Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 15:36:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Убираем вялость двигателя Honda CR-V 3 Джеттер?  (Прочитано 214316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
в999ах
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Анатолий
Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП
год:2010
г.Вологда
« Ответ #285 : 25 Марта 2012, 23:50:21 »

Вот и я взял себе на тест драйв Джеттер Грустный - ничего хорошего. В журнале "Авторевю" был сделан правильный вывод - опытному водителю он ни к чему.
Завтра отдам его обратно...(тест драйв на 7 дней). В потоке при скорости 40-60 км/ч ехать не возможно, при малейшем прикосновении к педали газа двигатель мгновенно взвинчивает обороты, происходит переключение на пониженную передачу и машина начинает чрезмерное ускорение, чуть отпустил тут же повышение передачи... ну и так на протяжении всего пути, равномерное движение достигается только при выключенном джеттере, как я и говорил повышения мощности НЕТ, просто напросто сокращается ход педали газа.

Поезди привыкни... узнаешь результат.... у меня 3 секунды срезало... теперь до 100 10 сек..
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #286 : 25 Марта 2012, 23:54:55 »

Поезди привыкни... узнаешь результат.... у меня 3 секунды срезало... теперь до 100 10 сек..
Странно у меня и без него 10 с до100, да и у всех 2,4л! В замешательстве
Записан

в999ах
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Анатолий
Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП
год:2010
г.Вологда
« Ответ #287 : 26 Марта 2012, 00:09:17 »

Странно у меня и без него 10 с до100, да и у всех 2,4л! В замешательстве
не у всех поверь... у меня у кореша 11,5... и больше никак... и так и сяк... тоже 2,4
Записан
major
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Артем
Авто:СR-V III 2.4, акпп
год:2008
г.Иваново
« Ответ #288 : 29 Марта 2012, 14:28:26 »

Надо будет заказать бате такую приблуду. А то машинка его, после моей вообще не едет... В замешательстве
Записан

Toyota Chaser JZX100 2,5 200л.с
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #289 : 03 Апреля 2012, 09:02:34 »

Вот статья RHFQYTT GHTLEGHT:LTYBT  Злой
Чёта какая то абра-кодабра
Вот статья из журнала "Авторевю". Может ты это имел ввиду?
1http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801

Кстати кто это (Алексей Спб) в коментах под статьёй? Улыбка Улыбка
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #290 : 03 Апреля 2012, 14:35:57 »

Чёта какая то абра-кодабра
Вот статья из журнала "Авторевю". Может ты это имел ввиду?
1http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801

Кстати кто это (Алексей Спб) в коментах под статьёй? Улыбка Улыбка
Конечно, я это и писал, но почему-то "написалось" так. Злой
Записан
winster
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2011
г.Новый Уренгой
« Ответ #291 : 07 Апреля 2012, 16:23:50 »

Странно у меня и без него 10 с до100, да и у всех 2,4л! В замешательстве
Вроде в профиле у него написано 2 л, мой 2л где-то также разгоняется.


А есть вообще графики, замеры какие с джетером и без него? крутящий момент, лс , расход бензина?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #292 : 07 Апреля 2012, 16:30:00 »

Вроде в профиле у него написано 2 л, мой 2л где-то также разгоняется.


А есть вообще графики, замеры какие с джетером и без него? крутящий момент, лс , расход бензина?

главный плюс - это не время до сотни а комфортный и резвый старт с места. без задержки.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #293 : 07 Апреля 2012, 16:34:28 »

Вроде в профиле у него написано 2 л, мой 2л где-то также разгоняется.




Да нет в профиле как раз 2.4!
Записан

alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #294 : 07 Апреля 2012, 21:14:25 »

главный плюс - это не время до сотни а комфортный и резвый старт с места. без задержки.
а главный минус - машина становится "нервной" Показывает язык
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #295 : 08 Апреля 2012, 00:56:15 »

а главный минус - машина становится "нервной" Показывает язык
не машина, а хозяин видимо нервный Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Doksaa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 АКПП.
год:2007
г.Черкассы
« Ответ #296 : 10 Апреля 2012, 21:45:31 »

Установил сегодня E-Drive. Мне понравилось, т.как стало возможным настроить автомобиль под конкретного водителя. Покатался правда маловато, чтобы понять какой режим для меня оптимальный, но в режиме sport 9- просто ракета. Дело не в том, что можно самому резко нажимать на акселератор (без устройства), а в том, что автомобиль становится послушным. 
Записан
triger
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,0 автомат
год:2012
г.Москва
« Ответ #297 : 27 Апреля 2012, 00:30:18 »

Всем привет. Тема интересная , прочитал всю , но так и не понял если ехать по трассе скажем 90-100 км\ч и нужно обогнать то  джетер помогает ускорению, без педали в пол, или уже будет бездействовать?
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #298 : 27 Апреля 2012, 01:07:01 »

Цитировать
Всем привет. Тема интересная , прочитал всю , но так и не понял если ехать по трассе скажем 90-100 км\ч и нужно обогнать то  джетер помогает ускорению, без педали в пол, или уже будет бездействовать?

Кнопка D3 поможет Крутой
Записан

alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #299 : 28 Апреля 2012, 08:52:13 »

Всем привет. Тема интересная , прочитал всю , но так и не понял если ехать по трассе скажем 90-100 км\ч и нужно обогнать то  джетер помогает ускорению, без педали в пол, или уже будет бездействовать?
Увы, но мощности он не прибавляет,
Вот острота при старте и маневрировании в потоке - это да
Если брать то только с переключением режимов. При движении в потоке иногда резкость педали газа просто ни к чему
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!