Nelly
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 11158
Имя:Нелли г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 10 Марта 2011, 18:02:31 » |
|
когда пойдете в машину- наберите -по телефону легче обьяснить) 8- 967-017-97-96 Нелли под рулем пластина в форме прямоугольника...слева рычажок, надо его провернуть и снять эту пластину. И теперь самое главное- справа в образовавшемся отверстии, рукой нащупать кнопочку( изнутри, выше отверстия и ближе к рулю)))) Звучит странно, но в мануале еще непонятнее
|
|
|
Записан
|
Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
|
|
|
Tori
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Елена Авто:HONDA CRV 2.0 автомат, левый год:2008 г.Железногорск
|
|
« Ответ #16 : 10 Марта 2011, 18:15:04 » |
|
Спасибо, но теперь другая проблема она завелась кое-как, пришлось газовать, ощущение что троит, как то шкмно работает, обороты на Р все нормально попытались сдать на зад ,а обороты больше 1000 не идут и она не едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #17 : 10 Марта 2011, 18:43:15 » |
|
модет датчик положения педали газа вышел из строя. не мучьте машину. привезите кого-нибудь со сканером, пусть ошибку считает. она уже просто так не поедет, ремонт нужен.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Nelly
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 11158
Имя:Нелли г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 10 Марта 2011, 19:12:19 » |
|
упс.. тогда дело не блокировке подачи топлива
|
|
|
Записан
|
Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
|
|
|
stasf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT Elegance год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 20 Марта 2011, 19:06:50 » |
|
Сегодня во время движения загорелось VSA, TSA, ABS и желтый треугольник. До дома доехал нормально (около 100 км, т.к. был за городом). Двигатель работает ровно.Проверил работу ABS и VSA по снегу - НЕ РАБОТАЕТ. Проверил предохранители - целые. Чего делать? Помогите!!!
P.S. гарантия уже кончилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stasf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT Elegance год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 20 Марта 2011, 19:11:11 » |
|
C Check'ом все нормально. Клему АКБ скидывал, не помогло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #21 : 20 Марта 2011, 19:14:16 » |
|
Молодец, тогда во вторник на диагностику в клубный сервис: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,107.0.html
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
stasf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT Elegance год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 20 Марта 2011, 19:29:47 » |
|
Договорились. Предворительно на 18.00. Ок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 20 Марта 2011, 19:36:18 » |
|
Сегодня во время движения загорелось VSA, TSA, ABS и желтый треугольник. А вот это вместе с остальными значками не загоралось? Возможно не заметил, а потом она погасла. В любом случае нужно диагностировать. Звони во вторник и приезжай.
|
|
|
|
stasf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT Elegance год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 20 Марта 2011, 19:39:22 » |
|
До вторника. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stasf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT Elegance год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 23 Марта 2011, 12:36:28 » |
|
Докладываю. Неисправность заключалась в следующем. Плохой контакт на датчике переднего правого колеса. Сан Санычу спасибо. Все исправил за 10 мин. Он даже успел похвастался крутой приблудой для диагностики, которая умеет открывать/закрывать двери и брызгать омывателем на стекло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denisdubov1
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.0 руль с лева год:2008 г.Воронеж
|
|
« Ответ #27 : 24 Ноября 2011, 16:25:23 » |
|
Таже самая беда,выскочили значки VSA TSA и треугольник с восклицательным знаком. Эти горят постоянно,а значок неисправность двигателя мигает.При движении обороты не набирает. подскажите что было то у вас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rus14
постоялец
Offline
Сообщений: 10
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.4, 5 АКП, руль левый год:2007 г.Нерюнгри
|
|
« Ответ #28 : 24 Ноября 2011, 17:16:56 » |
|
Таже самая беда,выскочили значки VSA TSA и треугольник с восклицательным знаком. Эти горят постоянно,а значок неисправность двигателя мигает.При движении обороты не набирает. подскажите что было то у вас?
был раньше похожий трабл,при резком наборе скорости загорелась ошибка (CHEK) и "!" знак в треуголнике (т.е. отключение VSA),не получалось набрать свыще 3000 оборотов, обороты скидывались как с красной зоны. На сканере показала ошибку Р2647, расшифровали как; "датчик давления масла VTEC, высокое напряжение в цепи, замена датчика". По совету поробовал поменять масло двигателя, с другим индексом вязкости.После замены все пришло в норму.Но считаю, что необходимо сначала продиогнастировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gerakl077
Гость
|
|
« Ответ #29 : 24 Ноября 2011, 19:06:08 » |
|
Прыгают обороты на холостом ходу вокруг 1000. При нагрузке на двигатель, загорается chek и т.д. Комп выдал ошибку Р2646"Заедание системы регулирования фаз газораспределения VTEC в выключенном положении" . А еще угол опережения зажигания "-2" вместо "13-18". Связано ли это между собой? Может кто подскажет как решить сложившуюся проблему? Или тоже попробовать масло поменять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|