tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #60 : 20 Июня 2011, 21:41:53 » |
|
Допустим, так и есть. Даже скорее всего так и есть. Но ведь эффект достигнут? Достигнут. Значит хорошо. Жать педаль посильнее постоянно не получиться, некомфортно это. А так делаешь все как обычно, а машина резвее.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 20 Июня 2011, 21:53:06 » |
|
Рома, покупай, приезжай - подцепим осциллограф, посмотрим. Мне тоже интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 20 Июня 2011, 21:53:47 » |
|
Наверняка данное устройство можно интегрировать и во второе поколение с электронным дросселем (05-06 г.), т.к. схематика датчика положения педали идентична, различаются только конструкции и разъёмы.
На выставке в Пекине я видал эти девайсы и если мне не изменяет память в том числе на второе поколение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #63 : 20 Июня 2011, 22:49:55 » |
|
Рома, покупай, приезжай - подцепим осциллограф, посмотрим. Мне тоже интересно.
Дык уже 2 купил. Далековато к вам. Пусть кто-нибудь на тест возьмет, они же дают на неделю. Вообще я еще вот что скажу: мне двухлитрового движка всегда хватало, кроме одного случая: поездка на юг. Между воронежем и ростовом 500 км узкой дороги по холмам и очень короткие участки для обгона. Везде менты. Когда груженый и с включенным кондёром на подъем обгоняешь фуру, то задумчивость и тормознутость машины бесила до крайности, до невозможности. Просто опасный какой-то выходил обгон. И на фокусе 1,6 с автоматом таже хрень. Вообще не ехала машина. Я за джеттер схватился как за соломинку и он себя оправдал. Когда педаль посильнее жмешь все равно есть провал. А с джеттером его нет.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 21 Июня 2011, 08:31:30 » |
|
Рома, покупай, приезжай - подцепим осциллограф, посмотрим. Мне тоже интересно.
В четверг (23.06) поставлю себе эту штуку, уже договорился и записался. Готов доехать до клубного сервиса по такому случаю.)))
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
Dude
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Евгений Авто:Honda CRV год:2010 г.Ноябрьск
|
|
« Ответ #65 : 21 Июня 2011, 09:26:47 » |
|
Меня вполне штатная динамика устраивает. Солидно, спокойно и вполне быстро набирает скорость. Выпуливать СРВ не должен - это не его профиль. Он должен комфортно и безопасно доставить людей в назначенное место. А чтобы дух захватывало - есть другие машины. Менее удобные для жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #66 : 21 Июня 2011, 10:17:27 » |
|
А он выпуливает? Вроде нет. Это ваши фантазии. Просто лучше едет Меня вполне штатная динамика устраивает. мы за тебя рады. эта тема для тех, кого не устраивает.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Tsarina
постоялец
Offline
Сообщений: 15
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #67 : 21 Июня 2011, 10:35:25 » |
|
. Когда педаль посильнее жмешь все равно есть провал. А с джеттером его нет. [/quote]
Согласен на 100%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
temeshoff
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #68 : 22 Июня 2011, 16:13:16 » |
|
Всем привет! Может я где пропустил, ткните пальцем на ссылку, где можно заказать это устройство. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ak
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #69 : 23 Июня 2011, 10:30:36 » |
|
Отослал я на сайт Джеттера вопрос по поводу динамики на высоких оборотах двигателя. Получил ответ:
Работу джеттера Вы сможете ощутить только в режимах работы двигателя от х/х до 3000-3500 оборотов. Если Вы при переключении, например, со 2-ой на 3-тью передачи достигли 2-х тысяч, то работу устройства Вы почувствуете в диапазоне 2000-3500 соответсвенно.
Т.е. прямого внятного ответа я не получил. Так что же происходит с динамикой после 3500 об.\мин.? Однозначно, что лучше она не становится, а остается такой же или хуже. Обладатели, кто что может сказать по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #70 : 23 Июня 2011, 13:01:07 » |
|
Т.е. прямого внятного ответа я не получил. Так что же происходит с динамикой после 3500 об.\мин.? Однозначно, что лучше она не становится, а остается такой же или хуже. Обладатели, кто что может сказать по этому поводу? я конечно не обладатель, но теоретически вопрос динамики отлично объясним. на динамику (т.е. время набора определенной скорости) как таковую влияет крутящий момент двигателя. он у нас по данным производителя достигается при оборотах 4200. далее момент падает, а растет только мощность. таким образом давление на педаль на оборотах выше 4200 крутящий момент не увеличивает, отсюда не увеличивает и динамику. почему производитель называет цифру 3500 - потому что максимальный момент достигается не единовременно, а имеет некую "полочку", т.е. например на протяжении от 3500 до 4500 момент близок к максимальному, поэтому и изменение динамики после 3500 уже малоощутимо... Вот как-то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
surfa
Новичок
Offline
Сообщений: 100
Одни т..ся со своими машинами, другие просто т..ся
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2006 г.СТО ЛИЦ а
|
|
« Ответ #71 : 23 Июня 2011, 14:49:02 » |
|
В четверг (23.06) поставлю себе эту штуку, уже договорился и записался. Готов доехать до клубного сервиса по такому случаю.)))
Ты на второе поколение ставить будешь? Тоже очень хочется поставить, только не знаю на второе поколение подойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #72 : 24 Июня 2011, 07:03:57 » |
|
Не-знаю как у вас но у меня пробег 15000 Км и при медленной езде если нужно быстро увеличить скорость вдавливаю педаль в пол а двигатель начинает потихоньку ускорятся через 3-4 секунды. То-есть 3-4 секунды никакой реакции на нажатие педали. Показывал это дилеру - он говорит это норма. Кстати не-видел ли кто такое устройство с кнопкой в Канаде или Америке? Из совка заказывать нехочется- пересылка налог на ввоз.. У нас нашел только "HONDA CRV SPRINT BOOSTER" но это $325.00 в Америке без пересылки в Канаду или в Канаде $355.00 + 17%(Тах) + пересылка. Хочется и жаба душит хотелось-бы подешевле, а то придется себе любимому делать дорогой подарок на день рождения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 24 Июня 2011, 09:15:32 » |
|
На второе поколение эта вещь не подойдет. Лично на мою комплектацию. Вот причина. У меня положение дросельной заслонкой регулируется моторчиком, а вот педаль сама тросиковая. поэтому лично на моей машине это не вариант.... а счастье было близко).
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #74 : 24 Июня 2011, 11:21:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
|