Wld
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V, RD 6, 2,4 l, from America with Love год:2005 г.Н-ск
|
|
« : 01 Июня 2011, 16:04:05 » |
|
Вентилятор системы охлаждения не включается. Скорее всего сгорел электродвижок вентилятора двигателя, левый походу движения. Подавал напряжение напрямую - молчит. Что подскажете делать, ремонтировать э/двиг? искать контрактный? можно ли узнать его номер и производителя, не снимая. На сервисе говорят они (э/двиг) могут быть разные. На новый 8 тыщ. счас просто нет
|
|
|
Записан
|
Не паникуй
|
|
|
artvs
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Артем Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП, американец год:2002 г.Химки
|
|
« Ответ #1 : 01 Июня 2011, 20:56:57 » |
|
Недавно менял себе вентилятор двигателя, нашел не оригинал, тайваньский за 3200р., внешне, один в один оригинал, артикул HD660040, у оригинальный номер 19030-PNA-003, по нему и нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сега76
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Сергей Авто:CRV 4 2,0 АКПП год:2013 г.Ярославль
|
|
« Ответ #2 : 01 Июня 2011, 21:48:01 » |
|
Скорее всего кончились щетки. Сгорать наверное там нечему. Разбери посмотри и замени подшипники и щетки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wld
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V, RD 6, 2,4 l, from America with Love год:2005 г.Н-ск
|
|
« Ответ #3 : 02 Июня 2011, 09:15:05 » |
|
спасибо, всем ответившим. начну со второго
|
|
|
Записан
|
Не паникуй
|
|
|
Александр Медведев
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:хонда црв 2,4 4вд год:2003 г.Самарское
|
|
« Ответ #4 : 25 Марта 2014, 16:32:58 » |
|
проблема в следующем: авто 2003 гв американка двиг к24а1, автомат полный привод, не срабатывает биметаллическое реле в радиаторе, реле точно рабочее, проверял в кастрюле с водой и градусником контакты замыкаются при 92 градусах, а в радиаторе не срабатывает. Чтоб не было глупых советов типа проверь преды и тд... все полностью исправно соединяеш контакты на фишке подходящей к реле и срабатывает вентилятор, само реле видимо плохо нагревается в радиаторе из-за того, что там проходит магистраль охлаждения жидкости акпп, а это реле почти вплотную упирается в эту магистраль и из-за этого плохая циркуляция жидкости и реле недостаточно нагревается... В общем кто сталкивался с такой проблемой принимаются мнения ТОЛЬКО МОДЕЛИ ИМЕННО С АКПП НА МЕХАНИКЕ ТРУБКИ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП НЕТ И ПРОБЛЕМЫ ТАКОЙ ТОЖЕ НЕТ. Может перенести реле в другое место, например в нижний патрубок радиатора или куда нибудь еще.. просьба писать по существу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #5 : 25 Марта 2014, 17:59:08 » |
|
если радиатор не забит и термостат исправно работает, то вентилятор включается как положено. так что, в первую очередь, я бы проверил термостат и состояние радиатора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Медведев
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:хонда црв 2,4 4вд год:2003 г.Самарское
|
|
« Ответ #6 : 25 Марта 2014, 18:07:15 » |
|
говорю же все в порядке, дело в плохом омыве реле из за трубки охлаждения акпп!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #7 : 25 Марта 2014, 18:33:29 » |
|
говорю же все в порядке
Дружище, ну видимо-таки не все в порядке, да? Если ты уже поставил диагноз - какого совета еще хочешь? Сомневаюсь, что дело в некоей "трубке охлаждения АКПП "", т.к. иначе такая проблема возникала бы регулярно и у всех, т.к. конструкция этой части у всех одинаковая. Проверяй радиатор, возможно, из -за его забитости у тебя плохая циркуляция именно в той части, где датчик. Или, как вариант, датчик срабатывает в кастрюле, но не работает в радиаторе (бывает такая мистика, шут его знает, почему, это ж продукт буржуйских технологий). Я бы тоже проверил состояние радиатора, или заменил бы датчик. И, кстати, реле совсем не срабатывает? До какой температуры ты грел двигатель, чем мерил температуру? Напоминаю, что вентилятор срабатывает при температуре двигателя 105-107 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Медведев
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:хонда црв 2,4 4вд год:2003 г.Самарское
|
|
« Ответ #8 : 26 Марта 2014, 21:54:56 » |
|
двигатель грел почти до красной зоны, в радиаторе антифриз кипеть начал, есть два датчика , в кастрюле оба срабатывают при 93 гр, радиатор точно не забитый... может у меня какой нибудь китайский радиатор стоит... хз, если у вас такой проблемы нет, то зачем диалог разводить, а смысл моего вопроса у кого так было и как решили проблему, если у Вас этого не было просьба не сорите в теме!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Медведев
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:хонда црв 2,4 4вд год:2003 г.Самарское
|
|
« Ответ #9 : 26 Марта 2014, 21:57:58 » |
|
Напоминаю, что вентилятор срабатывает при температуре двигателя 105-107 градусов.
откуда такие данные? если реле включения срабатывает при 93 и отключается при 89 гр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 26 Марта 2014, 23:47:35 » |
|
Датчик вентиляторов включается при 93-х градусах, но это градусы в радиаторе возле датчика (считай на выходе радиатора), а в блоке цилиндров (точнее в ГБЦ, где стоит датчик температуры) в этот момент обычно около 105 град. Те, кто так пишут - видят это по компьютеру.
Откуда уверенность в том, что это не термостат виноват в проблеме? Он менялся или просто так кажется? Трубка теплообменика есть на всех радиаторах с АКПП. А проблема только у тебя? Плохая циркуляция в радиаторе скорее всего не из-за трубки, а из-за того, что термостат не до конца открывается: большой круг открывается, а малый не закрывается. Вода - она не дура, течёт по короткому пути...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #11 : 27 Марта 2014, 06:29:37 » |
|
откуда такие данные? если реле включения срабатывает при 93 и отключается при 89 гр?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20241.0.html рекомендую к прочтению. Еще раз, дружище - уважай своих собеседников. Если ты для себя все решил (вина трубки АКПП), то чего ты тут-то хочешь? Меняй трубку, меняй АКПП, меняй машину... По теме - у меня была такая же беда, вентилятор упорно включался тогда, когда стрелка на пару спичек не доходила до красной зоны, а бортач начинал уже орать, что температура лезет к 115 градусам. Тоже грешил на термостат, но вылечилось все заменой радиатора (на nissens) вместе с датчиком. Беда ушла, больше не вспоминаю, даже очень жарким летом. "Радиатор точно не забит" - откуда уверенность? То, что он новый - еще ни о чем не говорит, жизнь разные сюрпризы подкидывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Медведев
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:хонда црв 2,4 4вд год:2003 г.Самарское
|
|
« Ответ #12 : 27 Марта 2014, 09:51:05 » |
|
Откуда уверенность в том, что это не термостат виноват в проблеме?
Термостат новый, точно не виноват
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Медведев
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:хонда црв 2,4 4вд год:2003 г.Самарское
|
|
« Ответ #13 : 27 Марта 2014, 10:08:38 » |
|
значит буду грешить на радиатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #14 : 27 Марта 2014, 10:31:03 » |
|
Термостат новый, точно не виноват
А со старым термостатом такой же косяк был?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|