Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 15:40:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размер внутреннего переднего шруса  (Прочитано 12876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
atlantic13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Вячеслав
Авто:K20A4, RD5, Honda CRV-V
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #15 : 27 Октября 2013, 14:49:52 »

всем привет. поменял на LA-RD5 K20A левый передний шрус (граната) на неоригинал Sat HO-57 (в комсомольске-на-амуре обошелся в 2300 рублей), пыльник оставил родной пластиковый 44333-SX0-C02 всё встало нормально, хруст исчез. Всем удачи, больше не доверяю автосервисам своего города.
Записан
atlantic13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Вячеслав
Авто:K20A4, RD5, Honda CRV-V
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #16 : 15 Января 2018, 02:34:58 »

Отписываюсь по шрусу фирмы Sat HO-57, это полная лажа. Проездил на нём меньше года как он жутко захрустел, также старые пыльники пластиковые не рекомендую оставлять, они не притягиваются плотно к гранате, вода затекает и вымывает всю смазку. Поменял 2-3 года назад вторую гранату на HDK 57, и забыл что такое проблемы с гранатами. Пыльники на обоих стоят резиновые из комплекта. 3 года полет нормальный.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!