Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:12:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит на прииборке:check, VSA, TSA  (Прочитано 64867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Iollyag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #45 : 28 Декабря 2011, 16:38:23 »

Вот и съездил! Дилер не адекват) "Вы первый кто обращается с такой проблемой! Может модности не хватает когда в горку?..." И все в таком духе... В итоге код ошибки Р0171. Но это когда чек загорелся! А подергивало гораздо до. И самое западло, что когда приемщик сел в машину, ничего не дергалось(((
Записан
крымчанин_
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2,0 АТ Elegance
год:2010
г.Севастополь
« Ответ #46 : 29 Декабря 2011, 21:26:44 »

Здравствуйте!
Машина как и у вас, проблема та же..., началось вчера - вибрация на руле при троганье и т. д., ошибка двигателя загорелась... Заехал на СТО, сказали, что это бензин..., хотя перед этим залил 95-й ПРЕМИУМ (по крайней мере так было написано на АЗС). Рекомендовали выездить весь бензин, залить новый, сбросить ошибку и посмотреть. Если ошибка останется, то (грустно  В замешательстве) промывка форсунок, промывка топливной системы и замена топливного фильтра (его нужно менять на 60 000км). Итого по деньгам 300-350$ за всё...
Да, забыл сказать, сегодня машина, вдруг, начала чудить - при разгоне на скорости 80 - 100 км/ч вдруг перестаёт разгоняться, скорость падает до 5-10 км/ч, загораются значки, что датчики давления в шинах, курсовая и т. д. НЕ РАБОТАЮТ! Я останавливался, выключал движок, включал заново и ехал..., но если резко разгонял машину - всё повторялось.
Для себя сделал вывод: выкатаю весь бензин, залью нормальный и посмотрю..., но готовлю себя к промывке...
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #47 : 29 Декабря 2011, 22:04:58 »

Топливный фильтр на бензиновых моторах меняется на 90000. У дизеля на 60000.Форсунки промывать при таком пробеге -развод.Какая ошибка высветилась на диагностике? Как вообще связать  отказ электроники и  промывку топливной системы? У официалов всегда один ответ-плохой бензин.. и начинается развод на прочистку.промывку продувку... может еще и колеса предложат накачать? Поезжай к толковому диагносту...
Записан
крымчанин_
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2,0 АТ Elegance
год:2010
г.Севастополь
« Ответ #48 : 30 Декабря 2011, 09:20:25 »

...на странице 23 этого форума тема "Горит неисправность двигателя. Что делать" - это про нас! Читаем.
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #49 : 30 Декабря 2011, 14:38:58 »

...на странице 23 этого форума тема "Горит неисправность двигателя. Что делать" - это про нас! Читаем.
Прочитали..Какой смысл...? Все очень индивидуально и без хорошей диагностики не обойтись...
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #50 : 30 Декабря 2011, 22:35:29 »

ну а смысл вообще этой темы tickedoff толи то, толи не то, тема изначально флудогонская
Записан

Teren
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V
год:2008
г.Киев
« Ответ #51 : 29 Января 2012, 13:18:20 »

вчера катался по льду и заглохла машина...после чего очень тяжело завелась и загорелся какой-то значек. сейчас машина заводиться без проблем но постоянно горит этот значек
Записан

Teren
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V
год:2008
г.Киев
« Ответ #52 : 29 Января 2012, 19:37:28 »

отключил аккум на 5 сек. и ошибка исчезла. необходима ли диагностика?
Записан

Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #53 : 29 Января 2012, 22:01:19 »

отключил аккум на 5 сек. и ошибка исчезла. необходима ли диагностика?

Ошибки загорелись из-за сильной просадки напряжения, я думаю диагностика тут не нужна. Вопрос в другом, почему она так тяжело завелась. Может АКБ?
Записан
Pato
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Новокуйбышевск, Самарская обл., РФ
« Ответ #54 : 08 Февраля 2012, 01:26:06 »

Всем доброго времени суток.
у меня загорелся CheckEngine.
Пролазил практически все интересующие темы на форуме касаемо CheckEngine, ответа вразумительного так и не нашёл.
1. Не знаю у кого как но у меня в -20 автомобиль заводился с 8-9 проворота двигателя (нормально это или нет не знаю - возможно начало было тут).
2. Нареканий к бензину (Бензин лью 92 (роснефть)) или другим жидкостям нет. Все ТО своевременны, а после окончания гарантии каждые 10 т.км. (стабильно)

Первое что произошло, при спуске с крутого подъема (скользкий был), на предельно малой скорости загорелись вообще все лампочки которые есть на панели исключительно оранжевого цвета. VSA, TSA, ABS, /!\  (остальные не помню), спустился, заглушил, завел, пропали.
Думаю бог с ними диски тормозные новые в багажнике, колодки на пол пути ко мне, скорее всего из-за этого всё случилось.
Следующий день, весь день ни каких нареканий, опять холодный пуск -19 -21 на улице, крутит бодро, но 8-10 оборотов до того пока не заведется. Ездил весь день, много глушил, часто заводи и уже вечеров она загорелась (CheckEngine).
Оставил машину мерзнуть, с утра лампочка не погасла, машина завелась, прогрел, доехал до работы, бросил до вечера. Вечером ни чего не изменилось. В 11 утра следующего дня был уже у ОД. 220 руб. помыли Авто, 440 руб. компьютерная диагностика.

Ошибка: (код не сказали) "Отказ первого кислородного датчика" (дорогая малявка).
Ошибку сбросили, "Если ещё раз загорится, приезжайте будем менять" (гарантии нет уже)...

57 т.км. и умер датчик кислорода... Это что вообще нормальная ситуация? У меня до этого Рено 380 т.км. проехала и он родной стоял.

Доехал до дома, покатался по городу, 100 км. примерно проехал от ОД, опять загорелась. Сбросил клему (-), покурил... Пропала...
(после того как сбросил клему заводил подряд несколько раз с разными интервалами как работы двигателя так и между работами двигателя, лампочка не загоралась)

Изъездил (сжег пока сидел в авто) весь бензин до лампочки, залил ей 98, пусть пробздиться ... По дороге на работу, опять загорелась причем через 2 км. после заправки.

И тут самое интересное... Обороты больше 5000 не набирает... на 5000 трясется как эпилептик, того и гляди либо в салон движок залетит, то ли через бампер выпрыгнет... Плюнул на колесо и ушел на работу...

Это нормальное поведение автомобиля с неисправным Лямбда-зондом или всё таки искать нормального диагноста надо?

Отдавать лишние деньги как то нет особого желание за замену датчика. Поскольку как у нас всегда бывает, датчик поменяют, а окажется что
свечи виноваты и тупо хапнула она бензина в кат.
Отправлять к ДО не надо и говорить "если показал, что датчик, значит датчик" - тоже уже отвечали так...
Интересна сама симптоматика поведения автомобиля с неисправным датчиком кислорода. Возможно там разъем окислился или ещё что то...
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #55 : 16 Апреля 2012, 22:23:25 »

Симптомы сегодня обнаружились такие: после замены лампочки в заднем стопе стали происходить чудесные дела: завел машину, она нормально заработала и тут раздался тихий хруст или из-под капота или под панелью (я не определил) и загорелась ошибка TSA. Выключил зажигание, завел - нет ошибки, через 30 сек опять хруст и опять эта ошибка (потом хруст исчезает). Едет машина нормально. Прицепа у меня нет. Может эта ошибка возникать из-за перепада (или упада) напряжения? И не страшно пока с ней ездить?
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #56 : 17 Апреля 2012, 09:58:52 »

Ошибку исправил: утром скинул клемму АКБ, проверил предохранитель №12 (был цел), заменил напаянную лампочку (наверно она где-то подкорачивала), и все стало ОК!!!!
Записан
Aoku059
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, автомат
год:2008
г.Пермь
« Ответ #57 : 06 Июля 2012, 14:39:41 »

Добрый день! Сегодня загорелся Check с одновременным морганием лампочки уровня масла в ДВС, уровень масла в норме, машина едет без нареканий. Что это может быть?
Записан
Grom18
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V III
год:2007
г.Гомель
« Ответ #58 : 10 Сентября 2012, 11:16:09 »

Всем привет! Данная проблема коснулась и меня, периодически загораются все желтые значки на приборной панели, но машина ведет себя как обычно. Всё таки кто-нибудь нашел причину и её решение? 
Записан

Honda CR-V III 2.0 2007
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #59 : 11 Сентября 2012, 07:24:12 »

Надо делать диагностику!

Так видно? Понятно?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!