Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 10:57:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Убираем вялость двигателя Honda CR-V 3 Джеттер?  (Прочитано 207732 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tsarina
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #15 : 15 Июня 2011, 12:38:36 »

Как и писал выше перед выходными заказал джеттер в интернет магазине за 5000 р. + 250 р. доставка, можно было заказать и с установкой, но очень хотелось протестировать данную штуку при поездке на дачу, а установщика можно было вызвать только через несколько дней. Установил сам, установка занимает 3 минуты, хотел выложить фотоотчет, но там-то и фоткать по сути нечего, тем более что прилагается инструкция с подробным и внятным схемой-рисунком по установке. Снимать из подрулевого пластика дополнительно ничего не нужно. Установка происходит так:
1. От блока педали газа отстыковывается штатный разъем (необходимо придавить на нем зажимчик со стороны бороды и плавно вытянуть разъем из блока), по инструкции перед установкой джеттера двигатель должен быть выключен не менее чем за 3 мин. до установки.
2. Вставляем джеттер на место штатного разъема в блок педали газа.
(Джеттер по габаритам чуть больше штатного разъема).
3. Пристыковываем к джеттеру штатный разъем.
Поскольку и на разъемах и на джеттере есть направляющие и защелки соединить что-нибудь неправильно просто невозможно.
Теперь о плюсах использования: задумчивость пропала, машина стала резвее, стартует значительно шустрее (у меня 2 л. автомат), данный эффект особо чувствуется до перехода на 4 передачу, расход бензина по моим замерам не увеличился, но и не уменьшился (но об этом еще рано проехал с джеттером всего 350 км.).
Минус на мой взгляд в том, что при движении на скоростях от 110 км. при бодром нажатии на газ происходит сброс передачи с 5 на 3, но думаю просто надо привыкнуть к новой чувствительности педали газа и притапливать ее плавнее.
Я поставил джеттер без дополнительно кнопки вкл-выкл (+300р.), просто надоели лишние провода.
Кстати, установщики и пользователи зимой джеттер рекомендуют отключать или снимать.
Вывод: однозначно доволен, динамика авто значительно улучшилась!!!
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #16 : 15 Июня 2011, 13:29:42 »

Ну вот и второй отзыв! Продолжаем эксперимент!
Дмитрий, ты привыкнешь к педали где-то за 2 недели. Снимать на зиму не вижу смысла.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #17 : 15 Июня 2011, 16:55:55 »

ООО!!! Крутая штука! А на второе поколение с электронной педалью такая вещь встанет?!
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #18 : 15 Июня 2011, 17:56:08 »

Не знаю. Спроси на сайте производителя.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Aqualung
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Оскар
Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK
год:2008
г.Таллин
« Ответ #19 : 15 Июня 2011, 22:50:34 »

Минус на мой взгляд в том, что при движении на скоростях от 110 км. при бодром нажатии на газ происходит сброс передачи с 5 на 3
------------------------
Cорри, а как ты это определяешь? Как определяешь, что происходит сброс именно на 3 передачу, а не, скажем, на 4?
И как вообще определить, что происходит сброс на пониженную передачу?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #20 : 15 Июня 2011, 23:21:34 »

по идее, на третью и должна сбрасывать, т.к. на 4 разгон медленный
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
dlinnui
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Костя
Авто:Honda crv 2.0 a/t
год:2007
г.Пермь
« Ответ #21 : 15 Июня 2011, 23:45:45 »

Елена, у меня была похожая история один в один. все лампы горели, ещё мигал индикатор АКПП "D" , обороты двигателя 1500 при норме 750. при переключении из "Р" в "D" сильный толчок. виноват во всём оказался Jetter (джеттер), установленный мной неделей раньше. это такое устройство для повышения резвости авто. устанавливается на педели газа. сами вы не увидите, но если есть связь с бывшим хозяином - спросите про джеттер. если нет - подъехайте в нормальный сервис, пусть посмотрят и снимут его нахрен если он установлен.
 
terroman что-то я тебя поняь не могу , то ли эта штука хороша а то снимите ее нахрен)))))
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #22 : 16 Июня 2011, 10:35:55 »

Справедливо подмечено Смеющийся. Рассказываю. Первый раз на свою машину я покупал и устанавливал джеттер у оф.дилера хонды) механик установил мне его на улице, зимой, в темноте. И как потом выяснилось незащёлкнул как следует. Поэтому через неделю я поимел геморой с ошибками и ХХ, о чём написал гневное письмо производителю и гневное сообщение здесь. Смеющийся Мне ответили: проверь контакт, по одному каналу не идёт передача данных. Но я тогда испугался и не решился опять пробовать. Ездил без него до весны. Но когда спустя несколько месяцев я оказался за рулём форда (с джеттером с ноября ездит), то понял: хонда просто не едет. И решился повторить. Только ставить поехал уже к продавцу джеттеров. Уже 2 месяца всё хорошо.
Ответ джеттера на письмо:

Здравствуйте, Роман.

Возможно Вы не получили наше предидущее письмо:
"Здравствуйте, Роман.

Скажу  Вам  однозначно...  Вам  недовставили  колодку,  по одному каналу не было
сигнала  и  электроника  переводила  автомобиль  в  аварийный  режим.  Скажу  по
статистике:  на автомобили Хонда не было ни одного гарантийного случая по отказу
джеттера.  Пробуйте  установить,  надеюсь,  что  в следующий раз всё получиться.
Спасибо."

Если  пропадает  сигнал  по одному каналу, то автомобиль продолждает двигаться с
ограниченной скоростью. Повторюсь, не было ни одного гарантийного случая по отказу
джеттера.
Спасибо.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Tsarina
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #23 : 16 Июня 2011, 11:07:25 »

Минус на мой взгляд в том, что при движении на скоростях от 110 км. при бодром нажатии на газ происходит сброс передачи с 5 на 3
------------------------
Cорри, а как ты это определяешь? Как определяешь, что происходит сброс именно на 3 передачу, а не, скажем, на 4?
И как вообще определить, что происходит сброс на пониженную передачу?

Определяю очень просто по реву двигателя, т.е. если на скорости от 110 нажать кнопку D, что равносильно переключению на 3 передачу, или на данной скорости надавить на педаль газа с джеттером рев двигателя будет приблизительно одинаков. Но это лечится привыканием к джеттеру. Когда возвращался с дачи обратно педаль газа при обгонах давил более плавно и резких переходов на пониженную передачу не было.
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #24 : 16 Июня 2011, 11:18:07 »

Дак а на МКПП вообще ставят или нет? И есть ли смысл ставить на механику? А то тока на АКПП смотрю все ставят.
Записан
dlinnui
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Костя
Авто:Honda crv 2.0 a/t
год:2007
г.Пермь
« Ответ #25 : 16 Июня 2011, 11:37:46 »

Дак а на МКПП вообще ставят или нет? И есть ли смысл ставить на механику? А то тока на АКПП смотрю все ставят.
меняемся?)))   я бы лучше ездил на механике чем на автомате на этой машине)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #26 : 16 Июня 2011, 12:06:32 »

Дак а на МКПП вообще ставят или нет? И есть ли смысл ставить на механику? А то тока на АКПП смотрю все ставят.
Ставят
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Maxbel
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 108




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Белгород
« Ответ #27 : 16 Июня 2011, 14:08:39 »

А в чем проблема Джеттера в зимний период?
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 16 Июня 2011, 15:58:34 »

Позвонил ОД Хонда. Сказали ничего подобного не ставим и не одобряем!
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #29 : 16 Июня 2011, 16:26:55 »

Позвонил ОД Хонда. Сказали ничего подобного не ставим и не одобряем!
А я звонил производителю. В Москве действительно офы не в курсе событий вообще. По третьему CRV - опыт у них уже по всей России и все окай!. По второму - я походу буду первым. Загвоздка в том, что разъемы -то подходят, только пины разные и программа сама может тоже не подойти. поэтому только экспериментальный метод. Т..е. если "джекки" загорится , то не канает, если нет  - то все окай и на наши машинки (второе поколение это подойдет).

Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!