Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 23:40:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регистрация ксенона.  (Прочитано 35068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« : 07 Июня 2011, 14:28:59 »

Заканчиваю инсталляцию биксеноновых линз в СРВ 1 поколения, и чтоб не возникало дурацких вопросов у ГИБДД-шников решил их сразу легализовать.
Процедура в общем то известная и неоднократно в интернете описана, но здесь на форуме про это я не читал.
Поэтому расскажу о своем опыте.
Я делал по рекомендациям из этой ссылки
uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761

Итак для начала надо убедиться что к самим модулям не будет претензий у организации выдающей заключение и у ГИБДД, то есть эти модули либо должны быть с сертификатом либо б/у с автомобиля со штатным ксеноном (очень желательно чтобы на них была подтверждающая маркировка). Мои модули от пассата 2007 года и имеют соответствующие наклейки. Так же нужно иметь омыватель фар и автокорректор. Простой корректор для заключения не прокатывает, хотя забегая вперед скажу что никто реально не проверял есть ли он у меня. Китайские линзы не все имеют российские сертификаты, но реально на сами модули никто не смотрит, поэтому можно найти в инете сертификат на любые такие модули. Главное чтоб они светили нормально и была возможность регулировки. 
С оборудованием определились, едем в ГИБДД и пишем заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства. (Обращаться нужно в тот отдел, где выдают талоны ГТО). Я подготовил его заранее, но в нашем ГАИ обратная сторона бланка немного отличалась от официальной и пришлось переписывать от руки прямо там. В заявлении пишется что именно будет изменено. Прочитав заявление инспектор БДД меня сразу направил на площадку ГТО чтобы проверить, что изменения еще не внесены, то есть на данном этапе должны стоять штатные фары. На площадке проверили VIN и фары и отправили обратно с отметкой на заяве о том что авто не переоборудовано. Дальше заявление подписывается инспектором БДД и выдается диагностическая карта для прохождения ГТО по окончании переоборудования.
За заключением я обращался в НАМИ-ПТИА-ФОНД. (На самом деле есть и другие конторы в которых можно получить заключение, их список и контакты есть на вложенных картинках). Обратиться туда можно по электронной почте, приложив копии ПТС, свидетельства о регистрации, заявления в ГИБДД и описание выполненных работ с фотографиями процесса (если мы это делали самостоятельно). Отправив заявку вечером, утром следующего дня я получил ответ что заключение готово и квитанцию на его оплату 3500 руб. Цена варьируется от 3000 до 4000. Заключение может быть доставлено почтой, для ускорения процесса я поехал туда сам. То есть на второй день после начала процедуры я уже имел заключение.
В нем подтверждается возможность внесения изменения в конструкцию ТС, подтверждается что мои модули пригодны, подтверждается что я могу это сделать самостоятельно, только после установки должен отрегулировать фары в сертифицированном сервисе.
Немного покопавшись в интернете обнаружил такой сервис не далеко от дома и на следующий день туда поехал. Фары у меня еще не были установлены, устанавливал прямо возле сервиса Улыбка  После настройки мне дали акт о выполненных работах и заверенную копию сертификата сервиса на право заниматься этим видом деятельности. Цена вопроса 500 руб.
Осталось  еще  написать декларацию для ГИБДД о выполненных работах. Ее пишут  либо  сертифицированный  сервис  выполняющий переоборудование с указанием номеров сертификатов, либо самостоятельно, тогда никаких сертификатов не нужно.
Все документы готовы, едем на техосмотр.
У меня проверяли все как на обычном ГТО (аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, световые приборы, дворники, сигнал, ремни, СО, тормоза и т.п. )  Поскольку я это делал каждый год, мне это все было знакомо и привычно. Отдельно попросили продемонстрировать работу омывателя фар. Про автокорректор, как я уже писал выше даже не спрашивали Улыбка Фары проверили, остались довольны. На диагностической карте написали резолюцию что авто исправно.
После этого опять идем к инспектору БДД. Отдаем все бумаги и оплаченные квитанции на рассмотрение. (квитанции должны быть на 300 р - госпошлина за ГТО, 680 руб - за инструментальный контроль, 500 р. - госпошлина за внесение изменений в свидетельство о регистрации). Я сдал документы в четверг, ровно через неделю после первого обращения с заявлением.  За результатом сказали приходить в субботу.
В субботу получил бумажку для внесения изменений в СОР и ПТС и пошел в отдел регистрации ТС.
Туда надо предоставить Оригинал и двухстороннюю копию ПТС, оригинал и копию полиса ОСАГО, оригинал СОР, паспорт, (вопщем все как при постановке на учет) и еще дополнительно бумажку от инспектора БДД. Здесь к тому же попросили заплатить еще 500 руб за внесение изменений. В субботу полного набора у меня с собой не было, поэтому приехал во вторник утром. Выдали мне заполненное заявление на регистрационные действия и направили на еще один осмотр. Там смотрели только VIN. После этого забрали все документы и выдали новое СОР и дополненный ПТС.
Итак мне пришлось четыре раза съездить в ГИБДД (можно было сделать за 3 раза), один раз в НАМИ-ПТИА-ФОНД и один раз в сервис на регулировку света. Поскольку очередей на техосмотр сейчас нет, времени на него было потрачено немного, я заезжал в ГАИ почти всегда по дороге на работу и тратил по 30-40 минут. При получении документов пришлось задержаться побольше, около 2 часов, на регистрацию очередь всегда большая.
Итого кроме затрат на оборудование, ксенон обошелся мне дополнительно почти в 6000 руб(включая техосмотр). Конечно существенно, но думаю что терпимо, с учетом того что теоретически без такой процедуры есть вероятность попасть под лишение Улыбка  


* modul.jpg (45.23 Кб, 600x450 - просмотрено 1155 раз.)

* spisok01.jpg (108.99 Кб, 768x1024 - просмотрено 1398 раз.)

* spisok02.jpg (134.44 Кб, 768x1024 - просмотрено 1268 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #1 : 07 Июня 2011, 14:30:33 »

Еще картинки


* zayavl_01jpg.jpg (59.46 Кб, 724x1024 - просмотрено 1347 раз.)

* zayavl_02jpg.jpg (55.35 Кб, 724x1024 - просмотрено 1214 раз.)

* zakluchenie.jpg (111.61 Кб, 724x1024 - просмотрено 1456 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #2 : 07 Июня 2011, 14:31:34 »

еще...


* deklarazia01.jpg (57.28 Кб, 724x1024 - просмотрено 1262 раз.)

* deklarazia02.jpg (45.62 Кб, 724x1024 - просмотрено 1299 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #3 : 07 Июня 2011, 14:32:21 »

В итоге получил вот это


* PTS.jpg (30.38 Кб, 335x386 - просмотрено 1873 раз.)

* sor.jpg (49.6 Кб, 406x600 - просмотрено 1551 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 07 Июня 2011, 21:18:53 »

Молодец Алексей!
Добился не только поставленной цели, но и законодательно закрепил свой результат!
 Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #5 : 08 Июня 2011, 07:08:42 »

Согласен с предыдущим оратором на все 500%))))
Но уж больно бюрократическая процедура ((( Я бы не решился терять столько времени и денег. В принципе в памяти ещё осталась процедура замены двигателя ((( примерно похоже получается.
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
zam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321



WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V (I поколения) [АКПП]
год:1998
г.Москва (ЮАО-коломенская)
« Ответ #6 : 18 Марта 2015, 23:32:26 »

HELP! Я в замешательстве  Смеющийся

Облазив кучу интернет ссылок понял одно - нужен авто-корректор, омыватель фар, линзы с сертификатом и "небольшие" процедуры с бумажками.
Итог: Получения штампа в документах... НО в последние время все больше встречаю сообщение об отказе гибдд ставить соответствующий штамп. Скажу больше: Сейчас они вовсе отказались вносить какие либо изменения в конструкцию ТС (из-за нехватки штата сотрудников) [буквально 3 недели назад].

Разберем ситуацию водителя suzuki sx4, который пытался легализовать сие чудо(источник: _http://mysx4.ru/45-legalizaciya-ksenona-chast-2.html):
Цитировать
Дата: 9августа 2012г

Свидетельство о соответствии требованиям безопасности ТС у меня на руках.
На этом как говорят многие данный процесс заканчивается, если вымогатели на дорогах начнут до Вас докапываться - то достаточно показать данный документ.
Теперь в нашей стране появился первый SX4 с "легальным" ксеноном smile

На следующий день я поехал еще раз в своё отделение ГИБДД, чтобы внести отметку в ПТС и заменить свидетельство о регистрации ТС (СОР), оплатил квитанцию на 500 рублей, подготовил полный пакет документов:
ПТС и его копию;
Страховой полис и его копию;
Свидетельство о регистрации ТС;
Квитанцию на сумму 500 рублей;
Доверенность и нотариально заверенную (обязательно) копию - если требуется.
Паспорт - тоже обязательно.
Все документы приняли, напечатали заявление (в течении 40 минут, ждал очень долго) и отправили на площадку для осмотра. Инспектор осмотрел автомобиль, сверил номера, попросил поднять передние стекла (а тонировочную пленку я уже заранее отодрал), и с удивлением спросил а что было переделано. При ответе установлен ксенон он посмеялся и сказал проще было поставить ксенон и ездить lol Начальник ГИБДД был другого мнения, грозился снять номера, если не завершу всю процедуру.

Автомобиль осмотрели, пошел еще раз отдавать все документы в окошко на регистрацию, где у меня опять спрашивали какие изменения внесены в конструкцию ТС, услышав слово ксенон вернули все документы обратно и сказали никаких отметок Вам делать не будем.
Следующий визит был к инспектору технадзора, а потом уже к начальнику ГИБДД. Сначала он заявлял, что отметку надо сделать обязательно, но затем кому-то позвонил и изменил своё мнение - при установке ксенона мы отметок не делаем, ездите спокойно и имейте при себе свидетельство.
500 рублей были потрачены зря. Поскольку регистрационные действия сейчас производятся практически в любом отделении, то возможно я съезжу еще в какие-нибудь отделения и напишу письма с вопросами и жалобами, может быть где-то согласятся это сделать.
=======================================================
А пока можно подвести итоги по суммам, затраченным на легализацию этого света:
Заключение от НАМИ - 3000 рублей;
Регулировка наклона (света) фар - 600 рублей + регулировка ПТФ - 400 рублей, а точнее получение соответствующей бумажки;
Дорогой "техосмотр" - 1320 рублей (в других местах стандартная цена 720 рублей);
Выдача свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности - 500 рублей;
По желанию (если не откажут) отметка в ПТС и замена СОР - 500 рублей.
Итого: 6 320 рублей

Я пошел не по самому дешевому пути, но зато по самому простому, на регулировке света фар, на ТО, с отметками в ПТС и СОР можно сэкономить и общая сумма выйдет 4220 рублей.
С учетом оформления я уже потратил 14 680 рублей

А вот посвежее(источник: _forum.zr.ру/forum/topic/388033-legalizatciia-ksenona):
Цитировать
Дата: 22февраля 2014г

Добрый день, форумчане!
Собираюсь в фары Hyundai Tucson 2008г. установить сертифицированные (!) для России би-ксеноновые линзы, омыватели, автокорректоры и, соответственно, внести изменение в конструкцию автомобиля. Прочитав Интернет (тема обмусолена изрядно) . Пишут, что необходимо написать заявление в ГИБДД на внесение изменений, получить заключение НАМИ-ПТИА-ФОНД, провести работы, отрегулировать фары в сервисе. После этих манипуляций опять в ГИБДД на инструментальный контроль. Если все ок, то долгожданная запись в ПТС и Свидетельстве. При этом никого слепить не буду, т.к. линзы дают правильную светотеневую границу и т.д., т.п.
Основной вопрос: обратившись в ГИБДД с заявлением у меня его не приняли и сказали ничего нельзя и делать не будем - нет маркировки DCR - все свободны, НА ЭКСПЕРТИЗУ НАМИ ИМ НАПЛЕВАТЬ!!!!!!!!
=======
Дата: 23мая 2014г

Всем привет. Простите за задержку - времени отписаться не было!
В общем, отправил запрос в областное гибдд на имя начальника и пришел ответ - МОЖНО внести предлагаемые мной изменения в конструкцию!!! Обязательные требования: нерифленое стекло, маркировка наилинзе dcr (+ наличие серта соответствия), омыватель, автокорректор. Лампа должна быть только DxS, где х - это цифра от 1 до 4 (на текущий момент).
Всем удачи!

Вопрос: Кто, особенно в последние время, сталкивался с оформлением, как все прошло и достаточно ли будет такой бумажки?


* svidetelstvo-1.jpg (204.67 Кб, 710x1000 - просмотрено 1129 раз.)

* svidetelstvo-2.jpg (182.31 Кб, 704x1000 - просмотрено 1270 раз.)
Записан

alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #7 : 18 Марта 2015, 23:46:16 »

 smoke
Записан

rbs046
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Диман
Авто:CR-V 147 л.с.
год:1999
г.Курск
« Ответ #8 : 29 Января 2016, 20:37:10 »

Всем здравия!
Купил свою ЦРВ пару лет назад, предыдущий хозяин установил на нее в передние фары ксенон.
Так как недавно ужесточилось наказание за нештатный ксенон, у меня возник вопрос: что делать с моим?
Знакомый из автосервиса, любитель японского автопрома, рассказал, что для первого поколения ЦРВ есть штатные фары под ксеноновые лампы. Выпускали их вместе с авто, сделанными а США.
Господа, кто-нибудь знает что-нибудь про данный момент?
Если это правда, просьба подсказать либо номер фар под ксенон, либо где\у кого их можно купить?
Заранее благодарен!
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #9 : 29 Января 2016, 20:44:26 »

98 год для USA фары галоген. Не слышал про ксенон на RD-1.Пусть рассказчик обоснует.
Записан
rbs046
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Диман
Авто:CR-V 147 л.с.
год:1999
г.Курск
« Ответ #10 : 29 Января 2016, 21:09:33 »

Рассказчику самому об этом говорил его знакомый. Достоверной инфы на этот счет нет, поэтому я и интересуюсь.
Может кто сможет посоветовать что-нибудь насчет прибывания ксенона в фарах под галогенки - как быть: снимать или маскировать блоки розжига?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #11 : 29 Января 2016, 21:25:50 »

Знакомый гаец, на вопрос о ксеноне сказал: Страховка есть, значит техосмотр пройден. На дороге ничего не поимеешь, тогда ну его на ...
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #12 : 30 Января 2016, 22:02:52 »

докладываю

Привет, а со старыми фарами-линзами что будешь делать? может маякнешь что почем если что в личку, я тебе кста пару раз писал в личку но ты не ответил ничего мне.. уж не знаю глюк или просто не хочешь пару кновпок нажать, звонить уж не стал, ато мало ли
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #13 : 30 Января 2016, 22:03:18 »

Знакомый гаец, на вопрос о ксеноне сказал: Страховка есть, значит техосмотр пройден. На дороге ничего не поимеешь, тогда ну его на ...
Отличить можно, и наличие техосмотра ничего не значит. Если на момент остановки стоит нештатный ксенон, тут уже надо договариваться (по закону это лишение прав от 6 месяцев). Да и от этих нештатных девайсов уже ездить ночью стремно, слепят ох...но Злой
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #14 : 22 Февраля 2016, 18:13:30 »

маркировка давно в продаже, например _http://legal-xenon.ru/index.php?route=product/product&path=60_69&product_id=282
Записан

903-912-5510
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!