| 
			| 
					
						| Iollyag 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 80
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2011 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 28 Декабря 2011, 16:38:23 » |  | 
 
 Вот и съездил! Дилер не адекват) "Вы первый кто обращается с такой проблемой! Может модности не хватает когда в горку?..." И все в таком духе... В итоге код ошибки Р0171. Но это когда чек загорелся! А подергивало гораздо до. И самое западло, что когда приемщик сел в машину, ничего не дергалось((( |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| крымчанин_ 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CR-V 2,0  АТ Elegance год:2010 г.Севастополь
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 29 Декабря 2011, 21:26:44 » |  | 
 
 Здравствуйте! Машина как и у вас, проблема та же..., началось вчера - вибрация на руле при троганье и т. д., ошибка двигателя загорелась... Заехал на СТО, сказали, что это бензин..., хотя перед этим залил 95-й ПРЕМИУМ (по крайней мере так было написано на АЗС). Рекомендовали выездить весь бензин, залить новый, сбросить ошибку и посмотреть. Если ошибка останется, то (грустно    ) промывка форсунок, промывка топливной системы и замена топливного фильтра (его нужно менять на 60 000км). Итого по деньгам 300-350$ за всё... Да, забыл сказать, сегодня машина, вдруг, начала чудить - при разгоне на скорости 80 - 100 км/ч вдруг перестаёт разгоняться, скорость падает до 5-10 км/ч, загораются значки, что датчики давления в шинах, курсовая и т. д. НЕ РАБОТАЮТ! Я останавливался, выключал движок, включал заново и ехал..., но если резко разгонял машину - всё повторялось. Для себя сделал вывод: выкатаю весь бензин, залью нормальный и посмотрю..., но готовлю себя к промывке... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| spindel 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 311
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп.  Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 29 Декабря 2011, 22:04:58 » |  | 
 
 Топливный фильтр на бензиновых моторах меняется на 90000. У дизеля на 60000.Форсунки промывать при таком пробеге -развод.Какая ошибка высветилась на диагностике? Как вообще связать  отказ электроники и  промывку топливной системы? У официалов всегда один ответ-плохой бензин.. и начинается развод на прочистку.промывку продувку... может еще и колеса предложат накачать? Поезжай к толковому диагносту... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| крымчанин_ 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CR-V 2,0  АТ Elegance год:2010 г.Севастополь
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 30 Декабря 2011, 09:20:25 » |  | 
 
 ...на странице 23 этого форума тема "Горит неисправность двигателя. Что делать" - это про нас! Читаем. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| spindel 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 311
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп.  Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 30 Декабря 2011, 14:38:58 » |  | 
 
 ...на странице 23 этого форума тема "Горит неисправность двигателя. Что делать" - это про нас! Читаем.
 Прочитали..Какой смысл...? Все очень индивидуально и без хорошей диагностики не обойтись... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arts77 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2267
								
								 Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 30 Декабря 2011, 22:35:29 » |  | 
 
 ну а смысл вообще этой темы    толи то, толи не то, тема изначально флудогонская  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Teren 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V год:2008 г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 29 Января 2012, 13:18:20 » |  | 
 
 вчера катался по льду и заглохла машина...после чего очень тяжело завелась и загорелся какой-то значек. сейчас машина заводиться без проблем но постоянно горит этот значек  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Teren 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V год:2008 г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 29 Января 2012, 19:37:28 » |  | 
 
 отключил аккум на 5 сек. и ошибка исчезла. необходима ли диагностика? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Soichiro 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 830
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 29 Января 2012, 22:01:19 » |  | 
 
 отключил аккум на 5 сек. и ошибка исчезла. необходима ли диагностика?
 Ошибки загорелись из-за сильной просадки напряжения, я думаю диагностика тут не нужна. Вопрос в другом, почему она так тяжело завелась. Может АКБ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pato 
								Претендент.,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								
								  Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 AT год:2008 г.Новокуйбышевск, Самарская обл., РФ
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 08 Февраля 2012, 01:26:06 » |  | 
 
 Всем доброго времени суток.у меня загорелся CheckEngine.
 Пролазил практически все интересующие темы на форуме касаемо CheckEngine, ответа вразумительного так и не нашёл.
 1. Не знаю у кого как но у меня в -20 автомобиль заводился с 8-9 проворота двигателя (нормально это или нет не знаю - возможно начало было тут).
 2. Нареканий к бензину (Бензин лью 92 (роснефть)) или другим жидкостям нет. Все ТО своевременны, а после окончания гарантии каждые 10 т.км. (стабильно)
 
 Первое что произошло, при спуске с крутого подъема (скользкий был), на предельно малой скорости загорелись вообще все лампочки которые есть на панели исключительно оранжевого цвета. VSA, TSA, ABS, /!\  (остальные не помню), спустился, заглушил, завел, пропали.
 Думаю бог с ними диски тормозные новые в багажнике, колодки на пол пути ко мне, скорее всего из-за этого всё случилось.
 Следующий день, весь день ни каких нареканий, опять холодный пуск -19 -21 на улице, крутит бодро, но 8-10 оборотов до того пока не заведется. Ездил весь день, много глушил, часто заводи и уже вечеров она загорелась (CheckEngine).
 Оставил машину мерзнуть, с утра лампочка не погасла, машина завелась, прогрел, доехал до работы, бросил до вечера. Вечером ни чего не изменилось. В 11 утра следующего дня был уже у ОД. 220 руб. помыли Авто, 440 руб. компьютерная диагностика.
 
 Ошибка: (код не сказали) "Отказ первого кислородного датчика" (дорогая малявка).
 Ошибку сбросили, "Если ещё раз загорится, приезжайте будем менять" (гарантии нет уже)...
 
 57 т.км. и умер датчик кислорода... Это что вообще нормальная ситуация? У меня до этого Рено 380 т.км. проехала и он родной стоял.
 
 Доехал до дома, покатался по городу, 100 км. примерно проехал от ОД, опять загорелась. Сбросил клему (-), покурил... Пропала...
 (после того как сбросил клему заводил подряд несколько раз с разными интервалами как работы двигателя так и между работами двигателя, лампочка не загоралась)
 
 Изъездил (сжег пока сидел в авто) весь бензин до лампочки, залил ей 98, пусть пробздиться ... По дороге на работу, опять загорелась причем через 2 км. после заправки.
 
 И тут самое интересное... Обороты больше 5000 не набирает... на 5000 трясется как эпилептик, того и гляди либо в салон движок залетит, то ли через бампер выпрыгнет... Плюнул на колесо и ушел на работу...
 
 Это нормальное поведение автомобиля с неисправным Лямбда-зондом или всё таки искать нормального диагноста надо?
 
 Отдавать лишние деньги как то нет особого желание за замену датчика. Поскольку как у нас всегда бывает, датчик поменяют, а окажется что
 свечи виноваты и тупо хапнула она бензина в кат.
 Отправлять к ДО не надо и говорить "если показал, что датчик, значит датчик" - тоже уже отвечали так...
 Интересна сама симптоматика поведения автомобиля с неисправным датчиком кислорода. Возможно там разъем окислился или ещё что то...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Slav32 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 631
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 16 Апреля 2012, 22:23:25 » |  | 
 
 Симптомы сегодня обнаружились такие: после замены лампочки в заднем стопе стали происходить чудесные дела: завел машину, она нормально заработала и тут раздался тихий хруст или из-под капота или под панелью (я не определил) и загорелась ошибка TSA. Выключил зажигание, завел - нет ошибки, через 30 сек опять хруст и опять эта ошибка (потом хруст исчезает). Едет машина нормально. Прицепа у меня нет. Может эта ошибка возникать из-за перепада (или упада) напряжения? И не страшно пока с ней ездить? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Slav32 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 631
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 17 Апреля 2012, 09:58:52 » |  | 
 
 Ошибку исправил: утром скинул клемму АКБ, проверил предохранитель №12 (был цел), заменил напаянную лампочку (наверно она где-то подкорачивала), и все стало ОК!!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Aoku059 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V,  автомат год:2008 г.Пермь
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 06 Июля 2012, 14:39:41 » |  | 
 
 Добрый день! Сегодня загорелся Check с одновременным морганием лампочки уровня масла в ДВС, уровень масла в норме, машина едет без нареканий. Что это может быть? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Grom18 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V III год:2007 г.Гомель
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 10 Сентября 2012, 11:16:09 » |  | 
 
 Всем привет! Данная проблема коснулась и меня, периодически загораются все желтые значки на приборной панели, но машина ведет себя как обычно. Всё таки кто-нибудь нашел причину и её решение?  
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Honda CR-V III 2.0 2007 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 11 Сентября 2012, 07:24:12 » |  | 
 
 Надо делать диагностику! 
 Так видно? Понятно?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |