Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 18:59:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 221   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Мультимедиа в Honda CR-V III  (Прочитано 1476966 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1785 : 10 Декабря 2010, 02:41:44 »

У нас в машине хоть что-то японское есть?
философия... Смеющийся Смеющийся Смеющийся её суть - сэкономь на всём! Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1786 : 11 Декабря 2010, 20:25:54 »

вот нарыл интересную и познавательную инфу про магнитолы. вообще мне нужно было, чтоб были навител и igo8. и чтоб без танцев с бубном. а для музыки ipod. поэтому в лидеры вышли фантом, флай и родровер. продавцы (у которых есть и то и другое) хвалят родровер. экран у него лучше флая. ну и фарш тоже. склоняюсь к нему. цена 28-30.

Информация о брендах RoadRover, Redpower, Flyaudio, Phantom, MyDean    

RoadRover Techology - один из крупнейших в мире производителей штатных головных устройств. Компания вышла на мировой рынок в 2001 году, начав поставлять свою продукцию в ОАЭ, Южную Америку и Австралию, а затем на рынки Европы и США.
Сегодня на заводе RoadRover в Гонконге работает свыше 200 инженеров, который отвечают за разработку  и тестирование продукции, а также 800 обученных специалистов на 15 сборочных линиях  Из несомненных достоинств Roadrover стоит отметить - отличное качество матрицы и быстрые процессоры 600 Mhz.
Каталог RoadRover



Redpower - под данным брендом в Россию поставляется продукция компании Wise Success Technology Co., Ltd. (WINCA) Компания ведет свою историю с 2002 года и имеет объем производства свыше 30 тыс. единиц продукции в год, из которых 80% поставляется на экспорт. Redpower предлагает штатные головные устройства с русскоязычным интерфейсом, и так же гарантийное и послегарантийное обслуживание на всей территории России.
Каталог Redpower

Flyaudio corporations - бренд принадлежащий CREATOR CORPORATION, который в свою очередь является крупнейшим производителем аудио-видео систем в Юго-Восточной Азии. Вся продукция Flyaudio отличается высоким уровнем надежности и сделана с использованием высококачественных материалов
Специально для ценителей отличного звука компания выпускает 8000 серию мультимедийных устойств с расширенными музыкальными настроками, такими как фильтр высоких и низких частоти девятиполосным графическим эквалайзером
Каталог Flyaudio



Phantom - бренд российской дистрибьюторской компании Stopol Group. Под брендом Phantom продаются магнитолы компании Caska, которая первая в мире предолжила головные устройства для различных марок автомобилей. Лавры первопроходца позволяют Stopol Group продавать магнитолы в России несколько дороже конкурентов
Каталог Phantom

MyDean - это известный производитель мультимедийного и навигационного оборудования на рынке Южной Кореи, теперь предлагает свои решения и на рынке России. Возможность перепрошивки заставки (логотип) устройства под штатную установку. Возможность перепрошивки устройства для работы с 3G и 4G модемами
Каталог MyDean
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1787 : 11 Декабря 2010, 20:31:28 »

и ещё очень интересная сравнительная таблица характеристик:
  Данный обзор призван помочь покупателю выбрать оптимальную модель магнитолы среди множества производителей, представленных на российском рынке.
     Начнем с марок, которые не попали в сравнительную таблицу по различным причинам. Магнитолы от брендов Supra, Velas и Mystery мы не рассматриваем, т.к. данные производители до сих пор выпускают магнитолы с разрешением 420*240. По той же причине в таблицу не попала старая серия Phantom (не HD). Стоит упомянуть, что в новых матрицах (800*480) не только поменялось разрешение, но и значительно улучшились другие характеристики, такие как яркость, контрастность и комфортный угол обзора.
     Так же в тест не попала продукция под маркой Witson, т.к. под данной маркой продаются магнитолы от множества безызвестных производителей. Соответсвенно отследить качество данной продукции не представляется возможным.
     Так же обращаем ваше внимание, что продукция под марками под марками Navipilot, DayStar, Timeless и Redpower сделана на одном заводе Wise Success Technology Co., Ltd (у всех одинаковое меню и функция "картинка в картинке") Если учесть, что при всех равных характеристиках, у Redpower наиболее демократичные цены, быстрые процессоры ARM11 533 MHz , гарантийное и послегарантийное обслуживание по всей России, то выбор для сравнения очевиден. Так же нам интересно было сравнить продукцию от фабрики Casca которая продается в России под маркой Phantom (в силу распространенности), RoadRover (RoadRover Technology)  и Flyaudio (Flyaudio Corporation).

*- Тактовая частота процессора и размер оперативной памяти сильно влияют на скорость работы навигации. В связи с переходом производителей на новую матрицу с разрешением 800*480 требования к компонентам существенно возросли. В таком случае, при стандартном процессоре Samsung 400 MHz и оперативной памяти 64 МБ, навигация в трехмерном режиме может работать медленно.
** - C начала 2010 года RoadRover отказался от использования в своих магнитолах MIPS процессоров (из всего разнообразия навигационных программ в России был доступен только Навител). На новых процессорах ARM работает большинство навигационных программ. Некоторые магазины до сих пор продают остатки магнитол на MIPS-процессорах.
Flyaudio и Phantom перешли на новые процессоры с лета 2010. У некоторых продавцов еще есть остатки с процессорами Samsung 400 MHz
*** - Наличие встроенного ТВ-тюнера не является однозначным плюсом. Учитывая наличие в магнитоле DVD привода, усилителя, навигационного блока и т. д., то места для ТВ-тюнера остается не очень много.
    Если же вы приобретете хороший выносной ТВ-тюнер, прием будет значительно лучше, но не стоит ожидать качественного сигнала как дома, т.к. есть еще очень большая зависимость от антенны и ее местоположения. Обычно автомобильная антенна находится на очень небольшой высоте. Так же, приему сигнала мешают препятствия (здания, возвышенности) которые отражают и искажают сигнал. И последнее: выносная антенна типа Artva-M или Чайка АТРВ-02 будет принимать намного лучше, чем любая внутрисалонная, даже если она самая дорогая.



* 101.JPG (73.63 Кб, 484x566 - просмотрено 1163 раз.)

* 102.JPG (73.38 Кб, 478x606 - просмотрено 1174 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1788 : 12 Декабря 2010, 00:59:57 »

вот нарыл интересную и познавательную инфу про магнитолы
гуд Афро, полезно
Записан

Штатц
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #1789 : 12 Декабря 2010, 14:58:59 »

вот нарыл интересную и познавательную инфу про магнитолы.
Спасибо за инфу! - все мафоны хороши, выбирай на вкус)))
Записан

zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1790 : 12 Декабря 2010, 15:05:03 »

 Улыбкану я бы не сказал что у роадровера матрица лучше, по мне абсолютно такая же, а вот меню действительно красочнее Подмигивающий

покупку ГУ отложил, ибо начал задумываться все-таки о "обычсных" 2-динках + адаптер руля, а это уже совсем другие бабки Грустный

пока поставил адаптер USB  Смеющийся
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1791 : 13 Декабря 2010, 00:27:52 »

пока поставил адаптер USB  Смеющийся
какой?
ПЫ.СЫ. родровер ещё продаётся как INTRO CHR-3626 CR.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1792 : 13 Декабря 2010, 07:44:01 »

audiolink USB, он какой то дебильный, записывать надо в папки с названиями cd01 cd02, хочу его обменять на audiolink ipod
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1793 : 19 Декабря 2010, 21:45:29 »

господа, кто-нибудь усилок ставил? куда его впихнуть можно? Размеры (Ш х В х Г)    
140 x 28 x 174 мм
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1794 : 19 Декабря 2010, 22:11:41 »

у меня на угнаной стоял, был закрепелен на маленькую часть заднего сидения, потом ввиду тасканий велосипедов и тд перевесел сбоку на пластик, усилок 4х канальный американский малогабаритный, проблем не было Улыбка
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1795 : 19 Декабря 2010, 22:47:11 »

а внутри торпеды его некуда запихнуть?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1796 : 19 Декабря 2010, 22:55:56 »

ух еее...увидел размеры, это что за усь такой Смеющийся место есть впринципе в центральной консоли если снять кик панель со стороны правой ноги водителя, там вроде влезет, но есть одно но там трос акпп, хз будет мешать или нет....  слева за щиктом приборов есть место, а если там перегородку выкусить то два засунешь Улыбка ещё оч большая полость в ногах водителя, где рулевая рейка, там можно поидее приловчить, можно наприме под сидуху пасажира, если саба нет.... а ещё попробуй в перчатоном ящике (хлебнице) снять резиновый коврик, там увидишь лючок в профиль буква Г, сними его и посмотри чё там внутри....там полость большая, но и аэрбег рядом....так что посомотри внимательно
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1797 : 19 Декабря 2010, 23:32:27 »

а ещё попробуй в перчатоном ящике (хлебнице)
это верхний или нижний?
а про усилок вот почитай. у меня на предудыщей машине стоял пионер AVIC-F900, нарадоваться не мог. ушёл с машиной. потом купил жене навигатор AVIC-F500. но зверёк не простой, умеет очень многое. программ навигационных куча. еле нашёл его. порыскав и посмотрев на этих китаёз, решился на доработку штатной системы. по деньгам намного дешевле выходит а это как ни крути пионер. камеру к нему подключу, ipod (видео поддерживает и обложки альбомов показывает и русские названия). плюс усилка в том, что он звук родной улучшает даже при отключённом зверьке, т.е. постоянно работает. сейчас на просторах усилок ещё можно найти за 2-3 тыщи, F500-й за 6-9 тыщ. а когда-то это стоило 25000

SOLO-тест

Навигационная система + четырехканальный усилитель + камера заднего вида

Pioneer AVIC-F500BT
Pioneer ND-G500
Pioneer ND-BC2

Класс Absolute
Предоставлено Pioneer
Информация: .pioneer-rus.ru
Средняя цена (руб.) – 19990 + 4990 + 6990

    * В первую очередь советуем присмотреться к этому комплекту владельцам автомобилей с простыми штатными головными устройствами
    * Подключение комплекта не требует «хирургического» вмешательства в штатную проводку
    * Благодаря удачной реализации встроенной GPS-антенны, сигнал спутников ловится довольно уверенно
    * Широкий угол обзора и хорошая работа при сильном затенении – наиболее важные качества для камер заднего


МНОГИЕ автовладельцы не хотят расставаться со штатным головным устройством по разным причинам, скажем, по эстетическим соображениям или из-за возможности управлять системой с помощью кнопок на руле. При этом нужно учитывать, что навигаторы в составе таких ГУ встречаются лишь в относительно дорогих комплектациях. Конечно, дело можно поправить установкой внешнего устройства, но далеко не всегда удается корректно завязать его работу с работой штатной аудиосистемы. Эту проблему можно решить, установив Pioneer AVIC-F500BT вместе с усилителем ND-G500. Комплект позволяет получить все преимущества штатной навигации: корректное приглушение звука при сообщениях программы и их воспроизведение через АС. К тому же AVIC-F500BT позволяет еще и значительно расширить возможности штатной системы, ограниченной, как правило, лишь радиоприемником и CD-проигрывателем: он имеет Bluetooth-интерфейс, может работать с USB-флэшками и SD-картами, управлять плеером iPod и работать с камерой заднего вида. Кстати, этот комплект можно легко интегрировать и в систему не только со штатным, но и с любым другим головным устройством.

ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ ОПЕРАЦИИ

Подключение комплекта не требует какого-либо «хирургического» вмешательства в штатную проводку: все производятся на уровне перекоммутации разъемов. Например, чтобы установить усилитель, необходимо всего лишь расцепить ISO-разъемы головного устройства и включиться в их «разрыв». Таким образом, усилитель ND-G500 окажется включенным между выходом на АС и самими АС, то есть будет работать по высокоуровневому входу, а питание получать с тех же ISO-разъемов, не требуя дополнительной организации питания. Его мощность невысокая, того же порядка, что и у обычных головных устройств, но это вполне допустимо. AVIC-F500BT подключается к усилителю через небольшую фишку, с которой ND-G500 получает сигналы управления и «отправляет» на навигатор питание +5В. Для аудиосигнала предназначен отдельный линейный вход с разъемом типа mini-jack. Усилитель может переключаться между входом от головного устройства и входом от навигатора. Алгоритм работы несложный. Если, к примеру, во время воспроизведения CD или прослушивания радио поступает команда навигационной системы, то усилитель переключается на вход от навигатора (в динамиках звучит сообщение), а затем снова на головное устройство. То же происходит, если мы захотим, например, послушать музыку с флэшки или воспользоваться Bluetooth-возможностями AVIC-F500BT. Пожалуй, единственный недостаток, который можно усмотреть в такой схеме включения, - это наличие двух регуляторов громкости: на самом головном устройстве и на навигаторе. Впрочем, AVIC-F500BT может работать и без использования усилителя ND-G500. В этом случае его аудиовыход подключается к AUX-входу головного устройства. Правда, при этом все голосовые сообщения навигационной системы будут воспроизводиться через не очень громкий встроенный динамик, а для воспроизведения мультимедийных файлов придется дополнительно вручную переключать головное устройство на AUX-вход, и приглушения звука во время сообщений, понятно, не будет. Таким образом, все преимущества связки AVIC-F500BT и ND-G500 попросту будут потеряны, он будет работать как обычный портативный навигатор.

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

Теперь более подробно остановимся на особенностях и возможностях навигационной системы AVIC-F500BT. Ее внешний вид довольно строгий: передняя панель выполнена из черного глянцевого пластика, задняя – из обычного матового. Кнопки хоть и мелковаты, но расположены на панели довольно вольготно, так что особых претензий к удобству не возникает. Верхняя вызывает главное меню, под ней – кнопка «MAP» для быстрого перехода к навигационной программе. Регулятор-энкодер выполнен в виде ребристого кольца, которое можно вращать одним пальцем. Поначалу не совсем привычно, но потом оказывается довольно удобно. В центре – качающаяся кнопка-джойстик. Под энкодером – кнопка включения системы. Выключить аппарат можно двумя способами – короткое нажатие переводит его в режим ожидания, после которого AVIC-F500BT включается практически мгновенно, а длительное – выключает его совсем. Холодный запуск системы длится обычно чуть меньше минуты. Сенсорный экран диагональю 5,8 дюймов имеет приятное, чуть шероховатое на ощупь покрытие, а чувствительность к силе нажатия можно назвать оптимальной. Порадовала хорошая четкость изображения и довольно большие углы обзора, а благодаря матовому покрытию экран практически не бликует. Разрешение экрана 800х480 пикселей. Все меню аппарата выполнены таким образом, чтобы можно было обойтись без использования стилуса, да его в комплекте и нет. Коммутационные гнезда расположены с левого торца корпуса. Среди них гнездо аудиовыхода mini-jack, закрытое пластиковой крышкой гнездо micro-jack для внешнего микрофона (при частом использовании Bluetooth его использовать будет удобнее, чем встроенный), гнездо питания +5 В (адаптер от гнезда прикуривателя +12 В и от сети 220 В в комплекте), и расположенные под еще одной пластиковой крышкой гнезда mini-USB и аудиовидеовход. С правого торца – только слот под SD-карту. В комплекте идет кронштейн с присоской для крепления AVIC-F500BT на лобовое стекло. На корпусе кронштейна и задней стороне самого навигатора расположены совмещающиеся при установке контактные группы, наподобие тех, что используются в головных устройствах со съемными передними панелями. Сюда выведены питание (если его подключить, то необходимость в адаптере от прикуривателя отпадает), вывод управления усилителем ND-G500, линейный аудиовыход, параллельный с гнездом mini-jack, и RCA-видеовход, служащий в первую очередь для подключения камеры заднего вида ND-BC2. AVIC-F500BT снабжен аккумулятором, который предназначен не столько для автономного использования навигатора, сколько для предохранения от внезапных сбоев или кратковременных отключений питания – его емкость всего лишь 1050 mAh.

БОЛЬШЕ ЧЕМ НАВИГАТОР

AVIC-F500BT работает под управлением Windows CE, но, естественно, привычного экрана и кнопок Windows нет, а при включении сразу появляется главное меню, из которого можно перейти собственно к самой навигационной системе, к меню контактов (если соединить AVIC-F500BT с телефоном по Bluetooth) или к пункту «Источник AV», предоставляющему возможность управлять воспроизведением файлов с SD-карты или USB-флешки. Кстати, эти носители «узнаются» системой довольно быстро, но только если на них записаны поддерживаемые аппаратом файлы. Если на них нет аудио- или видеофайлов, то они просто игнорируются. Вообще же AVIC-F500BT может работать с аудиоформатами WAV, MP3, AAC, WMA и видео MPEG4, AVI. Переключение между файлами и папками происходит с небольшой задержкой, но в целом довольно шустро. Меню удобное и интуитивно понятное, привыкания практически не требует. Можно выбрать один из 10 предустановленных режимов эквалайзера – очень неплохо для аппарата, в котором аудиофункции не являются основными. Есть и несколько стандартных режимов воспроизведения – случайный выбор трека, сканирование и повтор одного файла или папки. Отметим, что переключиться в режим навигации можно, не прерывая воспроизведения файлов: либо с помощью «экранной» кнопки, либо кнопкой на панели самого аппарата. В AVIC-F500BT предусмотрена возможность полноценной работы с iPod. Для этого можно приобрести опционный кабель-адаптер CD-IU200VM. При подключении нашего тестового iPod nano, управление им сразу перешло к Pioneer, началось воспроизведение записанных на iPod треков, при том, что AVIC-F500BT находился в режиме главного меню. Выбрав пункт «Источник AV», мы обнаружили, что на месте значка «USB» теперь красуется значок iPod, что, в общем, логично, потому как для подключения iPod используется тот же разъем, что и для переходника на полноразмерный USB для флэшки. Выбрав этот пункт, можно управлять разделами, привычными для каждого любителя этого плеера – плейлисты, жанры, альбомы и т.д. Кроме мультимедийных возможностей, AVIC-F500BT имеет встроенный Bluetooth-интерфейс, позволяющий использовать его в качестве средства громкой связи. После «связывания» с телефоном он, по сути, становится центром управления звонками – можно набирать номера с экранной клавиатуры или выбирать контакты из телефонной книги, просматривать входящие, исходящие и пропущенные вызовы. Отдельно можно выставить уровень громкости при телефонном разговоре – функция довольно полезная, мы не раз убеждались в этом на практике. Кстати, отметим, что на момент выхода журнала Pioneer усовершенствовал программное обеспечение AVIC-F500BT, а установить улучшенную версию можно самостоятельно. Для этого нужно скачать с сайта производителя обновление, записать его на SD-карту, выключить аппарат, вставить карту и снова включить. Все дальнейшие действия аппарат сделает сам, пользователю остается только перезагрузить его по окончании апдейта – все очень просто и удобно.

ТРЕТИЙ ГЛАЗ И ПЯТАЯ ТОЧКА

Как опцию к AVIC-F500BT Pioneer предлагает камеру заднего вида ND-BC2. В комплекте к ней идет небольшой блок с двумя разъемами-фишками: к одной подключается шнур самой камеры, другая содержит в себе провода питания и видеовыход, который можно подключить, соответственно, к видеовходу AVIC-F500BT. Переключение на камеру будет происходить автоматически при включении задней передачи – для этого предусмотрен управляющий провод, подключаемый к КПП или, в простейшем случае, параллельно лампам заднего хода. Отметим довольно широкий угол обзора и хорошую работу при сильном затенении – свойства наиболее важные для такого рода устройств. Изображение на экране при этом немного мерцает и как бы «зернистое», однако для небольшой парковочной камеры все же качество нужно признать довольно хорошим. При выключении задней скорости с небольшой задержкой AVIC-F500BT вновь продолжает работу в своем обычном режиме.

iПОЕХАЛИ

На AVIC-F500BT установлена навигационная программа iGo. В нашу страну поставляются аппараты с предустановленными картами Европы и России. Из особенностей можно отметить поиск по POI: это так называемые «точки интереса», разбитые по разделам - АЗС, гостиницы, достопримечательности, медицина, шопинг и т.д., всего 16 пунктов. Предусмотрена возможность сохранять и свои POI. Есть удобная кнопка «Домой». По сути, она позволяет лишь одиножды ввести свой домашний адрес, и потом вы избавляетесь от необходимости каждый раз вводить его заново, а маршрут можно прокладывать одним лишь нажатием на эту кнопку. При поиске адреса все названия вводятся с экранной клавиатуры, традиционно удобно реализованной в iGo, и на этот раз на русском языке. При вводе подсвечиваются только те символы, сочетания которых могут быть в хранимых названиях. Например, если мы в названии улицы введем первую букву «Н», то активными останутся только «А», «Е», «О», «И» - программа не знает названий, в которых было бы другое сочетание первых двух букв. В AVIC-F500BT используется хорошо зарекомендовавший себя GPS-приемник SiRF III, и очень удачно реализована встроенная GPS-антенна – сигнал спутников ловится довольно уверенно. По крайней мере, при первом знакомстве в тестовой лаборатории он легко определил наше местонахождение, а это все-таки внутри железобетонного здания! При дальнейших «ходовых испытаниях» мы лишний раз убедились в высоком качестве приема – при проезде небольших тоннелей сигнал не терялся там, где частенько пасовали другие навигаторы. Однако возможность подключения внешней GPS-антенны все же предусмотрена, для этого на задней стороне корпуса под небольшой резиновой заглушкой есть соответствующее гнездо. В целом работа программы «на ходу» особых претензий не вызвала, при сбое с курса AVIC-F500BT оперативно прокладывал альтернативный маршрут. Если при этом шло проигрывание файлов, то в нижнем правом углу появлялась кнопка для прямого перехода в режим плеера, вроде бы мелочь, но это оказалось очень удобно для оперативного управления. Правда – и это, пожалуй, единственный минус – управление громкостью во время работы навигационной программы иногда слегка «подтормаживало».

КОРОТКО

Предложенная Pioneer связка AVIC-F500BT, ND-G500 и ND-BC2 нам понравилась. Она позволяет превратить систему с простым головным устройством (будь то штатное ГУ или «aftermarket») в систему законченную, достаточно хорошо развитую, удобно и логично управляемую, где, собственно, навигация – всего лишь одна из многих функций.

Плюсы: Широкие возможности, легкая интеграция со штатной аудиосистемой
Минусы: Для предлагаемой схемы построения существенных минусов нет
Вердикт: Комплект для легкого построения системы премиум-класса.


* Pioneer-AVIC-F500BT.jpg (79.49 Кб, 729x388 - просмотрено 1310 раз.)

* 1image.php.png (73.76 Кб, 450x344 - просмотрено 994 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1798 : 19 Декабря 2010, 23:42:06 »

Ну Ром, как я и писал выше, забил на китайца и буду копить на пионер 2дин Смеющийся щас не до этого

Нормал комплект, а 500ый ты куда будешь крепить? релаьно ли его к стеклу через держатель какой-нибудь присобачить Строит глазки

Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1799 : 19 Декабря 2010, 23:43:52 »

только чтобы встроить усилок этот хирургической вмешательство все-таки будет, у нас к сожалению не исо.... либо переходник с нашего разъема на исо и с усилка уже колхозить
Записан
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 221   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!