Клуб Honda CR-V Россия  
19 Сентября 2024, 20:21:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перебрали генератор - появились проблемы  (Прочитано 26402 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 03 Июня 2011, 21:54:53 »

Что-то не так собрали.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #16 : 03 Июня 2011, 22:00:33 »

Игорь! У меня такая хрень появилась после подтяжки ремня ГРМ и замены п-ка ролика кондея.Свист как будто откуда-то травит воздух.Присутствует постоянно на холостых.На слух исходит из генератора, со стороны ремня.Натяжку ремня менял- без изменений.Дальше искать не было времени.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 03 Июня 2011, 22:09:58 »

Тогда о чем шла речь здесь?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7846.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #18 : 03 Июня 2011, 22:15:36 »

Дребезг прошел.А с писком еще не разобрался.Буду смотреть в эти выходные.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 03 Июня 2011, 23:01:20 »

Ну-да.
Звук всегда отражается в противоположную источнику сторону.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #20 : 03 Июня 2011, 23:33:32 »

Кирилл, не надо загадок.Дребезга не слышно(раньше брякал и зимой и летом при прогреве).Ролик выл только зимой при прогреве(в сборе ролик немного подклинивал, снятый п-к вращается нормально.С новым SKF итальянского пр-ва(По опыту-не айс) вращается нормально).Этот писк слышен только при открытом капоте.Есть подозрение еще на стык штанов с резонатором (были зимой случаи),т.К. под нагрузкой появился лишний шум.Если в эти выходные найду время, проверю всё, тк надо менять прокладку поддона(откровенно течет над штанами ) и масло.Буду благодарен за дельный совет.Только не надо посылать в ФАК, там всё прочитано.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 03 Июня 2011, 23:48:21 »

ФАК читают, посылают значительно дальше. Улыбка
Очень не люблю давать "дельные советы" и "писать вилами по воде".
Потому как новые щетки свистеть не могут! Хоть полируй ламели до блеска, хоть нет.
Может свистеть "кривая совесть" при сборке. Темы по генератору укомплектованы на 100%
и нового уже написать не получится.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #22 : 04 Июня 2011, 07:26:42 »

Свист щёток быть может, это зависит от их качества и состояния щёточного узла. Но тут речь не только о свисте щёток. Причиной свиста, а скорее подвывания может быть нагрузка (скорее перегрузка) генератора. Возможно проблема в проводке, в плохих контактах соединения проводов (генератор снимался и разбирался). И свист пропадает после 1500 оборотов. Раз разбирали в сервисе, то при сборке перекосов не должно быть, хотя кто сейчас даст гарантию. В наше время иногда, сам себе не доверяешь. Думаю, кто ищет, тот всегда найдёт!

Немного флуда по поводу токосъёмных колец. В далеком 1970 году на кабельной магистрали Москва-Ташкент на ЭПУ(электро питающие установки) существовали установки гарантированного питания. 3-х машинные агрегаты выдавали стабильные 230 вольт. 1 или 2 агрегата размером с нашу машину круглые сутки работали на питание аппаратуры и ДП НУП( дистанционное питание необслуживаемых усилительных пунктов), через систему управления.  Минутная остановка станции или её сбой каралась очень жестко. Основная причина нестабильного питания заключалась в соединении щёток и токосъёмных колец на генераторе. Большая нагрузка, постоянная вибрация от работы 3-машинного агрегата, температура ( сооружение подземное на Байконуре), токопроводящая пыль вызывало искрение и выгорание канавки от щеток на кольцах коллектора генератора. Контакт пропадал, и начиналась чехарда с переключением на резервные агрегаты. Всё это сопроваждалось грохотом срабатывания контакторов, их искрению, щёлканьем реле и звуковой сигнализацией. Короче. Один раз в год разбирался генератор и его якорь под 250 кг отвозился на проточку токосъёмных колец. Поэтому лично у меня с тех давних пор болезненное отношение ко всяким канавкам на кольцах, коллекторе и к щёточным узлам с нестандартными или с некачественными щётками.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #23 : 04 Июня 2011, 08:26:15 »

Нагрузку специально увеличивал: включал кондей, габариты, обогрев стекла и зеркал. Воведение генератора не изменялось.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #24 : 04 Июня 2011, 10:54:30 »

Можно, если есть возможность, оценить пульсации напряжения с генератора. Тут уж не знаю - осциллограф конечно лучше, но опытный глаз у некоторых на ХХ пульсации уже видит по мерцанию ламп в фарах. Я к чему - может часть моста пробило или неконтакт или еще чего в том духе. Свист может быть не только из-за механики. А т.к. для проверки этой версии генератор не надо ни снимать, ни разбирать я бы попробовал проверить. Аккумулятор пульсации сглаживает, поэтому стоит подумать где и как лучше замерять... В идеале конечно на стенде погонять.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 04 Июня 2011, 11:08:09 »

Началось. Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #26 : 04 Июня 2011, 22:09:38 »

У меня чем больше нагрузка, тем "свист" усиливается.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #27 : 04 Июня 2011, 22:52:38 »

У меня чем больше нагрузка, тем "свист" усиливается.

Если мост менял, щетки и токосьемник в порядок приводил, механически все ОК и свист зависит от нагрузки то тут, видимо как раз причина уже электрическая. Генератор то машина переменного тока и если в обмотки разболтались то могут тоже свистеть - как строчник в телевизоре - как уж там - колебания тока в обмотке порождает её механические колебания - умное слово магнитострикция.
Я вот тут не уверен, но тогда свист должен менять тональность не только от нагрузки, но и с изменением частоты вращения (оборотов двигателя) без изменения нагрузки как таковой.
Попробуйте вспомнить - с обмотками ничего не делали? Не расшевелили их при работах с генератором?
Ну и еще - регулятор подозрений не вызывает? Я в наш не лазил - он меняется вместе со щетками или при всех заменах он остается старый? Он тоже может вызывать теоретически свист т.к. он коммутирует ток в обмотке и если что то...
Правда это очень уж заумные неисправности - тут Кирил прав - в 99% случаев должно быть все проще - подшипники, щеточный узел, ремень и т.п.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #28 : 04 Июня 2011, 23:25:09 »

Сегодня,вооружившись фонендоскопом, искал источник писка.Не нашел.Слушал: генератор(с обеих сторон),Кожух ГРМ в точках помпы и ролика,ГУР,насос кондея,трамблер.До ролика кондея не дотянулся.Слушал тормозной вакуумник,ресивер,клапанную крышку.Заменил прокладку между штанами и катализатором.Без толку,писк остался.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #29 : 04 Июня 2011, 23:27:42 »

Ну уж решить генератор или что-то кроме генератора не сложно - ремень снять пока или ослабить чтобы шкив генератора не вращался.
А уж потом голову ломать - хоть будет ясно в генераторе ли дело...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!