Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 12:15:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Убираем вялость двигателя Honda CR-V 3 Джеттер?  (Прочитано 207736 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« : 09 Июня 2011, 10:08:54 »

Друзья, в данной теме, остовляем свое мнение о данной штуковине, без фанатизма ! Подмигивающий

Второй раз не купил бы.
Слабый мотор!!!
Кто катался на Тауреге, тот меня поймет. Ну не тянет СРВ 2.0 и тупит при нажатии педали газа, расход бензина при этом оставляет желать лучшего.
И еще много косяков - проседание кормы, слабый акум, зимой дворники обледеневают и ни
хрена не чистят.
Движки ща все задушенные. Проблему тупизны при старте на 100% решает джеттер, попробуй.

Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Rustam
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Рустам
Авто:СR-V кожа
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #1 : 09 Июня 2011, 10:24:12 »

 джеттер-что это
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 09 Июня 2011, 10:46:54 »

Есть ли от него ощутимая разница в динамике, или это эффект "чистой машины"? И как это отражается на работе АКПП?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 09 Июня 2011, 17:50:18 »

На акпп никак не отражается. На педаль газа быстрее и резвее реагирует. На неделю бесплатно дают, пробуй!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Aqualung
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Оскар
Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK
год:2008
г.Таллин
« Ответ #4 : 09 Июня 2011, 23:54:04 »

Привет, Тарроман. Ты себе поставил этот джеттер? Если да - отпишись, пожалуйста. Не будет ли эффект от установки джеттера аналогичен включению кнопки D3 ?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #5 : 10 Июня 2011, 01:23:31 »

У меня стоит на фокусе и на хонде. После фокуса ( где эффект особенно ярок) поставил на свою. Расход упал на поллитра. Стартует резвее. Разница с Д3 принципиальная: там только три скорости и соответственно повышенный расход. Плюс после каждого выключения двигателя Д3 надо опять включать. А здесь все 5 скоростей. Пробуй, дают же на неделю. За две недели привыкаешь и кажется что так и было Смеющийся. Но стоит снять- и сразу офигеваешь какая машина тупая. Думаю на двушке он просто необходим.
Суть в том, что все новые движки с электронным дросселем задушены под евро-4. т.к. Резкий газ даёт более грязный выхлоп, не укладывающийся в норматив, вам просто не дают его сделать. Вы давите резко, а заслонка открывается медленно и плавно. Придумали как обмануть мозги. Ноухау не наше, американское. Там это зовётся pedal booster ( спасибо Ден Улыбка) микрочип обманывает мозги. Как - не знаю.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Johnic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2011
г.Хабаровск
« Ответ #6 : 10 Июня 2011, 04:16:31 »

А для 2.0 и 2.4 они одинаковые?
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 10 Июня 2011, 09:42:38 »

А расход за счет чего падает? Я раньше слышал, что он, наоборот, поднимается на 1-1,5 л Шокирован
Записан
Tsarina
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 10 Июня 2011, 11:29:34 »

Привет, Тарроман. Прочитал отзывы о данной штуке и сегодня заказал себе джеттер без кнопки за 5000 р. Думаю с самостоятельной установкой проблем быть не должно, надо снять штатный разъем с педали газа, поставить данный девайс в место для разъема, а затем к нему подключить штатный разъем с педали газа уже к джеттеру. Надо ли при этой процедуре отключать аккум?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #9 : 10 Июня 2011, 11:31:04 »

Фотоотчет с описанием не забудь ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #10 : 10 Июня 2011, 14:06:22 »

А для 2.0 и 2.4 они одинаковые?
Да. Отличаются только автомат и механика.
А расход за счет чего падает? Я раньше слышал, что он, наоборот, поднимается на 1-1,5 л Шокирован
Я спокойно езжу и у меня упал. Зависит от стиля езды, возможно как увеличение так и
падение.
Клемму снимать не надо. Делай все по инструкции. Всё просто.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #11 : 11 Июня 2011, 11:42:57 »

Для скептиков повторю: вы можете бесплатно в течении недели попробовать и если не понравится вернуть. Не надо огульно хаять. Мне джеттер первый раз предложил именно ОД. Только Форда. У прибора есть как поклонники так и критики, это нормально. Но я всегда пробую на себе и уже потом пишу. Поэтому как модератор флудеров не люблю. И прошу писать тех, кто реально ставил.
Ещё добавлю. Т.к. Фокус на гарантии и продавал ОД, я 8 месяцев ждал прежде чем поставить на свою. Езжу 2 месяца, полёт нормальный. Ещё раз напоминаю: на неделю дают бесплатно, пробуйте. Мне нравится. Со светофора перестали десятки обгонять Улыбка
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #12 : 11 Июня 2011, 12:43:25 »

собираем конкретные факты! посты типа "чушь, бред, обман" и т.д. будут удалятся как неподтверждённые и флуд! я  предложил конкретное проверенное на себе решение конкретной проблемы. споров на эту тему на просторах интернета море, хотите - читайте! приведу цитату с форума шкоды:

"Автору - респект за стремление к экспериментам ,  всем остальным - "нереспект" - за огульное охаивание экспериментатора при помощи теоретических выкладок .
Возьми , поставь ,  покатайся ,  отпишись о результатах ...это если интересно ."
я с этим полностью согласен!


* Jetter-Sertifikat.jpg (145.58 Кб, 441x608 - просмотрено 2800 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #13 : 11 Июня 2011, 14:55:11 »

35 страниц за и против. интересно, что все поставившие довольны, а вопят и пищат только теоретики
1http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,10102.105.html
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #14 : 11 Июня 2011, 15:54:33 »

Описание электронной системы управления заслонкой есть везде в интернете. Педальный узел управления заслонкой представляет собой ПЕРЕМЕННЫЙ РЕЗИСТОР - аналоговое устройство, НЕ УМЕЮЩЕЕ вносить задержки. Никаких цифровых схем, вносящих задержки там НЕТ. От него АНАЛОГОВЫЙ сигнал передается в ECU со скоростью света. Все имеющие место задержки вносятся в ECU, и никакое устройство (кроме вмешательства в прошивку) не способно их уменьшить.

всё дело в том, что сам ECU способен вызвать задержку:

как работает Электронное управление перемещением дроссельной заслонки

При этом методе перемещение дроссельной заслонки всегда происходит под управлением электроники. Водитель, в соответствии с намерениями по изменению оборотов двигателя, воздействует на педаль акселератора. Положение педали отслеживается датчиками, и сигналы от них передаются блоку управления работой двигателя. От него электродвигатель получает команду на вполне определенное перемещение дроссельной заслонки в соответствии с изменением положения педали акселератора. В тех случаях, когда есть необходимость изменения крутящего момента двигателя по причинам обеспечения безопасности движения или экономии топлива, блок управления двигателем может изменить положение дроссельной заслонки самостоятельно, без изменения водителем положения педали акселератора.

Таким образом, новое качество управления сводится к тому, что блок управления регулирует положение дроссельной заслонки в соответствии с пожеланиями водителя, необходимостью обеспечения безопасности движения, снижения расхода топлива и экологическими требованиями. Электронное управление реализуется изменением положения дроссельной заслонки, давления наддува, момента впрыска топлива и момента зажигания, а также применением технологии отключения цилиндров.

При желании это можно делать самому ногой.
смысл в том, что ты на педаль жмёшь как обычно и как нужно. а машинка отзывается быстрее и резвее. это делает вождение более приятным и удобным.
как работает джеттер (ответ производителя):
При установке джеттера скорость достижения заслонки заданного угла происходит быстрее. Характеристика меняется так, что эффект от использования джеттера ощущается при оборотах от х.х до 3000-3500. Характеристика меняется до значения 70-75% открытия дросселя. Таким образом можно говорить о том, что при езде на 2000 об/мин нажимая педаль газа Вы так же будет "видеть" эффект ускорения.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: [1] 2 3 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!