Клуб Honda CR-V Россия  
04 Октября 2024, 14:34:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрежет подшипников навесных агрегатов  (Прочитано 3819 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Sheg
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V, RD7, 2.4 iVTEC
год:2004
г.Иркутск
« : 16 Июня 2011, 17:35:16 »

Автомобиль: Honda CR-V 2004г., 2.4л, американец

Началось все с легкого скрежета при холодном запуске двигателя (поиск юзал! читал)
Затем был заменен компрессор кондиционера, ролик натяжителя и ремень. Но звук не исчез, а со временем начал проявляться постоянно и частота скрежета зависела от оборотов двигателя.
Потом перебрали генератор, заменили задний подшипник, собрали - звук стал еще хуже. В сервисе пожимали плечами, сказать ничего толкового не могли.
Вот звук:
http://www.youtube.com/watch?v=8WJ14s-aLj8

При включении кондиционера, звук не менялся, что дает нам сделать вывод: муфта компрессора кондиционера тут не причем.
Вот тест при включении кондиционера:
http://www.youtube.com/watch?v=Leii07ARAho

Слушал палкой, звук сильнее всего от компрессора. Далее по силе в генераторе и на ролике натяжителя. Хуже слышно на блоке цилиндров. На гидроусилителе руля звука нет. До помпы не добраться =(

Подскажите что менять дальше? HEEEEEEEEEEEELP  В замешательстве
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #1 : 16 Июня 2011, 18:31:04 »

Дак при снятом ремне хоть бы помпу проверили.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #2 : 17 Июня 2011, 10:28:40 »

А почему в гене меняли один подшипник - раковина может случайно появиться в любом тем более что передний не дифицит (80303 -кажется). На холодную обычно шумит помпа или гена - народно- слесарская примета.
Записан
Sheg
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V, RD7, 2.4 iVTEC
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #3 : 17 Июня 2011, 15:18:09 »

При скинутом ремне, выяснилось, что у помпы есть люфт 1,5 мм примерно. От этого и звук. Предположительно

Заказ помпу, теперь жду. Когда поменяю, отпишусь
Записан
Sheg
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V, RD7, 2.4 iVTEC
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #4 : 17 Июня 2011, 15:19:46 »

А почему в гене меняли один подшипник - раковина может случайно появиться в любом тем более что передний не дифицит (80303 -кажется). На холодную обычно шумит помпа или гена - народно- слесарская примета.

Вот это хороший вопрос. Дело в том, что случилось какое-то массовое заражение мозга и всем кто слушал показалось, что звук издается из задней части генератора. В общем, умная мысль пришла поздно... и заменили только один подшипник. Так-то да - правильнее было бы заменить оба.
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #5 : 09 Июля 2011, 11:12:37 »

То же был люфт в помпе продольный 0.5 мм, выражалось наподобии периодического урчания. Вылечилось заменой помпы.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!