопрос к тому - не вынут ли чип из твоего ключа и не встроен в обходчик, который перестал работать).
4. И по инструкции внимательно почитай "Подключение встроенной цепи блокировки двигателя" и "Подключение внешней цепи блокировки двигателя" - это программируемые (по крайней мере, так в инструкции написано) функции. Ты мог сбросить эти настройки.
Записан
Shocer_43
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III - 150л.с., автомат, левый.
год:2008
г.Киров
« Ответ #22 : 24 Мая 2011, 08:52:01 »

Провод синий с красной продольной полосой, который коротнул. Сигнализацию определи по интернету по брелку. У меня машина один раз завелась, но при этом сигнализация мигала как при включенной аварийке, насчет сирены не скажу была отключена. И все больше не заводилась.
Записан
Shocer_43
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III - 150л.с., автомат, левый.
год:2008
г.Киров
« Ответ #23 : 24 Мая 2011, 08:53:55 »

Пробовал вторым ключем от машины, ситуация таже, после выключения зажигания зеленый ключ на панели мигает 5 раз.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #24 : 24 Мая 2011, 08:56:36 »

Пробовал вторым ключем от машины, ситуация таже, после выключения зажигания зеленый ключ на панели мигает 5 раз.
4. И по инструкции внимательно почитай "Подключение встроенной цепи блокировки двигателя" и "Подключение внешней цепи блокировки двигателя" - это программируемые (по крайней мере, так в инструкции написано) функции. Ты мог сбросить эти настройки.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #25 : 24 Мая 2011, 08:58:09 »

Провод синий с красной продольной полосой, который коротнул. Сигнализацию определи по интернету по брелку. У меня машина один раз завелась, но при этом сигнализация мигала как при включенной аварийке, насчет сирены не скажу была отключена. И все больше не заводилась.
Подозреваю у тебя действительно "распрограммировалась" блокировка. Причем блокировка у тебя скорее всего на бензонасос (его слышно?). Один раз на остатках давления завелась и все...
Записан
Shocer_43
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III - 150л.с., автомат, левый.
год:2008
г.Киров
« Ответ #26 : 24 Мая 2011, 09:08:19 »

Подозреваю у тебя действительно "распрограммировалась" блокировка. Причем блокировка у тебя скорее всего на бензонасос (его слышно?). Один раз на остатках давления завелась и все...
Нет, работала примерно минуты 3 заглушил сам, так как мигали поворотники как при включенной аварийке, а вот блокировка двигателя я тоже скланяюсь на это, бензанасос слышно накачивает во втором положении ключа замка зажигания. А вот как разблокировать?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #27 : 24 Мая 2011, 09:13:12 »

Нет, работала примерно минуты 3 заглушил сам, так как мигали поворотники как при включенной аварийке, а вот блокировка двигателя я тоже скланяюсь на это, бензанасос слышно накачивает во втором положении ключа замка зажигания. А вот как разблокировать?
По инструкции (можно здесь скачать ----------www.ultrastar.ru/942/6808, если у тебя только пользовательская) смотри разделы:
Подключение встроенной цепи блокировки двигателя
Подключение внешней цепи блокировки двигателя
Все это методом тыка конечно попахивает, но попробуй все три варианта программирования:
№10 - активизация выходов на блокировку двигателя: НЗ (по умолчанию) / НР / НЗ совместно с реле DRR / НР совместно с реле DRR
Записан
Shocer_43
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III - 150л.с., автомат, левый.
год:2008
г.Киров
« Ответ #28 : 24 Мая 2011, 09:40:01 »

Спасибо Дин! Надо как то оживлять сваю малышку, если что еще подскажешь, буду очень признателен. Спасибо.
Записан
Shocer_43
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III - 150л.с., автомат, левый.
год:2008
г.Киров
« Ответ #29 : 24 Мая 2011, 09:53:09 »

Почитав инструкцию по перепрограмированию что то ничего не понял, как то сложновато для человека который не разу с этим не сталкивался.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!