Клуб Honda CR-V Россия
12 Декабря 2017, 20:58:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про цепь привода ГРМ двигателей серии "К" Honda  (Прочитано 175079 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7745




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #120 : 06 Сентября 2017, 19:12:49 »

Гнет. Но не при пересылке на один зуб. Больше надо или разрыв цепи.
Считать код надо. Скрепка и фак в помощь.
Будет код, сможем понять и помочь.
Записан

Андрей Е.
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #121 : 07 Сентября 2017, 11:02:35 »

Понял, Дима, спасибо!
Поеду на диагностику, чтобы точнее код определить.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 579



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #122 : 17 Ноября 2017, 18:37:48 »

Подскажите стоит ли брать цепь фирмы PULLMAN пишут германия. Стоит на 1500 дешевле оригинала. Три звена с меткими.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7745




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #123 : 17 Ноября 2017, 20:56:36 »

Бери, проверишь надфилем при продавце.
Немецкая фебе кладет в свои коробки япских оригинал. Может повезет, всегда лотерея.
Записан

Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 579



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #124 : 17 Ноября 2017, 21:35:15 »

фебе нет в списке. Только куча китайцев и один немец пульман. Написал знакомому в германию - ответ такую фирму не знаю. Видимо буду покупать оригинал.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1722


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, Type L, eng - 150 h/p, trans - SKSA
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #125 : 18 Ноября 2017, 06:44:02 »

.... Написал знакомому в германию - ответ такую фирму не знаю. ....

наивные, фебест-германия, тотачи-япония, вся заграница - китай, давно пора понять
Записан




903-912-5510
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 596




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #126 : 18 Ноября 2017, 16:04:56 »

немец пульман. Написал знакомому в германию - ответ такую фирму не знаю. Видимо буду покупать оригинал.
А вы знаете ВСЕ российские фирмы по производству запчастей? Что-то мне подсказывает, что нет.
А так - http://pullman-parts.de/de/blog/11-KATALOGE_PULLMAN, внизу страницы 65 есть код цепи Хонды (14401-PNA-004), правда нет кода Пуллмановского
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7745




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #127 : 18 Ноября 2017, 23:36:52 »

наивные, фебест-германия, тотачи-япония, вся заграница - китай, давно пора понять
Игорь, базар фильтруй. И читай внимательно -http://www.febi.com/
Записан

nn8152
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владислав
Авто:CR-V 2.0 АКП
год:2002
г.Мурманск
« Ответ #128 : 29 Ноября 2017, 09:33:56 »

Товарищи! Есть вопрос о взаимозаменяемости шестерни коленвала, номера 13620RAAA01 и 13620RAAA02 ? Первая с CRV2 RD8, вторая ACCORD двигатель К20А4.
Записан
glukker
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, K20A, АКПП, RD-8
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #129 : 02 Декабря 2017, 14:03:39 »

Доброго дня! Кто нибудь аналоги ставил? В частности интересует цепь от pullman?
Записан
Эдгар
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Эдгар
Авто:CRV 2.4 акпп
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #130 : 10 Декабря 2017, 02:40:56 »

Всем добрый.Мучает один вопрос,нигде не нашел.Можно ли .поставить по меткам распредов и шкива,предварительно сняв натяжитель через лючок,не снимая крышку самой цепи,ту же цепь.не новую? (перескок был)Спасибо.
Записан

Хороших дорог Всем и терпения к другим.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7745




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #131 : 10 Декабря 2017, 13:47:26 »

Можно, доводилось раз переставлять. Взводишь на иголку натяжитель и цепь максимально провисла. Sass подсказазал, как распреды фиксировать, сзади есть отверстия. КВ подтягиваешь, провис по левой стороне максимален. Мне выпуск на зуб пришлось переставить, вал не фиксировал. Отверткой поднимал цепь и сдвигал снизу вверх. Наверное для других перескоков тоже подойдет. Верхний башмак высвобождал из защелок, снимал с железки. Иначе не переставить. Целиком успокоитель лучше не снимать, он на шпильках, крепящих голову.
Еще вариант был про запас, выпускную звездочку открутить. Но не пригодилось и остается под вопросом.
Самое главное - крышку и дверку отмыть от грязи, еще лучше весь моторный отсек отмыть. Даже пластиковый подкрылок тронешь, горсть песка прыгает в масло. После работы предпочитаю масло менять. В твоем случае можно горячей промывкой или соляной полить сверху, при открытой пробке слива.
Записан

Эдгар
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Эдгар
Авто:CRV 2.4 акпп
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #132 : 10 Декабря 2017, 14:31:40 »

Дим спасибо.Уверен на 95% что сам виновник.Целый день катался,все норм,под вечер думаю дай проверю вытяжку цепи (давно мучил вопрос) через лючок.Снял натяжитель,померил 13.8 мм.С мыслью о замене цепи в скором будущее,КРУТАНУЛ шкивом туда-сюда без натяжителя (д....ёб)конечно.Собрал все,дай заведу,шиш тебе.Сканером проверяю (LAUNCH Creader 6) карманный,очень удобно,ошибок нет,показатели все в норме.При расскрутке стартером,из глушака воняет  бензином.Снял свечи,просушил,почистил,катушки в норме.Разряжение в колекторе показывает 100кПа.Не пойму ,как так быстро,от пару вращений могла проскочить.Крышку клапанов снял,метки збиты.Я так понимаю что звенья черного цвета уже не принципиально ставить по меткам,или ошибаюсь?
Записан

Хороших дорог Всем и терпения к другим.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7745




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #133 : 10 Декабря 2017, 14:48:16 »

Заводская цепь у меня была мелками внутрь. Если метки далеко разошлись на цепи и звездах, надо крутить и крутить, они подползут.
у тебя КВ соскочил. Снимай клапанную и натяжителя крышки, фиксируй распреды шпильками и на ослабленной цепи крути КВ на место. Трудность в том, что против часовой ему можно идти, а по часовой никак, провис только слева. Придется натянуть левую сторону и дать провис для правой. Вот тут и будет веселье. Не уверен, что так получится, может через верхние проще перебросить.
Главное, что распреды можно остановить в правильном положении и подогнать КВ под метку вмт на шкиве. Там еще есть метки уоз, помним про них.
Записан

Эдгар
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Эдгар
Авто:CRV 2.4 акпп
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #134 : 10 Декабря 2017, 16:34:19 »

Попробую,напишу,будем знать,можно без снятия крышки установить все тип-топ.
Записан

Хороших дорог Всем и терпения к другим.
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!