Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 14:46:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Убираем вялость двигателя Honda CR-V 3 Джеттер?  (Прочитано 212078 раз)
0 Пользователей и 30 Гостей смотрят эту тему.
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #345 : 28 Ноября 2012, 14:40:38 »

Конечно, с кнопкой намного удобнее Афро
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #346 : 30 Ноября 2012, 12:45:32 »

Хрон, это моя тема и здесь теоретики не пишут. только практики. у меня на 2 машинах уже 2 года стоят. бери на тест, потом пиши.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
kvv1962
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V.2,4 левый руль, А/Т
год:2011
г.Тула
« Ответ #347 : 26 Декабря 2012, 13:03:06 »

Здравствуйте уважаемые! Месяц назад взял жене годовалую CR-V 2.4 в в мах. комплектации, побег 36тыс. Первую неделю катался сам.
Впечатление о Джеттере (без переключателя режимов), который установил предыдущий владелец неоднозначное. Да на узких загородных трассах определённый эффект есть. Но так как, эксплуатация данного авто предполагается в городе, и к тому же женщиной, считаю данный девайс, не просто бесполезным но и небезопасным приспособлением. Поясню: При движении в потоке в "рваном" ритме очень не комфортно контролировать и держать дистанцию без резких "прыжков" и торможний при таком малом рабочем ходе педали акселератора. И последнее, что бы избежать отбивания от тапков которые могут полететь в меня от ярых сторонников Джеттера, поясню: стаж 30лет,  опыт- от запорожца до МВ S600, кстати сейчас юзаю LC 200. Люблю при необходимости зажечь, но это так к слову. В итоге Джеттер я снял!
Записан
sw1001
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Москва
« Ответ #348 : 26 Декабря 2012, 15:13:40 »

у меня на цивике 5д робот, установлен педалбустер, эффект отклика двигателя просто великолепный, даже на среднем режиме. Старт со светофора более динамичен, и что самое главное - тупняк робота значительно уменьшился! На зиму кнопочкой вернул в сток, так что асфальт не шлифую. Рекомендация однозначно!
Записан
Pun4er
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V III 2.0, 5АКПП
год:2007
г.Уфа
« Ответ #349 : 07 Февраля 2013, 17:59:56 »

Сегодня почитал ветку форума и сегодня же решился поставить себе сие устройство! Сразу нашел у нас в городе сервис и после работы заехал и поставил, заплатил 5400 руб с установкой. Заранее предупредил что в течение срока теста (7 дней) могу вернуть если что не понравится..
Но, первые впечатления вообще замечательные, автомобиль стал более легко разгоняться, динамика заметно улучшилась! Мне на СРВ как раз именно этого и не хватало. Теперь я доволен!
В режиме "Спорт" мне понравилось что он довольно легко переключает на пониженные и доводит обороты до 5-6 тыс. что позволяет авто нормально разгоняться..
Пока первый день теста - я остался доволен. Недостатков не замечаю, если режим "спорт" слишком быстрый то можно вообще отключить либо поставить режим "комфорт".
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #350 : 10 Февраля 2013, 21:41:31 »


В режиме "Спорт" мне понравилось что он довольно легко переключает на пониженные и доводит обороты до 5-6 тыс.
а может просто не бояться пробовать боле активно использовать педаль акселератора? то же самое и получится
учитывая интернетовские и личные тесты разницы нет, так какой смысл тратиться на "чудо таблетки"  Непонимающий
это как БАДы в аптеке, каждый решает сам для себя
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #351 : 11 Февраля 2013, 17:00:37 »

а может просто не бояться пробовать боле активно использовать педаль акселератора? то же самое и получится
уже писали что не получится. пробуй, потом пиши.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #352 : 12 Февраля 2013, 14:22:01 »

уже писали что не получится. пробуй, потом пиши.
пробовал, брал на двухнедельный тест, поэтому и пишу  Грустный
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #353 : 10 Июня 2013, 17:40:30 »

Доброго времени суток. У меня вторая хондочка 2006г.в. акпп.  И мне по сути не сюда. Но в нашем разделе необходимо будет создать новую тему(не нашел ничего). Хотел вот что уточнить - насколько я понимаю с 2006 года на наши авто начали ставить эл. педаль. А этот девайс ставят только на третью хонду. С 2007 года и выше. Писал к диллерам Jetter. Ответили что можно попробовать, но гарантии что работать будет как надо - нету.  Грустный. Получается что датчики разные и блоки управления ДЗ. Как же быть? Возможно кто-то ставил на вторую рестайлинговую Хонду или знает что-то по этому вопросу - пожалуйста отзовитесь. Возможно какие-то производители делают на этот год.
Записан
Renoir
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #354 : 20 Июня 2013, 16:19:46 »

Народ все здорово, очень хочется попробовать чудо штуку! Но... какую лучше??? джеттер, педаль бустер или же спид бустер??? кто-нибудь их реально сравнивал?Непонимающий Улыбка
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #355 : 20 Июня 2013, 16:30:41 »

Принцип работы у всех одинаковый, у меня Спринт Бустер - неразу нежалел потраченных денег. Единственное жалею  Плачущий что незнал об этом устройстве с первого дня покупки машины  Улыбка
Записан
Renoir
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #356 : 20 Июня 2013, 16:51:06 »

В принципе я тоже к нему и склонен, так так это оригинал с которого все остальные сдирали, да евро сертификат тоже много значит. Значит буду делать себе подарок на ДР )) Кость, эта штука реально убирает тупку со старта? Всем устраивает машина, но старт с места меня печалит( тем более после Аккорда (
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #357 : 20 Июня 2013, 17:35:24 »

У меня раньше при медлееном подкатывании к перекрестку, после вдавливания педали в пол могло занять 1 или 2 секунды пока обороты начиналипотихон;ку увеличиватся. В прямом смысле 1 или 2 секунды двигатель никак нереагировал на вдавленную педаль. Сейчас в спортивном режиме если немного мокрый асфальт колеса пытаются прокрутится, после начала прокрутки система понижает обороты. Спринт бустер выпускают греки так что может у вас он дешевле, у нас я платил около $350.00. Удачной покупки
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #358 : 20 Июня 2013, 20:05:40 »

to Perah

С расходом как у тебя?
Записан

Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #359 : 20 Июня 2013, 20:36:26 »

Разницы непочувствовал, примерно до аварийного запаса 350 км по городу. Точно замерить немогу, один день дольше в пробке, другой меньше. С Бустэром и без пробег примерно одинаковый поэтому 2-3 литра на бак туда-сюда. 
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!