Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 02:46:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Убираем вялость двигателя Honda CR-V 3 Джеттер?  (Прочитано 213266 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
ak
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT
год:2008
г.Рязань
« Ответ #210 : 30 Сентября 2011, 21:53:57 »


Т.е. если давить тапку сильнее чем привык, то получишь близкую схему работы как с джеттером.

Тапок в пол не заменит Джеттера (до 3500 об./мин., а выше - одинаково)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #211 : 03 Октября 2011, 17:11:15 »

здесь имхо не пишем! только реальный опыт!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #212 : 11 Октября 2011, 19:57:47 »

здесь имхо не пишем! только реальный опыт!

Попробую обобщить реальный опыт, который был приведен в этой теме (тема интересная, но 15 страниц читать... но прочитал).

Для того что бы понять необходимость девайса разобъем вождение на типовые ситуации

1. Разгон от 0 до 80 км.ч (выезд с обочины, встраивание в поток, необходимость резкого старта, уход с перекрестков и т.д., обгон катков  coolsmiley на межгородних трассах)
2. Разгон от 80 до 120 км/ч (обычный обгон на межгородней трассе)
3. Обычная езда.
4. Парковка.
5. Проезд болот (а что, ни у кого в городских дворах болот нет?), скользких дворовых участков зимой и тд. Суда же и движение в пробках (это когда расстояния между машинками в сантиметрах и крадешься как мышка).

п.1 Рассмотрим в конце.
п.2 Работает кик-даун. Джиттер не работает (обороты уже высоки). Наша машинка (CR-V-III) в диапазоне 80-120 км/ч резво набирает скорость, аж влипаешь в спинку кресла.
п.3 Ну тут на любителя. Вообщето не вижу особой необходимости в девайсе. Он и не мешает, но его отсутствие можно компенсировать большим газом.
п.4. Девайс вреден.
п.5  Девайс вреден.

Таким образом девайс по п.2 и п.3 бесполезен, по п.4 и п.5 вреден для здоровья.

Теперь п.1.   Наша машинка (CR-V-III) отличается тем что в диапазоне скоростей 0...60 км/ч кик-даун похоже не работает. Ну нету нужного ускорения.
Тапку в пол нажать можно, но  машинка плавненько набирает ход. А "оживание" происходит где-то свыше 60 км/ч. Там влипаешь в спинку кресла, если до этого тапку утопил.
И здесь выиграш от установки девайса действительно может быть. На "низах" джиттер, судя по отзывам, работает очень даже хорошо. (*)


Судя по восторгам в форуме на "низах" машина действительно становится резвее.  Аж черти у когото из под капота полезли...  И отклик на нажатие педали быстрее.
Смущает вот что. Судя по описанию технической части (принципов работы девайса), все это можно скомпенсировать тапкой в пол.
И тут мне не понятно, кто прав - счастливые владельцы или технические мануалы. Не понятно - можно ли скомпенсировать резвый старт c девайсом, с одной стороны,  и нажатием тапки в пол без девайса с другой стороны..

Вывод. Девайс (судя по отзывам) работает "на низах".
Но если ставить такой девайс, то ставить с учетом п.4 и п.5, т.е. ставить с кнопкой. 
Еще одна типовая ситуация - при разгоне от 0 до 120 км на низах работает джиттер, а на верхах кик-даун.


(*) Пока у меня сложилось такое мнение. Но в форуме преобладают эмоции "Как это здорово".
 Поэтому  что бы выяснить истину, основываясь на фактах,

ОБРАЩАЮСЬ к коллегам по форуму, у которых девайс стоит.

a). При разгоне скажем от 0 до 60 км. Если нажать на машинке с девайсом и без девайса тапку в пол. Будет ли чувствоваться разница? В статье на предыдущей странице в тесте разница незначительна.

б). Можно ли скомпенсировать отсутствие джиттера тапкой в пол?

зы. Вопросы дублируют друг друга... но ответы интересны.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #213 : 11 Октября 2011, 20:44:50 »

Сергей, не мучийся! возьми на тест и сам попробуй. п.4 и п.5 у меня проблем не вызывают.
компенсировать джеттер тапком нельзя, не получится. а получится провал с дальнейшим кикдауном. кроме того, вождение будет некомфортным, писали же уже. у тебя проблема дилера в москве найти? или 5000 жалко в залог оставить?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #214 : 13 Октября 2011, 18:00:32 »

Дополнение к п.1 в моем предыдущем письме.

Сегодня я беседовал с официальным дилером (из числа грамотных дилеров)
Представитель дилера обратил внимание на то что без джеттера заслонка отстает от педали как на низах, так и на верхах.

Таким образом на низах выигрыш от установки девайса становится  очевиден. Машина действительно быстрее разгоняется. А на верхах при установки девайса уменьшается запаздывание при утапливании тапки в пол. Машина моментально откликается на утапливание педали.

И получается, что джеттер не заменит "тапки в пол", а  дополняет эту тапку более быстрым откликом машинки. И на низах и на верхах.
И еще. Диллер советовал ставить девайс с кнопкой (см. п. 4, 5 в моем предыдущем сообщении). Несмотря на то что кнопка абсолютно не вписывается в дизайн.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #215 : 13 Октября 2011, 20:34:04 »

Заказал Sprint Booster. $340.00  Обеспокоенный
Придёт попробую.  Улыбка
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #216 : 13 Октября 2011, 20:47:53 »

Костя, с тебя фотки и описание настоящего прибора ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #217 : 13 Октября 2011, 21:01:06 »

Костя, с тебя фотки и описание настоящего прибора ! Подмигивающий

Как получу, сделаю как обещал. Улыбка
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #218 : 15 Октября 2011, 18:42:29 »

Вчера получил и установил "Sprint Booster"
Знал что будет ехать резвее, но что настолько неожидал.  Улыбка  Теперь я понимаю людей с разных форумов восторгающимися этим устройством. Машину как подменили.Улыбка
Визуально оно неотличается от Джетера но при установке обе клипсы защелкнулись хорошо.
Читал что у людей были проблемы с кодами ошибок, в инструкции порядок подключения такой:
1. Заглушить двигатель, открыть водительскую дверь и оставить открытой на 5 минут. (это необходимо  чтобы избежать появления ошибки).
2. Вставить устройство в педаль.
3. Подключить провода.

Спасибо форуму, здесь первый раз узнал что существует такое устройство, до этого читал только о чип тюненге но при этом можно былобы слететь с гарантии.
Машина очень нравится, но смущала проблема разгона для перестроения и въезда в поток, теперь доволен на все 100%
У нас устройство недают на пробу, нужно только покупать но поставив его нежалею о потраченных деньгах.
Очень рекомендую.

Кстати забыл добавить две вещи:
1. Запрещено переключать режимы держа нажатой педаль газа.
2. Устройство помнит настройки после перезапуска двигателя поэтому при поездке к дилеру можно выставить необходимый режим и снять управляющую кнопку оставив устройство подключенным к педале.


* 2.JPG (57.14 Кб, 891x703 - просмотрено 917 раз.)

* 3.JPG (41.51 Кб, 532x707 - просмотрено 931 раз.)

* 1.JPG (65.92 Кб, 760x708 - просмотрено 689 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #219 : 16 Октября 2011, 01:18:07 »

Костя зачет, вот за этот приборчик не жалко бабло отдать ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #220 : 16 Октября 2011, 05:01:21 »

Мне за свои тоже не жалко)))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #221 : 16 Октября 2011, 11:39:49 »

 Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #222 : 16 Октября 2011, 17:02:03 »

Мне за свои тоже не жалко)))
эффект тот же,но за меньшие деньги Афро
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #223 : 16 Октября 2011, 21:13:34 »

Вчера получил и установил "Sprint Booster"


У нас тоже продают такую штуку. Стоимость 13000 руб, или что то около 400 долларов.
По фотографиям - очень похожа и коробка, и сама приблуда.
Костя, хотелось бы узнать где Sprint Booster произведен и какие есть обозначения (коды) на девайсе, что бы не продали от другой модели авто. Да и на китайскую подделку напороться не хочется.
Какая мощность твоего движка? Те же 166 л.с.?
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #224 : 17 Октября 2011, 09:04:16 »

У нас тоже продают такую штуку. Стоимость 13000 руб, или что то около 400 долларов.
По фотографиям - очень похожа и коробка, и сама приблуда.
Костя, хотелось бы узнать где Sprint Booster произведен и какие есть обозначения (коды) на девайсе, что бы не продали от другой модели авто. Да и на китайскую подделку напороться не хочется.
Какая мощность твоего движка? Те же 166 л.с.?
Снять свой и посмотреть номер неполучится унас идут дожди а машина стоит на улице.
Накоробке и во вкладыше написано что сделанно в Евро-Соузе ("Made in the EU" (European union), и адрес с эмблемой фирмы в Греции.
1http://www.boulekosdynamic.com/eng/index.asp
На коробке есть наклеенный номер "SBHO1002S"
1http://sprintbooster2.com/applications.php

Мощность движка те же 166.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!