в999ах
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Анатолий Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП год:2010 г.Вологда
|
|
« Ответ #285 : 25 Марта 2012, 23:50:21 » |
|
Вот и я взял себе на тест драйв Джеттер - ничего хорошего. В журнале "Авторевю" был сделан правильный вывод - опытному водителю он ни к чему. Завтра отдам его обратно...(тест драйв на 7 дней). В потоке при скорости 40-60 км/ч ехать не возможно, при малейшем прикосновении к педали газа двигатель мгновенно взвинчивает обороты, происходит переключение на пониженную передачу и машина начинает чрезмерное ускорение, чуть отпустил тут же повышение передачи... ну и так на протяжении всего пути, равномерное движение достигается только при выключенном джеттере, как я и говорил повышения мощности НЕТ, просто напросто сокращается ход педали газа. Поезди привыкни... узнаешь результат.... у меня 3 секунды срезало... теперь до 100 10 сек..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #286 : 25 Марта 2012, 23:54:55 » |
|
Поезди привыкни... узнаешь результат.... у меня 3 секунды срезало... теперь до 100 10 сек..
Странно у меня и без него 10 с до100, да и у всех 2,4л!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
в999ах
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Анатолий Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП год:2010 г.Вологда
|
|
« Ответ #287 : 26 Марта 2012, 00:09:17 » |
|
Странно у меня и без него 10 с до100, да и у всех 2,4л! не у всех поверь... у меня у кореша 11,5... и больше никак... и так и сяк... тоже 2,4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
major
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Артем Авто:СR-V III 2.4, акпп год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #288 : 29 Марта 2012, 14:28:26 » |
|
Надо будет заказать бате такую приблуду. А то машинка его, после моей вообще не едет...
|
|
|
Записан
|
Toyota Chaser JZX100 2,5 200л.с
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #289 : 03 Апреля 2012, 09:02:34 » |
|
Вот статья RHFQYTT GHTLEGHT:LTYBT Чёта какая то абра-кодабра Вот статья из журнала "Авторевю". Может ты это имел ввиду? 1http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801 Кстати кто это (Алексей Спб) в коментах под статьёй?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #290 : 03 Апреля 2012, 14:35:57 » |
|
Чёта какая то абра-кодабра Вот статья из журнала "Авторевю". Может ты это имел ввиду? 1http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801 Кстати кто это (Алексей Спб) в коментах под статьёй? Конечно, я это и писал, но почему-то "написалось" так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
winster
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2011 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #291 : 07 Апреля 2012, 16:23:50 » |
|
Странно у меня и без него 10 с до100, да и у всех 2,4л! Вроде в профиле у него написано 2 л, мой 2л где-то также разгоняется. А есть вообще графики, замеры какие с джетером и без него? крутящий момент, лс , расход бензина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #292 : 07 Апреля 2012, 16:30:00 » |
|
Вроде в профиле у него написано 2 л, мой 2л где-то также разгоняется.
А есть вообще графики, замеры какие с джетером и без него? крутящий момент, лс , расход бензина?
главный плюс - это не время до сотни а комфортный и резвый старт с места. без задержки.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #293 : 07 Апреля 2012, 16:34:28 » |
|
Вроде в профиле у него написано 2 л, мой 2л где-то также разгоняется.
Да нет в профиле как раз 2.4!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #294 : 07 Апреля 2012, 21:14:25 » |
|
главный плюс - это не время до сотни а комфортный и резвый старт с места. без задержки.
а главный минус - машина становится "нервной"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #295 : 08 Апреля 2012, 00:56:15 » |
|
а главный минус - машина становится "нервной" не машина, а хозяин видимо нервный
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Doksaa
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 АКПП. год:2007 г.Черкассы
|
|
« Ответ #296 : 10 Апреля 2012, 21:45:31 » |
|
Установил сегодня E-Drive. Мне понравилось, т.как стало возможным настроить автомобиль под конкретного водителя. Покатался правда маловато, чтобы понять какой режим для меня оптимальный, но в режиме sport 9- просто ракета. Дело не в том, что можно самому резко нажимать на акселератор (без устройства), а в том, что автомобиль становится послушным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triger
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Алексей Авто:CR-V 2,0 автомат год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #297 : 27 Апреля 2012, 00:30:18 » |
|
Всем привет. Тема интересная , прочитал всю , но так и не понял если ехать по трассе скажем 90-100 км\ч и нужно обогнать то джетер помогает ускорению, без педали в пол, или уже будет бездействовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #298 : 27 Апреля 2012, 01:07:01 » |
|
Всем привет. Тема интересная , прочитал всю , но так и не понял если ехать по трассе скажем 90-100 км\ч и нужно обогнать то джетер помогает ускорению, без педали в пол, или уже будет бездействовать? Кнопка D3 поможет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #299 : 28 Апреля 2012, 08:52:13 » |
|
Всем привет. Тема интересная , прочитал всю , но так и не понял если ехать по трассе скажем 90-100 км\ч и нужно обогнать то джетер помогает ускорению, без педали в пол, или уже будет бездействовать?
Увы, но мощности он не прибавляет, Вот острота при старте и маневрировании в потоке - это да Если брать то только с переключением режимов. При движении в потоке иногда резкость педали газа просто ни к чему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|