Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 12:38:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переодически не заводится.  (Прочитано 14898 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #15 : 21 Мая 2012, 08:02:43 »

включенное зажигание на бензиновых двигателях не рекомендуется вообще оставлять, придёт конец катушкам.
      Шокирован Вы уверены?
Помнится, это могло произойти на машинах с контактной системой зажигания. И то, сгорала не катушка, а контакт прерывателя. На впрысковых-же моторах с какого перепуга погорят катушки? Во первых нет сигнала от ДПКВ, что позволяет "мозгам" не морочиться с сигналом на форсунки и катушки. Во вторых даже на Таз-мобилях пятнадцатилетней давности если включить зажигание и не завести двигатель - внутренние цепи коммутатора самообесточятся через пару минут.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 21 Мая 2012, 08:07:33 »

Во вторых даже на Таз-мобилях пятнадцатилетней давности если включить зажигание и не завести двигатель - коммутатор обесточится через пару минут.
Комутатор без сигнала с датчика Холла то же не будет работать.
В нашем случае только повышенное потребление энергии от аккумулятора.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 21 Мая 2012, 08:16:25 »

Доброго Всем.История такая.У сестры третья модель CR-V и вот на прошлой неделе у неё произошёл казус.Подъехала к магазину и как то оставила включенным зажигание.Ещё горели габариты и была включена задняя скорость.Машина была заглушена.После десяти минут такой стоянки машина не завелась.Вообще не крутил стартер.По прошествии 15-20-ти минут, она хотела уже вызывать эвакуатор,машина вдруг завелась как ни вчём не бывало.Сейчас всё нормально.Как вы думаете в чём было дело?  Спасибо!!!
Вот меня очень удивило что машино вообще осталось на месте  Шокирован такое наверное может быть только в Германии, стоит машина с горящими габаритами, огнями заднего хода, открытая и не кому не нужна.  В замешательстве
Все таки с 1934 по 1945 они одну победу одержали.   Смеющийся
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #18 : 17 Сентября 2013, 16:07:54 »

Общество имею вопрос.С неделю как "захандрила" машинка-периодически не заводится с первого раза.
Симптомы-стартер крутит вяло, как будто заводишься в 20-ти градусный мороз, потом всё таки заводится, а иногда заводится как обычно-с полпинка.Причем бывает и на холодную и прогретую.Как понять что там-грешу и на АКБ-он у меня ещё штатный 45-ка(скоро пятилетие) или что-то со стартером-типа щёток или может где провод какой отвалился-клеммы АКБ посмотрел-провода подергал-вроде ничего не болтается.
Накидайте мыслей чего "попинать"-стекла уже протирал.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #19 : 17 Сентября 2013, 17:07:31 »

     На любом авторынке
есть люди, специализирующиеся на торговле АКБ. Если они подходят к вопросу серьёзно, то у них должен быть такой приборчик, как "нагрузочная вилка". Подъезжаем, глушим мотор, вынимаем ключ из замка, открываем капот и просим нагрузить АКБ (как договоритесь, за спасибо или за пиво) сим дивным прибором. Сначала нужно замерить напряжение на клеммах без нагрузки (результат запомнить). За тем повторить процедуру, замкнув контакт нагрузки на вилке. Показания вольтметра смотреть секунд через 10, когда прибор хорошо нагреется. Но что-то мне подсказывает, что 10 секунд нагрузки АКБ не вынесет, на 5 хватило-бы. По результатам измерений делаем выводы.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #20 : 17 Сентября 2013, 20:55:57 »

Закажу другу принесет с работы. Сегодня почистил клеммы АКБ(подзакисли), снял термокожух и площадку, проверил крепления проводов массы, отсоединил, заодно зачистил.Завелась не хандря.Но вилкой проверю.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #21 : 18 Сентября 2013, 13:19:54 »

Сегодня почистил клеммы АКБ(подзакисли)
Однозначно время пришло менять АКБ. Заводской стоит Варта и он обслуживаемый, уровень электролита проверяли??? Глазок не в счет он стоит на средних банках, "сыпятся" крайние. На удивление заводской очень живучий, подустал, поменял на 4,5 года и то для порядка к зиме. Купил тоже Варту В19 свежую, реально "помер" не дожив и 1,5 года.
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #22 : 19 Сентября 2013, 19:38:07 »

Проверил нагрузочной вилкой держит 12,1В-сказали норма.Сегодня вечером опять "странно" завелась-уже вдвоём с женой слушали-звук как будто старый трактор заводится-чах-чах-чах, потом всё быстрее и потом нормально, чек не горел, обороты при этом как ни странно вроде были нормальные(1200), что не соответствовало звуку-я бы понял если бы было 400, но...Хрень полная, заболела машинка-может кто сталкивался от чего лечить?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #23 : 19 Сентября 2013, 21:20:39 »

     Видео со звуком выложить можно?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #24 : 20 Сентября 2013, 08:54:18 »

Да в том то и дело, что не угадаешь такую хрень-может это вентилятор?Уж больно звуки специфические будто У-2 заводится.Попробую пройти по проводам к вентилятору.
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #25 : 25 Сентября 2013, 16:02:20 »

Проблема оказалась комплексная-акум всё же сдох и коротила фишка на вентилятор.
Записан
Scorp
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 168



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance
год:2008
г.Кыев
« Ответ #26 : 25 Сентября 2013, 18:48:05 »

грешу и на АКБ-он у меня ещё штатный 45-ка(скоро пятилетие)

На удивление он у Вас выходил столько  Веселый Мой через 3,5 года начал умирать. Но поставил не Варту, а Бош 0092S50020 на 54 (четко по нашим размерам), уже два года - полет отличный, чего и Вам желаю Улыбка
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #27 : 25 Сентября 2013, 20:45:21 »

На удивление он у Вас выходил столько  Веселый Мой через 3,5 года начал умирать. Но поставил не Варту, а Бош 0092S50020 на 54 (четко по нашим размерам), уже два года - полет отличный, чего и Вам желаю Улыбка

Аналогичный поставил-видимо спасает 60км каждый день-потому долго и прожил штатный.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!