Клуб Honda CR-V Россия
11 Декабря 2018, 14:39:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про цепь привода ГРМ двигателей серии "К" Honda  (Прочитано 218292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рустик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #165 : 31 Июля 2018, 07:32:09 »

а что с ценами на цепь? Я в ноябре брал кажется за 9,5
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 226



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #166 : 31 Июля 2018, 14:44:13 »

Ну о том и речьч, 2 цепи и натяжители, прокладки на 20 т набегает, за 35 можно уже движок взять . наверное решусь на неоригинал, есть какой-то дмф который делает мотоцепи,думаю можно рискнуть его поставить.
Записан
Рустик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #167 : 31 Июля 2018, 16:58:53 »

ну ты же читал наверно всю тему, я лично не решился бы на неоригинальную цепь, успокоители я не менял.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 226



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #168 : 31 Июля 2018, 17:09:59 »

Тут положительно ставили SAT , но он стоит одинаково с оригиналом
Записан
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V АКПП
год:был1998 сейчас 2002, сейчас 2014 2,4
г.В. Новгород
« Ответ #169 : 03 Августа 2018, 12:40:26 »

Подскажите, пробег 137.000 периодически выскакивает ошибка р0341 так же вместе с чеком вылетает значки неисправности эл. Усилителя и курсовой устойчивости. После сброса может неделю ездить без ошибок. После остановки двигателя при заводе на холодную опять может выскочить и тянет за собой другие. Двигатель работает ровно и устойчиво. На растяг, цепь не смотрел, на предыдущей в пробеге 210 смотрел было все ок сейчас продал родне, на той машинке сейчас 290 т. Полет нормальный. Неужели цепь... а  я в 1500км от дома, в отпуске, доеду или не рисковать....
Записан
Рустик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #170 : 03 Августа 2018, 16:21:52 »

масло давно менял? Посмотри на его текучесть на холодном движке. Это я к тому, что причиной может стать плохое натяжение цепи в момент пуска. (впрочем может у натяжителя сломалась собачка)
Записан
anders999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #171 : 03 Августа 2018, 16:43:48 »

у натяжителя сломалась собачка)
Там собачка ничего не держит , внутрях  натяжителя давление за счёт масла .
Записан
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V АКПП
год:был1998 сейчас 2002, сейчас 2014 2,4
г.В. Новгород
« Ответ #172 : 03 Августа 2018, 18:05:48 »

Масло менял 2 т км назад 0w30 идемитсу
Записан
anders999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #173 : 03 Августа 2018, 20:10:16 »

Скидывай клапанную крыжку и проверяй цепь на вытяжку .
Записан
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V АКПП
год:был1998 сейчас 2002, сейчас 2014 2,4
г.В. Новгород
« Ответ #174 : 04 Августа 2018, 08:04:33 »

А почему загорается ошибка эл усилителя руля и курсовой устойчивости. По теме пробежался, у всех только р0341 т. е. чек загорелся сняли показания и начинают «грустить» В замешательстве. А у меня аж три значка на панели загораются, это так производитель нас запугать хочет, чтоб мы сразу на эвакуатор и «грустить»  Плачущий или все таки это что то другое ( надеюсь). Кто что думает. Цепь гляну на неделе на выходных нет возможности, как я уже писал нахожусь  в отпуске далеко, 1500км, от дома.
Записан
anders999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #175 : 04 Августа 2018, 13:30:49 »

А почему загорается ошибка эл усилителя руля и курсовой устойчивости.
С этой ошибкой вырубается система VSA. Клапан VTC может тож давать эту ошибку. Ты читай больше и поиском пользуйся, тут всё есть.
Записан
Рустик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #176 : 06 Августа 2018, 07:23:21 »

Там собачка ничего не держит , внутрях  натяжителя давление за счёт масла .
Это в процессе работы масло давит, а если клапан не держит и собачка не работет, перед запуском натяжитель ослаблен.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #177 : 06 Августа 2018, 09:01:43 »

Привет одноклубники!

Борюсь со знаменитой р0341 Грустный

ЦР-В второго поколения, американец, К24А1
Пробега 180т.км с хвостиком. Честного.

Началось так - потёк масляный датчик, проспал, пока не заморгала маслёнка. Доехал до гаража - долил. Неделю ездил до замены датчика - доливал ещё раз. Ещё раз нарывался на маслёнку. Ну нужно было быть на колёсах Грустный Дело было в начале зимы.

Заменил датчик, долил масло.  Спустя неделю появились сразу две ошибки - 1259 и 0341. Заменил масло с промывкой - спустя неделю езды 1259 ушла, осталась 0341. На холодную вываливалась быстро, на горячую при сбросе ошибка уходила до остывания. Сейчас вываливается сразу после сброса (менее 10сек), хоть на холодную, хоть на горячую.
Так и ездил с ошибкой. Почему - не спрашивать Улыбка

Добрался наконец-то до потрошения мотора.
Заменены масляные сеточки спереди и сзади.
Почищен клапан VTEC (сзади), клапан VTC(сбоку над шкивом коленвала).
Проверен клапан VTC, согласно мануала - чакает исправно.
Отрегулированы клапана (давненько не делалось!).
Моторист клянётся, что цепь стоит по меткам! Оснований для недоверия нет - он Хондами занимается достаточно давно.

На что тогда грешить? Натяжитель чтоли?
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #178 : 08 Августа 2018, 09:09:54 »

В продолжение вопроса:
на нашем форуме, а также на стэпвагонном и где-то ещё, неоднократно видел сообщения о том, что цепь стояла по меткам, а 0341 всё равно либо висела непрерывно, либо вываливалась периодически.
После замены цепи всё вылечивалось.
Я так понимаю, что т.н. "грубая диагностика" по меткам не даёт нормального результата? Или сервисмены просто каждый по разному трактуют величину несовпадения меток? Типа, что для одного уже плохо, для другого - "цепь стоит по меткам".

Мечусь, что в моей ситуации делать - пытаться чего-то дальше диагностировать (например лезть в лючок к натяжителю с металлической узкой линейкой) или "на дурачка" отдавать 6тыр за новую цепь и плюсом за работу. Хотя результат негарантирован Грустный
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V АКПП
год:был1998 сейчас 2002, сейчас 2014 2,4
г.В. Новгород
« Ответ #179 : 15 Августа 2018, 16:31:56 »

 Ты читай больше и поиском пользуйся, тут всё есть.
Поиск тут... так себе, вся надежда на помощь не равнодушных.                                                                                  Нашёл я причину своей ошибки 3104. В отпуске решил отдыхать а не ломать голову и портить себе настроение о мысли, что не доеду или .... короче, рискнул, стёр ошибку и 1500км преодолел в два захода. Залез на второй день приезда под машину и ...  Шток натяжителя на 22мм, вскрыл клапанную крышку совместил метки и получил 24мм с учетом погрешности. Выходит что один и второй метод показывают одинаковый результат, ну практически, одинаковый. Если бы в отпуске глянул, то обратно на такой цепи точно не поехал - пронесло Улыбка.             
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!