Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 02:43:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перебрали генератор - появились проблемы  (Прочитано 26741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« : 02 Июня 2011, 21:56:00 »

А собственно - появился практически постоянный свист. Довольно тихий, но отчетливый, высокочастотный. Очень напоминает свист турбины компрессора наддува... Ремень заменил на новый. В процессе переборки меняли подшипники(оба - оригинал) и щетки(х/з чьи).
Вопрос: свист, что это может быть? Приходит ппц диодному мосту, обмотке статора? Щетки притираются? Или все таки подшипники оказались гуаном?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 02 Июня 2011, 22:27:34 »

Привет Игорь!
Это не щетки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #2 : 02 Июня 2011, 22:32:35 »

Привет! Вот и подозреваю...
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #3 : 03 Июня 2011, 04:38:05 »

+ ремень перетянул
Записан

903-912-5510
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #4 : 03 Июня 2011, 06:54:14 »

+ ремень перетянул
Игорь, а свист сразу появился? Или какое то время поездил. Про ремень ДА точно Гаррик говорит: если перетянул-подшипники накрываются быстро!
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #5 : 03 Июня 2011, 07:16:09 »

+ ремень перетянул
Нет не перетянул, свистеть стало практически сразу. Я вообще натяжку регулировал при работающем двигателе
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #6 : 03 Июня 2011, 07:54:31 »

Приветствую Игорь, по этой теме я уже задавал вопрос http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25029.msg476325.html#msg476325, есть мнение что высокочастотный звук в виде писка может идти от щеток.
Дело в том что у меня этот писк уже давненько, а недавно стал отказывать генератор и этот писк пропадал именно во время отказов генератора, я его разобрал, пододвинул щеточный узел (он уже стерт почти весь) поближе к валу и после этого заработал генератор и опять повился писк... вот как-то так.

зы. с одной стороны этот звук прикольный, типа турбина.....  Смеющийся
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #7 : 03 Июня 2011, 10:04:12 »

Приветствую Игорь, по этой теме я уже задавал вопрос http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25029.msg476325.html#msg476325, есть мнение что высокочастотный звук в виде писка может идти от щеток.
Дело в том что у меня этот писк уже давненько, а недавно стал отказывать генератор и этот писк пропадал именно во время отказов генератора, я его разобрал, пододвинул щеточный узел (он уже стерт почти весь) поближе к валу и после этого заработал генератор и опять повился писк... вот как-то так.

зы. с одной стороны этот звук прикольный, типа турбина.....  Смеющийся
Привет Кайрат!. Маленько успокоил меня... А что именно стерто в щеточном узле у тебя? Сами щетки? А вот мне их как раз и поменяли, поставили хз какие... А на роторе, где контактные дорожки - там старыми щетками колеи прокатаны))), может новые поставили, немного другими р-рами, они и засвистели???
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #8 : 03 Июня 2011, 13:12:23 »

Привет Кайрат!. Маленько успокоил меня... А что именно стерто в щеточном узле у тебя? Сами щетки? А вот мне их как раз и поменяли, поставили хз какие... А на роторе, где контактные дорожки - там старыми щетками колеи прокатаны))), может новые поставили, немного другими р-рами, они и засвистели???
у меня тоже стерты щетки, и на валу борозда накатана (почему-то только одна  Непонимающий), я сам щеточный узел придвинул насколько можно было к валу...
imho. может попробовать отключить гену на пару секунд на заведенном двигателе, если звук исчезнет во время отключения, значит можно грешить на эл. часть.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #9 : 03 Июня 2011, 15:45:15 »

С утра хотел, но разъем что то не снимался, вечером в гараже попробую.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #10 : 03 Июня 2011, 18:04:08 »

Мужики ! Вы мыслите правильно с отключением на секунду генератора на заведённом двигателе, но очень рискуете. Почему при разборке генератора сразу не шлифанули коллектор? Теперь искрение между щётками и коллектором, а затем постепенное выгорание ламелей обеспечено. Я бы постарался устранить это. Игорь, ты же сам всё делаешь. Попробуй поставить старый ремень. Возможно у тебя или ремень или шкив. Исключи это соединение.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #11 : 03 Июня 2011, 18:20:36 »

Виктор! Там коллектор в виде двух колец, выгорать нечему.А колечки, действительно надо было шлифануть.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #12 : 03 Июня 2011, 18:37:56 »

Прошу прошения, спутал коллектор со стартерным. Но чистота и отсутствие биения  в сопряжении тем более должна быть.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #13 : 03 Июня 2011, 20:19:25 »

Мужики ! Вы мыслите правильно с отключением на секунду генератора на заведённом двигателе, но очень рискуете. Почему при разборке генератора сразу не шлифанули коллектор? Теперь искрение между щётками и коллектором, а затем постепенное выгорание ламелей обеспечено. Я бы постарался устранить это. Игорь, ты же сам всё делаешь. Попробуй поставить старый ремень. Возможно у тебя или ремень или шкив. Исключи это соединение.
А может и шлифанули - хз. Я выработку видел, когда сам разбирал, а потом убоявшись прессовать подш. собрал. В этот раз генератор я сдавал в спецсервис по генераторам и стартерам правда потом гарантийку про...бал Злой, но ребята не быкуют... Их вердикт - не подшипники точно, либо не париться ездить Грустный, либо снимай, приноси будем искать...
Сегодня с гаражом не срослось, но завтра  однозначно фишку сниму и со снятой фишкой заведу попробую. Кстати у сервиса ребята так делали, там не свистело, ежели и тут у меня не засвистит, значит в электрике дело.
Кстати, когда я сам разбирал-собирал свиста небыло, может тут они неаккуратно собрали и где контакт плохой? Свист иногда пропадает. А при оборотах свыше 1500 его нет совсем.
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #14 : 03 Июня 2011, 20:59:32 »

Так чем закончилось "лечение свиста", у меня он присутствует, достал: менял щетки, шлифовал токосъемные кольца, менял диодный мост и все равно свист есть Грустный.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!