Клуб Honda CR-V Россия
28 Мая 2018, 02:06:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про цепь привода ГРМ двигателей серии "К" Honda  (Прочитано 195298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II AT 16V (150Hp)
год:2002
г.Псков
« Ответ #150 : 26 Февраля 2018, 10:24:39 »

У меня есть мысль- может неисправен натяжитель цепи? Просто так, при должном натяге, цепь не перепрыгнет.
Натяжитель новый оригинальный, но пробовали и старый, родной - всё одинаково...
Записан
axse
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 109



Имя:Сергей
Авто:crv III 2.4
год:2008
г.Химки
« Ответ #151 : 26 Февраля 2018, 11:01:16 »

Что еще меняли?
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 437




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #152 : 27 Февраля 2018, 05:32:48 »

...Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли?
Если с направляющими цепи все нормально, то можно предположить отсутсвие необходимого усилия на натяжители цепи.
Кроме имеющийся в его конструкции пружины, основное усилие создает давление масла: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.msg595416.html#msg595416
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #153 : 06 Марта 2018, 20:39:05 »

Не залезая в движок, а только с помощью компьютерной диагностики никак нельзя определить критический ли износ цепи ГРМ ? Если чек не горит, а пробег за 220 тыс. Кое где указывают, что при частом ТО ее ресурс до 300-350 тыс. У меня  замены масла были через 6-7 тыс.
Записан
alexander.p
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CRV 0.1
год:2008
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #154 : 15 Марта 2018, 22:09:02 »


Здравствуйте, форумчане подскажите, намедни сняли крышку клапанов и увидели такую разбежку, что делать? Авто honda CRV III, пробег 78 тыс, объем 2.4?
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #155 : 07 Мая 2018, 23:22:46 »

Можно паниковать?

спрошу здесь- шкив резиновый вытягивается ?
Записан
Рустик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #156 : 08 Мая 2018, 07:54:30 »

не знаю что подразумевалось под этим вопросом, но, может разбухнуть резиновый демпфер от масла и как следствие перекосить наружное кольцо шкива.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #157 : 08 Мая 2018, 11:21:05 »

мотор тянет шкив, как следствие резина растягивается,а  метки на наружней части, в итоге они могут со временем опаздывать от реального положения колена, вопрос бывает это со шкивами на этих моторах или нет.  сеня ночью до меня дошло, что можно хотя бы приблизительно проверить при замене свечей ВМТ, как собирусь- отпишу
Записан
Рустик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #158 : 08 Мая 2018, 11:48:24 »

при такой толщине прослойки это не реально
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #159 : 24 Мая 2018, 00:06:11 »

Проверил отверткой, сложно понять, поршень выходит доверху где-то на первых тройных метках, и потом 'замирает' вверху, и начинает движение сразу после метки вмт, в общем не уходит, а если и уходит, то неощутимо мало. По крайней мере правше нащупать тяжело, может кто с помощником или сильной левой рукой ещё сподобится проверить
Записан
morjik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Гера
Авто:Honda civic k20a3
год:2004
г.Минск
« Ответ #160 : 27 Мая 2018, 22:40:10 »

При регулировке клапанов просил что сфотографировали положение звезд валов и шкива, как в мануале на первой странице, а получил вот что.Фото ниже. Может кто сказать паниковать или нет?


* IMG-5d661b1a1bfc0ced5be20d2a08bac3f9-V.jpg (60.83 Кб, 1280x960 - просмотрено 2 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!