здесь имхо не пишем! только реальный опыт!
Попробую обобщить реальный опыт, который был приведен в этой теме (тема интересная, но 15 страниц читать... но прочитал).
Для того что бы понять необходимость девайса разобъем вождение на типовые ситуации
1. Разгон от 0 до 80 км.ч (выезд с обочины, встраивание в поток, необходимость резкого старта, уход с перекрестков и т.д., обгон катков
на межгородних трассах)
2. Разгон от 80 до 120 км/ч (обычный обгон на межгородней трассе)
3. Обычная езда.
4. Парковка.
5. Проезд болот (
а что, ни у кого в городских дворах болот нет?), скользких дворовых участков зимой и тд. Суда же и движение в пробках (
это когда расстояния между машинками в сантиметрах и крадешься как мышка).
п.1 Рассмотрим в конце.
п.2 Работает
кик-даун.
Джиттер не работает (обороты уже высоки). Наша машинка (CR-V-III) в диапазоне 80-120 км/ч резво набирает скорость, аж влипаешь в спинку кресла.
п.3 Ну тут на любителя. Вообщето не вижу особой необходимости в девайсе. Он и не мешает, но его отсутствие можно компенсировать большим газом.
п.4.
Девайс вреден.
п.5
Девайс вреден.
Таким образом девайс по п.2 и п.3 бесполезен, по п.4 и п.5 вреден для здоровья.
Теперь п.1. Наша машинка (CR-V-III) отличается тем что в диапазоне скоростей 0...60 км/ч
кик-даун похоже не работает. Ну нету нужного ускорения.
Тапку в пол нажать можно, но машинка плавненько набирает ход. А "оживание" происходит где-то свыше 60 км/ч. Там влипаешь в спинку кресла, если до этого тапку утопил.
И здесь выиграш от установки девайса действительно может быть. На "низах" джиттер, судя по отзывам, работает очень даже хорошо. (
*)
Судя по восторгам в форуме на "низах" машина действительно становится резвее. Аж черти у когото из под капота полезли... И отклик на нажатие педали быстрее.
Смущает вот что. Судя по описанию технической части (принципов работы девайса), все это можно скомпенсировать тапкой в пол.
И тут мне не понятно, кто прав - счастливые владельцы или технические мануалы. Не понятно - можно ли скомпенсировать резвый старт c девайсом, с одной стороны, и нажатием тапки в пол без девайса с другой стороны..
Вывод. Девайс (судя по отзывам) работает "на низах".
Но если ставить такой девайс, то ставить с учетом п.4 и п.5, т.е. ставить с кнопкой.
Еще одна типовая ситуация - при разгоне от 0 до 120 км на низах работает джиттер, а на верхах кик-даун.
(
*) Пока у меня сложилось такое мнение. Но в форуме преобладают эмоции "Как это здорово".
Поэтому что бы выяснить истину, основываясь на фактах,
ОБРАЩАЮСЬ к коллегам по форуму, у которых девайс стоит. a). При разгоне скажем от 0 до 60 км. Если нажать на машинке с девайсом и без девайса тапку в пол. Будет ли чувствоваться разница? В статье на предыдущей странице в тесте разница незначительна.
б). Можно ли скомпенсировать отсутствие джиттера тапкой в пол?
зы. Вопросы дублируют друг друга... но ответы интересны.