Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 03 Июня 2011, 21:54:53 » |
|
Что-то не так собрали.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #16 : 03 Июня 2011, 22:00:33 » |
|
Игорь! У меня такая хрень появилась после подтяжки ремня ГРМ и замены п-ка ролика кондея.Свист как будто откуда-то травит воздух.Присутствует постоянно на холостых.На слух исходит из генератора, со стороны ремня.Натяжку ремня менял- без изменений.Дальше искать не было времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 03 Июня 2011, 22:09:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #18 : 03 Июня 2011, 22:15:36 » |
|
Дребезг прошел.А с писком еще не разобрался.Буду смотреть в эти выходные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 03 Июня 2011, 23:01:20 » |
|
Ну-да. Звук всегда отражается в противоположную источнику сторону.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #20 : 03 Июня 2011, 23:33:32 » |
|
Кирилл, не надо загадок.Дребезга не слышно(раньше брякал и зимой и летом при прогреве).Ролик выл только зимой при прогреве(в сборе ролик немного подклинивал, снятый п-к вращается нормально.С новым SKF итальянского пр-ва(По опыту-не айс) вращается нормально).Этот писк слышен только при открытом капоте.Есть подозрение еще на стык штанов с резонатором (были зимой случаи),т.К. под нагрузкой появился лишний шум.Если в эти выходные найду время, проверю всё, тк надо менять прокладку поддона(откровенно течет над штанами ) и масло.Буду благодарен за дельный совет.Только не надо посылать в ФАК, там всё прочитано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 03 Июня 2011, 23:48:21 » |
|
ФАК читают, посылают значительно дальше. Очень не люблю давать "дельные советы" и "писать вилами по воде". Потому как новые щетки свистеть не могут! Хоть полируй ламели до блеска, хоть нет. Может свистеть "кривая совесть" при сборке. Темы по генератору укомплектованы на 100% и нового уже написать не получится.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #22 : 04 Июня 2011, 07:26:42 » |
|
Свист щёток быть может, это зависит от их качества и состояния щёточного узла. Но тут речь не только о свисте щёток. Причиной свиста, а скорее подвывания может быть нагрузка (скорее перегрузка) генератора. Возможно проблема в проводке, в плохих контактах соединения проводов (генератор снимался и разбирался). И свист пропадает после 1500 оборотов. Раз разбирали в сервисе, то при сборке перекосов не должно быть, хотя кто сейчас даст гарантию. В наше время иногда, сам себе не доверяешь. Думаю, кто ищет, тот всегда найдёт!
Немного флуда по поводу токосъёмных колец. В далеком 1970 году на кабельной магистрали Москва-Ташкент на ЭПУ(электро питающие установки) существовали установки гарантированного питания. 3-х машинные агрегаты выдавали стабильные 230 вольт. 1 или 2 агрегата размером с нашу машину круглые сутки работали на питание аппаратуры и ДП НУП( дистанционное питание необслуживаемых усилительных пунктов), через систему управления. Минутная остановка станции или её сбой каралась очень жестко. Основная причина нестабильного питания заключалась в соединении щёток и токосъёмных колец на генераторе. Большая нагрузка, постоянная вибрация от работы 3-машинного агрегата, температура ( сооружение подземное на Байконуре), токопроводящая пыль вызывало искрение и выгорание канавки от щеток на кольцах коллектора генератора. Контакт пропадал, и начиналась чехарда с переключением на резервные агрегаты. Всё это сопроваждалось грохотом срабатывания контакторов, их искрению, щёлканьем реле и звуковой сигнализацией. Короче. Один раз в год разбирался генератор и его якорь под 250 кг отвозился на проточку токосъёмных колец. Поэтому лично у меня с тех давних пор болезненное отношение ко всяким канавкам на кольцах, коллекторе и к щёточным узлам с нестандартными или с некачественными щётками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #23 : 04 Июня 2011, 08:26:15 » |
|
Нагрузку специально увеличивал: включал кондей, габариты, обогрев стекла и зеркал. Воведение генератора не изменялось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #24 : 04 Июня 2011, 10:54:30 » |
|
Можно, если есть возможность, оценить пульсации напряжения с генератора. Тут уж не знаю - осциллограф конечно лучше, но опытный глаз у некоторых на ХХ пульсации уже видит по мерцанию ламп в фарах. Я к чему - может часть моста пробило или неконтакт или еще чего в том духе. Свист может быть не только из-за механики. А т.к. для проверки этой версии генератор не надо ни снимать, ни разбирать я бы попробовал проверить. Аккумулятор пульсации сглаживает, поэтому стоит подумать где и как лучше замерять... В идеале конечно на стенде погонять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 04 Июня 2011, 11:08:09 » |
|
Началось.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #26 : 04 Июня 2011, 22:09:38 » |
|
У меня чем больше нагрузка, тем "свист" усиливается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #27 : 04 Июня 2011, 22:52:38 » |
|
У меня чем больше нагрузка, тем "свист" усиливается.
Если мост менял, щетки и токосьемник в порядок приводил, механически все ОК и свист зависит от нагрузки то тут, видимо как раз причина уже электрическая. Генератор то машина переменного тока и если в обмотки разболтались то могут тоже свистеть - как строчник в телевизоре - как уж там - колебания тока в обмотке порождает её механические колебания - умное слово магнитострикция. Я вот тут не уверен, но тогда свист должен менять тональность не только от нагрузки, но и с изменением частоты вращения (оборотов двигателя) без изменения нагрузки как таковой. Попробуйте вспомнить - с обмотками ничего не делали? Не расшевелили их при работах с генератором? Ну и еще - регулятор подозрений не вызывает? Я в наш не лазил - он меняется вместе со щетками или при всех заменах он остается старый? Он тоже может вызывать теоретически свист т.к. он коммутирует ток в обмотке и если что то... Правда это очень уж заумные неисправности - тут Кирил прав - в 99% случаев должно быть все проще - подшипники, щеточный узел, ремень и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #28 : 04 Июня 2011, 23:25:09 » |
|
Сегодня,вооружившись фонендоскопом, искал источник писка.Не нашел.Слушал: генератор(с обеих сторон),Кожух ГРМ в точках помпы и ролика,ГУР,насос кондея,трамблер.До ролика кондея не дотянулся.Слушал тормозной вакуумник,ресивер,клапанную крышку.Заменил прокладку между штанами и катализатором.Без толку,писк остался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #29 : 04 Июня 2011, 23:27:42 » |
|
Ну уж решить генератор или что-то кроме генератора не сложно - ремень снять пока или ослабить чтобы шкив генератора не вращался. А уж потом голову ломать - хоть будет ясно в генераторе ли дело...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|