Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 09:50:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: NEW Honda Goldwing  (Прочитано 24678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« : 21 Февраля 2011, 14:07:30 »

Японская Honda Motor, согласно информации ряда зарубежных мотосайтов, может 21 февраля представить долгожданную обновленную версию своего мега мотоцикла Honda Goldwing.

Если новый мотоцикл действительно появится, то продаваться он будет в первую очередь на американском и канадском рынках – на официальных сайтах компании для этих регионов сейчас модели Goldwing нет – не исключено, что готовится серьезный апгрейд этой страницы.

На европейском сайте Honda в качестве предлагаемой к продаже в этом году модели фигурирует все та же старая версия Honda Goldwing, которая продается уже давно из года в год, и производство которой было прекращено с переездом завода из американского Огайо в японский Кумамото.

Уже в октябре прошлого года была информация, что Honda рассчитывает вот-вот возобновить производство знаменитых гигантских мотоциклов. Модель будет считаться уже принадлежащей к модельному ряду 2012 года, но выпуск ее начнется еще в 2011.

Затянувшийся перерыв в производстве "Голдвингов" связан с решением Honda полностью перенести производство всех мотоциклов под своим брендом из Америки - в Японию. Так что производство возобновится уже на новом заводе концерна в Кумамото.

Компания также, к удивлению многих, развеяла слухи о том, что старая версия Goldwing, которая выпускалась практически неизменной в течение десяти лет, будет заменена совершенно новой моделью. В Honda America заявили, что передали в Кумамото все оригинальные тех данные и чертежи по производившейся в Огайо модели, и возобновляться будет именно производство этой машины, на старой платформе. Мотоцикл сохранит тот же шестицилиндровый движок и алюминиевую раму. Возможны лишь небольшие изменения в дизайне.

Honda Goldwing – большой и мощный мотоцикл для путешествий, который уже более трех десятилетий подтверждает свою репутацию непревзойденного мирового стандарта. В GL1800A Goldwing включены самые последние разработки в области комфорта и безопасности, чтобы обеспечить ее владельцам уникальный опыт вождения мотоцикла. Сконструированный на легкой и жесткой двойной алюминиевой раме, Goldwing гарантирует плавное и стабильное управление. Отменная динамика модели Goldwing обеспечена сильным, чувствительным и надежным двигателем с рабочим объемом 1832 куб.см с шестью горизонтально расположенными цилиндрами (по два клапана на цилиндр), с жидкостным охлаждением, верхним расположением распредвала и впрыском топлива. Диаметр цилиндра 74мм, ход поршня 71мм. Степень сжатия 9,8. Максимальная мощность – 87 кВт (118 л.с) всего при 5 000 об./мин., максимальный момент – 167 Нм (!) при 4 000 об./мин. Габариты – 2635х945х1455мм. Колесная база – 1690мм. Высота сиденья – 740мм. Дорожный просвет – 125мм. Бак – 25 литров. Переднее колесо 18 радиуса, заднее 16. Передняя подвеска – 45мм телескопическая вилка, ход подвески 140мм. Задняя подвеска – Pro-Link Pro-Arm, c электронным управлением предварительной нагрузкой, ход подвески 105мм. Передний тормоз – два плавающих диска диаметром 296мм с комбинированной трехпоршневой скобой с металлизированными тормозными колодками. Задний тормоз – один вентилируемый диск диаметром 311мм, тоже с комбинированной трехпоршневой скобой с металлизированными тормозными колодками. В России Goldwing официальными дилерами продавался по 873 600 руб.

Напомним, что еще в феврале 2008 Honda объявила о намерении свернуть производство мотоциклов в США и перенести его в Японию. К этому времени в США действовал один завод Honda по производству мотоциклов в штате Огайо, на котором работали 450 человек. Тогда на заводе производили мотоциклы Goldwing и VTX. Этот завод был самым первым заводом Honda в США.

Производство мотоциклов Honda по завершении процесса консолидации сосредоточено в Японии на модернизируемом заводе в Кумамото, мощность которого составляет около 600 000 мотоциклов в год. Для сравнения, максимальная мощность завода в Мэрисвилле – 75 000 мотоциклов ежегодно.

Всего у Honda в США было 8 заводов, после закрытия мотоциклетного остается семь (четыре в штате Огайо и по одному в Алабаме, Северной Каролине и Южной Каролине). На этих предприятиях, а также в лабораториях, центрах подготовки водителей и исследовательских центрах компании в Соединенных Штатах трудятся около 25 000 человек. Помимо мотоциклов, на американских заводах производятся автомобили Honda моделей Accord, Civic, Element, CR-V, Acura TL, Odyssey, Pilot и RDX, а также квадроциклы и водные транспортные средства. Honda Motor является вторым по величине автопроизводителем в Японии.
  Подмигивающий


* Golda.jpg (18.51 Кб, 500x259 - просмотрено 1188 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!