Клуб Honda CR-V Россия  
09 Ноября 2024, 08:46:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каким бензином (95 или 92) заправлять 2,4?  (Прочитано 121136 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Иванов А.Г.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Александр
Авто:CRV - 2
год:2003
г.Белгород
« Ответ #60 : 19 Сентября 2008, 09:44:47 »

Не хрен думать , в книге написано для двигателя к24А1 топливо не ниже 92 , гнал с Новороссийска на 95-м ,а уже год лью 92-й  все нормально. Заметил на Юкосе бензин хороший - на левых (подешевле) приемистость много хуже. А с европы по книге 2.0. только 95-й.
Записан
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #61 : 19 Сентября 2008, 18:36:21 »

Не хрен думать , в книге написано для двигателя к24А1 топливо не ниже 92
+1 Правильно, лошадь будет думать, а нам нужно делать, как в книге Хондой указано. А если серьезно, то все эти "немного лучше тянет, меньше расход" или наоборот суть вещи психологические, т.е. человек видит то, что хочет видеть. Посади его на автомобиль и попроси определить после пробной поездки, чем он заправлен. Думаю не определит.
Зы. Кстати, после обкатки 10,3 город 8,0 загород 92 бенз., правда стиль вождения меланхолический
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #62 : 20 Сентября 2008, 00:12:37 »

А если серьезно, то все эти "немного лучше тянет, меньше расход" или наоборот суть вещи психологические, т.е. человек видит то, что хочет видеть. Посади его на автомобиль и попроси определить после пробной поездки, чем он заправлен. Думаю не определит.
[/quote]
По себе других не суди (может и грубо, но это мое мнение). Здесь на форуме есть люди, которые на звук определят например какой из клапанов "слабинку" дал! А определить разницу в 92-м или 95-м проще простого (естественно с соответствующим опытом). Попрошу без резких выводов Злой.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #63 : 20 Сентября 2008, 10:10:12 »

А если серьезно, то все эти "немного лучше тянет, меньше расход" или наоборот суть вещи психологические, т.е. человек видит то, что хочет видеть. Посади его на автомобиль и попроси определить после пробной поездки, чем он заправлен. Думаю не определит.
По себе других не суди (может и грубо, но это мое мнение). Здесь на форуме есть люди, которые на звук определят например какой из клапанов "слабинку" дал! А определить разницу в 92-м или 95-м проще простого (естественно с соответствующим опытом). Попрошу без резких выводов Злой.
[/quote]
Да, грубовато будет. Я вроде бы в отличие от Вас никого конкретно не задевал, высказал свои соображения в весьма корректной форме, обидеть кого-то и ссориться с кем-то не хотел. А как я сужу других -  по себе или каким-то другим образом,  Вы знать попросту не можете, поскольку мы незнакомы.
Записан
alp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V, Outlander XL
год:2008
г.Москва
« Ответ #64 : 20 Сентября 2008, 11:29:04 »

Я заправлялся на BP 92-м, затем, после выработки бака, 95-м. Разница в динамике после этого была заметна существенно(очевидно) не только мне, но пассажирам. Расход более спорная вещь, трудно замерить т.к. езжу по московским пробкам.
Записан
Alex007
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.0 Executive
год:2007
г.Подольск
« Ответ #65 : 20 Сентября 2008, 13:18:47 »


По себе других не суди (может и грубо, но это мое мнение). Здесь на форуме есть люди, которые на звук определят например какой из клапанов "слабинку" дал! А определить разницу в 92-м или 95-м проще простого (естественно с соответствующим опытом). Попрошу без резких выводов Злой.
[/quote]
+100
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #66 : 21 Сентября 2008, 21:40:30 »

А если серьезно, то все эти "немного лучше тянет, меньше расход" или наоборот суть вещи психологические, т.е. человек видит то, что хочет видеть. Посади его на автомобиль и попроси определить после пробной поездки, чем он заправлен. Думаю не определит.
По себе других не суди (может и грубо, но это мое мнение). Здесь на форуме есть люди, которые на звук определят например какой из клапанов "слабинку" дал! А определить разницу в 92-м или 95-м проще простого (естественно с соответствующим опытом). Попрошу без резких выводов Злой.
Да, грубовато будет. Я вроде бы в отличие от Вас никого конкретно не задевал, высказал свои соображения в весьма корректной форме, обидеть кого-то и ссориться с кем-то не хотел. А как я сужу других -  по себе или каким-то другим образом,  Вы знать попросту не можете, поскольку мы незнакомы.
[/quote]
Да и я, вроде бы никого не оскорбил, да и не планировал. Просто попросил умерить пыл.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« Ответ #67 : 29 Сентября 2008, 14:07:57 »

Для чистоты эксперимента проехал на 95 и 92 по 500 км. Режим езды был одинаковый (город\трасса-90\10), динамика такая же, условия эксплуатации тоже. Итого: изменения в тяге двигателя или звука не почувствовал. Расход 95-13,9л, 92-14,9л. Видимо буду юзать на 95, хотя по первой CR-Vке было одинаково и лил 92.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #68 : 29 Сентября 2008, 16:28:43 »

 smoke А у меня расход 0 за этот месяц Смеющийся. Служебная привозит-увозит, даже в гараж за своей некогда заехать. Надо будет заехать глянуть  blind ждет-ли она меня Смеющийся
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Parus-nik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП
год:2008
г.Харьков
« Ответ #69 : 20 Февраля 2010, 16:46:19 »

После ТО1 (год эксплуатации, 11 тыс.) был огорчён видом свечей (NGK IR). Весь год заправлял 92-м (двиг. 2,4), старался, по-возможности, качественным. И вот они - железосодержащие присадки. Теперь поставил, как и хотел, свечи DENSO IK20, и попробую лить только самый качественный 95-й. Результат посмотрим.


* 20022010176.jpg (31.75 Кб, 382x285 - просмотрено 1214 раз.)
Записан

В жизни всё - к лучшему
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #70 : 20 Февраля 2010, 19:04:06 »

...был огорчён видом свечей (NGK IR). Весь год заправлял 92-м (двиг. 2,4), старался, по-возможности, качественным. И вот они - железосодержащие присадки. Теперь поставил, как и хотел, свечи DENSO IK20, и попробую лить только самый качественный 95-й. Результат посмотрим.
А, Вы , думаете что в 95 меньше присадок...  Строит глазки Большую часть 95 получают как раз этими присадками из 92. А вот насчёт изменений по тяге и приёму на старте отпишитесь пожалуйста!!! Жаль,только ,что чистота "экскримента"  Подмигивающий не выдерживается, т.к. собираетесь поменять топливо - условия для родных свечей и альтернативы разные.
С уважением, Ваш визави по ветке "Свечи. Для дотошных"

P.S. Не знаю как снимок передаёт краски нагара, но, вообще-то, ничего криминального, а если ещё и цвет кирпичный у нагара, тогда всё в порядке.
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Parus-nik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП
год:2008
г.Харьков
« Ответ #71 : 21 Февраля 2010, 00:46:40 »

Всем добрый вечер! Снова рад общению с Вами, Борис! В том то и дело, что в 92-м металлосодержащие присадки увидеть не ожидал. Теперь попробую лить только дорогой импортный 95-й. А чистоту эксперимента помешали выдержать две причины, - во-первых хотелось сравнить разные типы свечей DENSO, а родные оказались NGK  Злой. Во вторых, на изоляторе центрального электрода у трёх свечей были обнаружены дорожки из восстановленного металла (от 1 до 3), так что искра иногда гуляла налево, со всеми вытекающими последствиями  Грустный. И этот тёмно-бурый налёт на фото,- вспышка сделала его более светлым,-таки окись металла. Единственное, что могу пока сказать, по первому впечатлению, -заводится теперь даже как бы от намёка на поворот ключа, и не едет, а, кажется, взлетает... Афро!
Записан

В жизни всё - к лучшему
kot-148
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #72 : 04 Марта 2010, 21:23:10 »

Какой бензин каждый должен решать сам. Но для принятия решения, на мой взгляд необходимо учитывать некоторые вещи. Во-первых движок 2,4, который стаивться на CR-V, если я не ошибаюсь, это дефорсированый со 190 до 166 л.с. хондовский двигатель, который ставиться на Аккорд. Его дефорсаж как раз и заключается в понижении степени сжатия, что облегчает его работу в "трудных по японским меркам условиях внедорожья" и соответственно понижает степень октанового числа используемого бензина. Так, что споры можно лить 92-й или нет излишни. Можно. Во-вторых необходимо учитывать, что практически весь 95-й бензин, выпускаемый в России и Украине(про другие страны СНГ не скажу), производится путем добавления присадок в 92-й, поскольку оборудования, позволяющего "гнать" 95-й напрямую из нефти на наших НПЗ практически нет. У разных производителей количество присадок варьируется от 1-2 до 5-6(чем меньше тем лучше). Со временем присадки могут выпадать в осадок, т.е. чем дольше время проходит с момента производства бензина  до попадания в ваш бак, тем потребительские свойства бензина будут хуже. Именно из-за присадок "летят" свечи. Правда в последнее время появились, во всяком случае в Крыму, неплохие прибалтийские топлива. Так их 92-й, спокойно даст фору 95-му украинских НПЗ. А в-третьих выбор бензина зависит еще от стиля вождения. На мой взгляд если "давить гашетку в пол", когда двигатель постоянно работает на повышенных оборотах, лучше лить 95-й, меньше нагрузка на двигатель, а если ездить спокойно вполне можно обойтись 92-м и разницы с 95-м вы практически не почувствуете. По моим замерам на моей машине расход разнится в разное время года. Город, зима - 13.8-14.2, лето 12.8-13.5, даже с включенным кондиционером. Разница между 92-м и 95-м у меня составила 0,3 л и то только летом при движении по горным дорогам. Зимой одинаково.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #73 : 04 Марта 2010, 23:53:05 »

...практически весь 95-й бензин, выпускаемый в России и Украине(про другие страны СНГ не скажу), производится путем добавления присадок в 92-й, поскольку оборудования, позволяющего "гнать" 95-й напрямую из нефти на наших НПЗ практически нет.

Не совсем так. На самом деле, прямой перегонки 92-го бензина тоже не существует. В процессе производства получают некий продукт с октановым числом около 70 - ти (на начальном этапе 40-60), а затем уже присадками доводят до требуемого числа. Самая распространенная и безобидная присадка - метилбутиловый эфир (ацетон), который имеет свойство улетучиваться, а значит, топливо теряет октановое число.
Если бака вам хватает на полгода, то лучше в любом случае заправляться 98-м бензином, иначе к следующей заправке будете ездить на 80-м. Подмигивающий
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
rasimok
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41



Имя:Николай
Авто:HONDA CR-V III Executive 2.4
год:2008, AКПП
г.Киев
« Ответ #74 : 05 Марта 2010, 15:55:04 »

abaks

Вы хотите сказать, что если у меня заправлен полный бак 95 ЕВРО4 и так сложилось, что он у меня уже в баке живет пару месяцев, то машинке будет от єтого бензина не очень хорошо и он уже совсем не 95???
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!