Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 23:42:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каким бензином (95 или 92) заправлять 2,4?  (Прочитано 121396 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #135 : 02 Апреля 2011, 09:55:44 »

у меня после экспериментов с 92 рука не поднимется его снова залить
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #136 : 02 Апреля 2011, 14:21:32 »

на японцах (праворуких) все двигатели без исключений лить бензин 98 надо
на европе 95 бенз для всех двигателей
на америку 92 лить надо. Вот такая арифметика
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Nick_NNZ
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2011
г.Подольск
« Ответ #137 : 02 Апреля 2011, 22:46:26 »

...что-то почитал ветку и как-то напрягся. С каких это пор на инжекторе 95 больше расходуется нежели 92? Всю жизнь было так, чем ниже октановое число, тем больше бензина уходит, чем выше, тем меньше - элементарная физика. Все свои предыдущие машины всегда заправлял на ВР актимелем как только он появился на рынке, все  машины бегали на ура, свечи всегда были чистыми без красного налета. Сейчас у меня на CR-V пробег 3000 км и средний расход упал до 12.5 (город/трасса) Я очень доволен! Первую тысячу кушала 14.7, хотя может я и приспособился к новой машине, стиль езды поменял.
Относительно 95-го, давеча тут, не дотянув до ВР, залился на Татнефти (всегда обхожу эти заправки 10-й дорогой, но стоять на обочине без бензина было бы большим злом Улыбка ), залил в бак 10 литров и поехал. Вроде, по началу казалось, что машина тянет так же как раньше, но... Выехал на скоростную М2, впереди меня в левой полосе чешет убитый Пыж 307 набитый гоблинами, при условии, что правая полоса свободна.  Я попросил его уступить дорогу, на что он только добавил скорости до 130 и уходить не стал ну, думаю (как бывший пыжевладелец), это уже переходит во что-то личное, перестроился вправо и, уже приготовившись торжествовать, нажал педаль в пол... Бздыньк, сказала "японская бензопила" и провалила газ, потом завыла двигателем и быстрее 140 не поехала  Злой... Вот я думаю было счастливо содержимое 307-го... Так к чему это я...  Пока в баке был 95-й актимель, машинка моя выстреливала со 140 до 170 как пуля. Для себя я вывод сделал, теперь только на 95 Актимель или Экто... Кстати, один мой знакомый сказал, что 92-й делают из 86-го теми же присадками что и 95-й из 92-го, а чистого 92-го фиг найдешь – не выгодно им торговать не разбодяжив…
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #138 : 02 Апреля 2011, 23:08:47 »

...в моем мануале четко не по-русски написано: лить только 95-й бенз. и выше (читай 98-й). После перехода всех (ну почти всех АЗС) в ЕС на 95-й бензин в смеси с 10% этанолом полностью перешел на 98-й, который пока идет без "экологических" этаноловых присадок. Расход чуть увеличился...на 02-05л/100км; наверное последствие более активной езды на однозначно более приемистом на 98-м бензине авто.

Что же до использования 95го топлива в РФ, сегодня крупные НПЗ отказались от присадочного повышения ОЧ, чем все без исключения грешили лет 10-15 назад. Так что, ИМХО, при возможности и на 2.4 и на 2.0 лучше лить 95й, а еще лучше 98й, но на сколько мне известно, сейчас нормальный 98й бензин (импорт) в РФ стоит нереальных денег.
Записан
DonMiguel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.4 EXE и BMW X3 3.0i
год:2008 и 2004
г.Москва
« Ответ #139 : 03 Апреля 2011, 10:08:43 »

лить 95-ый что написано в мануале, эксперименты плохо оканчиваются

у мну вторая машина BMW X3 2004 года, америкос, дозаливался 92-м так, что следы детонации во всех 6 цилиндрах

обычно пишут что ДОПУСКАЕТСЯ лить 92-ой, если другого нет ничего

а так проверенный 95-ый

в америке другой способ определения октанового числа их 91-ый соответствует нашему.... 96-ому соответственно 92-ой это вообще ни о чем
Записан

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в организме. (с) У. Черчилль
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #140 : 03 Апреля 2011, 12:38:12 »

Кстати, один мой знакомый сказал, что 92-й делают из 86-го теми же присадками что и 95-й из 92-го, а чистого 92-го фиг найдешь – не выгодно им торговать не разбодяжив…

 Шокирован Знакомый наверное на НПЗ трудится?...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Следите в следующий раз за его речью. Исходя из высказывания, либо 92-й бодяжат из 86-го, тогда 95-й дважды бодяжат из 86-го. Как Вы думаете, имеет ли смысл для 92-го перегонять 86-й, а для 95-го перегонять 92-й? Тем более, что сейчас ниже 92-го не лицензируется...  Подмигивающий
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #141 : 03 Апреля 2011, 12:48:34 »

...в моем мануале четко не по-русски написано: лить только 95-й бенз. и выше (читай 98-й).


Денис, читай внимательно тему. Тут для тех у кого ДВС 2,4...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #142 : 03 Апреля 2011, 14:44:31 »

Лью обычно 95 лукоил экто. Претензий нет. Залил вчера 98 (ОД посоветовыл периодически заливать). Понравилось:)))
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #143 : 03 Апреля 2011, 16:08:40 »

Денис, читай внимательно тему. Тут для тех у кого ДВС 2,4...

....твоя правда, хотя смысл сказанного можно от части отнести и к дв-м 2.4л: американский мануал, к примеру, предписывает использование 87го бензина и выше (читай 89го или 91го). 87-й бензин аналогичен российскому 92му (в среднем к американскому октановому числу добавляют 5 единиц для "конвертации" в европейский стандарт). При этом категорически воспрещается заливать топливо с ОЧ ниже, чем 87 (92). ИМХО, напрашивается вывод - при наличии нормального 95го/98го топлива, лучше отдать предпочтение ему нежели играть в лотерею с 92м, качество которого в РФ, думается, далеко от американского 87го..
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #144 : 03 Апреля 2011, 16:17:18 »

у меня на 92 детонации движка....
лью 95 росснефть, иногда BP 95, проблем не знаю, свечи в идеале, заводилась в -36 с первого раза
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #145 : 03 Апреля 2011, 17:23:05 »

....твоя правда, хотя смысл сказанного можно от части отнести и к дв-м 2.4л: американский мануал, к примеру, предписывает использование 87го бензина и выше (читай 89го или 91го). 87-й бензин аналогичен российскому 92му (в среднем к американскому октановому числу добавляют 5 единиц для "конвертации" в европейский стандарт). При этом категорически воспрещается заливать топливо с ОЧ ниже, чем 87 (92). ИМХО, напрашивается вывод - при наличии нормального 95го/98го топлива, лучше отдать предпочтение ему нежели играть в лотерею с 92м, качество которого в РФ, думается, далеко от американского 87го..

В некоторой части согласен. Да, в Европе, даже своя машинка чувствует разницу в питании, после каждой заправки говорит СПАСИБО. Но и у нас можно кормить нормально, я вот уже почти 3 года лью 92-й МТК и ни каких проблем не вижу.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #146 : 03 Апреля 2011, 18:33:37 »

В некоторой части согласен. Да, в Европе, даже своя машинка чувствует разницу в питании, после каждой заправки говорит СПАСИБО. Но и у нас можно кормить нормально, я вот уже почти 3 года лью 92-й МТК и ни каких проблем не вижу.

...кстати, в продолжении цитирования пиндосского мануала от СРВ 2.4л: "...мы рекомендуем использование качественного бензина, содержащего моющие присадки....." и далее по тексту. Где-то читал, что Лукойл начал или вот-вот начнет продажу такого топлива (95) по стандарту евро-4. Чем не вариант? Крутой
Записан
Nick_NNZ
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2011
г.Подольск
« Ответ #147 : 03 Апреля 2011, 21:31:16 »

Шокирован Знакомый наверное на НПЗ трудится?...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Следите в следующий раз за его речью. Исходя из высказывания, либо 92-й бодяжат из 86-го, тогда 95-й дважды бодяжат из 86-го. Как Вы думаете, имеет ли смысл для 92-го перегонять 86-й, а для 95-го перегонять 92-й? Тем более, что сейчас ниже 92-го не лицензируется...  Подмигивающий
...нет, не на НПЗ, у него несколько своих заправок в МО и разговор был пару лет назад, может сейчас что и поменялось. И речь вообще идет не о заводах а, о самих заправках, гарантия что Вы купите именно 92-й есть на крупных сетевых станциях типа Лукойла, ТНК и так далее, если же заливаться на "безродных", вероятность получить разбодяженный 92-й весьма высока  Подмигивающий. Да и вообще, Лукойл вон обещает в первом квартале  2011 обеспечить всю МО бензином класса Евро-4 со своего нового завода в Нижнем. Так что может скоро счастье и случится. А пока, лучший бензин что я заливал, был 95-й на заправке Neste (финский вроде) в Ленинградской области, скоро опять туда поеду, проверю как он на Хонде будет работать.  Улыбка Кстати, зачем покупать машину за миллион и экономить на бензине, какое удовольствие от вождения? Ну, разве ради гипотетической пользы двигателю, беречь машину для следующего хозяина, так сказать...  Подмигивающий
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #148 : 04 Апреля 2011, 08:22:34 »


1) И речь вообще идет не о заводах а, о самих заправках, гарантия что Вы купите именно 92-й есть на крупных сетевых станциях типа Лукойла, ТНК и так далее, если же заливаться на "безродных", вероятность получить разбодяженный 92-й весьма высока  Подмигивающий.

2) А пока, лучший бензин что я заливал, был 95-й на заправке Neste (финский вроде) в Ленинградской области, скоро опять туда поеду, проверю как он на Хонде будет работать.  Улыбка

3) Кстати, зачем покупать машину за миллион и экономить на бензине, какое удовольствие от вождения? Ну, разве ради гипотетической пользы двигателю, беречь машину для следующего хозяина, так сказать...  Подмигивающий

1. По первому абзацу согласен, но я думаю Хондоводы вряд-ли ищут "безродные" АЗС, ремонт выйдет дороже мнимой экономии.
2. По финскому бензину лучше отрекомендуют Питерские коллеги, я слышал не совсем лестные отзывы.
3. Позвольте возразить. Я не считаю, что на авто за миллион можно получить истинное удовольствие. Удовольствие начинается ОТ 2,5-2,8млн. Афро  И на бензине никто не экономит, просто заливают рекомендуемое топливо. Согласитесь, ведь практически все придерживаются к рекомендациям завода-изготовителя по размерности и давлению в шинах, марке масла ДВС, АКПП и т.д. И беречь авто для следующего хозяина не считаю чем-то зазорным, ни один покупатель моего авто ни разу не высказался в мой адрес негативно, все были благодарны. И считаю это правильным.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Nick_NNZ
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2011
г.Подольск
« Ответ #149 : 04 Апреля 2011, 13:45:49 »

1. По первому абзацу согласен, но я думаю Хондоводы вряд-ли ищут "безродные" АЗС, ремонт выйдет дороже мнимой экономии.
2. По финскому бензину лучше отрекомендуют Питерские коллеги, я слышал не совсем лестные отзывы.
3. Позвольте возразить. Я не считаю, что на авто за миллион можно получить истинное удовольствие. Удовольствие начинается ОТ 2,5-2,8млн. Афро  И на бензине никто не экономит, просто заливают рекомендуемое топливо. Согласитесь, ведь практически все придерживаются к рекомендациям завода-изготовителя по размерности и давлению в шинах, марке масла ДВС, АКПП и т.д. И беречь авто для следующего хозяина не считаю чем-то зазорным, ни один покупатель моего авто ни разу не высказался в мой адрес негативно, все были благодарны. И считаю это правильным.
... 3. Все относительно, когда я пересел с Ауди А6 на Пыжа 406 я получал гораздо большее удовольствие от процесса езды и меньше уставал в дальних поездках, ну вот так получилось, хотя в ценовом и престижном диапазоне это были разные машины. Моя предшествовавшая Хонде машина (Пыж 407) меня просто выбешивала до белого каления (нет, она не ломалась, просто сама по себе дурацкая), по сравнению с ней, CR-V просто сказка, почти сказка… немножко доработки и точно будет.  Веселый
Относительно бензина, да в мануале для моего мотора написано заправлять от АИ-91, если нет детонации то все ОК, но низкое число может ухудшить приемистость,… так что тут, наверное, пусть каждый льёт то что больше нравится, если стиль езды спокойный, то 92-й будет  самый раз. Мне же 95-й Актимель больше подходит – я размеренно только на Ниве ездил  Смеющийся, еще хочу попробовать ЭКТО 98… Потом опишу ощущения…
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!