Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 21:06:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машину ведет вправо  (Прочитано 29792 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #30 : 30 Мая 2012, 09:11:07 »

...машину не тянуло, пока не поменял пружинки вкруг на ОВК(черные, сток)
...перед – и без изменений, но сразу стало тянуть вправо.
...развал правого переднего колеса какой то дикий(глазом эта дикость не заметна)....
Заметил, что вроде как когда под «газом» тянет всегда, а если газ сбросить-то едет прямо или почти прямо.
PS поискал по форуму, нашел пару возможных причин, первая - неправильная установка чашки http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107030.msg494412.html#msg494412, вторая - закисание передних тормозных колодок(с одной из сторон, буду проверять), что еще может быть ?

Т.к. увод увеличивается при разгоне, то чашки и суппорт тут не при чем - из-за них тянуть будет постоянно. И по посиневшему диску сразу увидел бы.
Это только из-за углов развала. Развал левого колеса почти в ноль, правого в большой плюс (сильный наклон наружу). Соответственно, т.к. так называемое плечо обката левого колеса значительно больше правого, момент (разворачивающий колесо относительно оси "шкворня") от тягового усилия при разгоне с левой стороны больше, чем с правой. Вот и доворачивает вправо при разгоне. Особо чувствительные водители замечают увод в другую сторону при торможении.

Откуда возник такой развал - лучше знать тем, кто твой а/м делал. Например, в стойках могли уже стоять рем. болты (нижние) и на них не обратили внимания.
Такой косяк развала и кастера я бы вывел двигая подрамник. Делов-то на час.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #31 : 30 Мая 2012, 09:36:12 »

Дин, спасибо за помощь Подмигивающий

Цитата: Дин
Особо чувствительные водители замечают увод в другую сторону при торможении.
вроде есть такое, да

Цитата: Дин
Например, в стойках могли уже стоять рем. болты (нижние) и на них не обратили внимания.
откручу, проверю

Цитата: Дин
Такой косяк развала и кастера я бы вывел двигая подрамник. Делов-то на час.
Т.е. двигаем подрамник вправо для выравнивания значений развала
и одновременно левую сторону подрамника вперед, для выравнивания кастера
так ?

получается, что после этого геометрия покажет смещение передней оси вправо, это не даст дополнительный увод или износ резины? сейчас то все ровно вроде как по геометрии...
ну и вопрос по заднему левому колесу, смещение вперед как устранять? двигая подрамник вроде не получится.

ЗЗЫ для того что бы двигать подрамник, надо ли снимать и рассверливать(или просто рассверливать) в нем отверстия...
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #32 : 30 Мая 2012, 09:51:18 »

1. Т.е. двигаем подрамник вправо для выравнивания значений развала
и одновременно левую сторону подрамника вперед, для выравнивания кастера
так ?
2. получается, что после этого геометрия покажет смещение передней оси вправо, это не даст дополнительный увод или износ резины? сейчас то все ровно вроде как по геометрии...
3. ну и вопрос по заднему левому колесу, смещение вперед как устранять? двигая подрамник вроде не получится.
4. ЗЗЫ для того что бы двигать подрамник, надо ли снимать и рассверливать(или просто рассверливать) в нем отверстия...

1. Да.
2. От смещения (вылета) увода не будет. Т.к. это смещение будет порядка нескольких мм. И вообще, из практики, этот вылет стенд может показать, а может и нет - может он у тебя и останется в ноль.
3. На это вообще забей. Тем более там всего 7 минут.
4. Ослабляешь 4 (если память не изменяет) болта и монтажкой двигаешь. Запас диаметра отв. хороший - ничего рассверливать никогда не приходилось.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #33 : 30 Мая 2012, 09:56:45 »

спасибо!
все встало на свои места(в голове) Улыбка
проверю нижний болт и поеду на сход-развал заново, пускай двигают прямо на стенде angel

Ps нашел фото нашего подрамника(правда неориг) болтов действительно 4, но дырки не кажутся настолько большими, что бы можно было сильно двигать его В замешательстве болты в толщину 14мм


* 6_1.jpg (28.06 Кб, 800x600 - просмотрено 843 раз.)
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #34 : 30 Мая 2012, 10:32:37 »

Ps нашел фото нашего подрамника(правда неориг) болтов действительно 4, но дырки не кажутся настолько большими, что бы можно было сильно двигать его В замешательстве болты в толщину 14мм
Поверь, двигается и еще как! Афро
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #35 : 30 Мая 2012, 11:19:25 »

Финальные вопросы, не относящийся к существующей проблеме
1. Схождение задних колес разве должно отличаться друг от друга ? т.е. нужно ли скорректировать?
2.Угол тяги движения допуски не подписаны, должно быть 0.00?  какие значения Допустимы?
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #36 : 30 Мая 2012, 11:59:35 »

1. Схождение задних колес разве должно отличаться друг от друга ? т.е. нужно ли скорректировать?
2.Угол тяги движения допуски не подписаны, должно быть 0.00?  какие значения Допустимы?
1. Зад абсолютно симметрично вывести сложно, т.к. там только один эксцентрик на каждую сторону. А устройство задка таково, что эксцентрики регулируют и схождение, и развал (те, кто говорит, что на задке регулируется только схождение - ошибаются). Т.е. при попытке вывести схождение симметрично, "поплывут" углы развала.
Судя по твоей распечатке, регулировать зад точнее - не имеет особого смысла (хотя я себе еще покрутил бы - но это уже "полировочная" операция).
Кстати, не смотря на новые пружины, небольшой "домик" на задке остался, но в хорошем допуске.
2. Это справочное значение. Просто вычисляется самим стендом. Выводить до посинения в 0,00 нет смысла - затр...ся.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #37 : 30 Мая 2012, 12:46:37 »

Цитата: Дин
Т.е. при попытке вывести схождение симметрично, "поплывут" углы развала.
Значит, если вывести суммарное схождение сзади в 0.05 - домик станет ещё меньше, забавно)

спасибо за ответы!
Записан

Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #38 : 31 Мая 2012, 10:39:55 »

Промежуточные итоги:
На подрамник потратил больше часа)
ослабил все болты и подрамник сам шагнул вперед со стороны левого колеса(где кастер меньше положенного), видимо не все потеряно)
"В одного" конечно все это двигать достаточно трудоемко, особенно когда нужно добиться граничных положений, но все получилось, удалось развернуть его по часовой стрелке вперед.
следы от старых положений болтов 2-3 мм, надеюсь кастер у меня сравняется, Сегодня проверю болты на предмет пропилов.
Излишний развал буду убирать болтами, завтра на стенд поеду.

После манипуляций тянет всё так же вправо(ну это и понятно), а вот для прямолинейного движения - руль теперь нужно держать в положении "без пяти минут 12".

ЗЗЫ для регулировки подрамника обнаружил за задними болтами дырки в подрамнике и ушки в кузове, засовываем туда вороток от набора инструментов(с рычагом) и двигаем куда нужно, помогаем домкратом то с одной стороны то с другой)
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #39 : 31 Мая 2012, 17:46:17 »

Отверстия скорее всего-центровочные,для правильной сборки на конвеере и в идеале должны ровно(соосно)быть.Смотри на погнутость передние рычаги,для ориентира-на рычаге есть много круглых дырок,если некоторые стали овальными-значит рычаг деформирован,как правило назад-это кастер уменьшается.Незабываем что может подруливать задняя подвеска,хотя бы на глаз посмотри по боковинам задних колёс на передние-должно быть симметрично с обоих сторон.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #40 : 01 Июня 2012, 07:59:29 »

Цитата: Грач
Смотри на погнутость передние рычаги,для ориентира-на рычаге есть много круглых дырок,если некоторые стали овальными-значит рычаг деформирован
....
Незабываем что может подруливать задняя подвеска,хотя бы на глаз посмотри по боковинам задних колёс на передние-должно быть симметрично с обоих сторон.
Визуально рычаги целые, специально помыл их, краска на месте. про дырки не догадался, спасибо, проверю.

по задней подвеске есть фотки геометрии, да и вообще все картинки тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107030.msg620531.html#msg620531


Приехал с Развала
теперь машина едет ровно Крутой ну мож чуть-чуть тянет вправо, но дороги яйцеобразные, движение плотное, посередке дороги вечером прокачусь.
заказал один болт, поставлю справа, по мануалу пишут, что как раз 15 минут разницу можно сделать, колеса окончательно выровняются. я счастлив Афро
Дин, благодарю за помощь! С меня причитается russian


* PIC139.jpg (210.82 Кб, 1260x1679 - просмотрено 810 раз.)
Записан

Morehod666
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Максим
Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd
год:2003
г.Астрахань
« Ответ #41 : 05 Июня 2013, 17:57:04 »

У меня такая проблема. Машину немного тянет в лево, особенно когда жму на тормоза, а когда наоборот газую то тянет в право, делал развал на стенде, сказали что все нормально, в норме, и тянуть не должно, резина новая, не знаю где копать... Похоже что тормоза где то прихватывают больше а где то меньше, но а когда газ жму, почему в право тянет? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #42 : 05 Июня 2013, 19:52:43 »

Посмотри состояние первых салентблоков рычагов передней подвески. Особое внимание удели тому, что с левой стороны...
Если визуально не отличаются - пошевели монтировкой. Думаю причину обнаружишь...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Morehod666
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Максим
Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd
год:2003
г.Астрахань
« Ответ #43 : 05 Июня 2013, 19:57:48 »

Да там с левой стороны опорный салентблок рваненький немного, может из за него?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #44 : 05 Июня 2013, 22:16:18 »

"Немножко", это только то, что видишь ты. Пошевели его монтировкой - офигеешь.
Сход-развал оси с такими вот саленблоками делать бесмысленно, т.к. необходимой жёсткости сб уже не обеспечивают и в движении геометрия передней подвески всё-равно будет меняться. Надо озадачится их заменой.
Или... подождать зимы и продавать машину - на морозе это подвиливание менее проявляется)))).
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!