timezzz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 137
Имя:Тимур Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #2865 : 29 Августа 2013, 12:52:54 » |
|
ну сейчас есть с оперативой и 1Гб и на андройде 4.0. Вот только разрешение экарана не могу найти больше сем 800*480. Вот тоже хотел узнать достаточно ли такого разрешения для экрана в 8 дюймов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lekar
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Игорь Авто:CR-V III 2,0 автомат год:2012 г.Киев
|
|
« Ответ #2866 : 29 Августа 2013, 13:21:35 » |
|
ну сейчас есть с оперативой и 1Гб и на андройде 4.0. Вот только разрешение экарана не могу найти больше сем 800*480. Вот тоже хотел узнать достаточно ли такого разрешения для экрана в 8 дюймов?
да есть на гиг оперативы, но проц по любе убогий и гиг оперативы не спасет. Вы поинтересуйтесь, спросите у продавца))), а ещё лучше погоняйте это конченое устройство в реале, гляньте на это дисплей с убогой картинкой и на те тормоза какие выдает ось. Разрешения больше и не найдете, комплектующие самые дешевые, это и вызывает возмущение, за что такой ценник? ? для примеру, вот этот плеер на таком же камне. сравните ценник -http://hackjvc.livejournal.com/88163.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XploreX
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Дмитрий Авто:CRV III, 2.0, AT год:2012 г.Москва, МО
|
|
« Ответ #2867 : 29 Августа 2013, 13:35:36 » |
|
На Аккорде (у меня был перед ЦРВ) передняя камера штатно предусмотрена, правда у меня она не стояла - я узнавал про её подключение и выяснил, что она автоматически включается при скорости ниже 5 км/ч (если не путаю). Для любого другого девайса - включать выбором AV-входа, а питание на саму камеру можно подать на постоянку. Питание на камеру ЗХ я взял с фонарей ЗХ.
Звонил в Интро, (чья камера перднего вида) они сказали что надо еще видеосплитер. Че-то мне кажется и без него можно подключить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2868 : 29 Августа 2013, 16:51:26 » |
|
забыть можно только умышленно)).
Да я про навигацию вспоминаю только когда по ней еду или пробки посмотреть надо. А когда приехал, да еще постоял чуток, про навигацию забываешь, выключил мотор, вынул ключи и выходишь из машины. Или, допустим, смотришь пробки по навигации, заехал в магазин, вышел из машины а тело остается на видном месте. При этом иногда барсетку оставляешь на заднем сиденье, но это не так страшно, там все тонировано и не видно с улицы Возможно не у всех так, но у меня это проблема. при нахождении экрана на панели вы не опускаете взгляд, это радикально другое чувство комфорта, попробуйте.
До того, как купить эту голову, я два месяца ездил с телом на присоске на стекле. Куда только не ставил и слева у стойки, и под центральное зеркало, и над торпедой - без разницы, все равно взгляд переводится на тело. В этом плане лично для меня вообще никакой разницы. Разрешения экрана головы мне достаточно. Китайозы проц ставят дефективный на эти девайсы. шоб им руки не болели...
Не знаю, что за аппарат у вас, но мой тормозит терпимо, у него процы 600МГц 2 штуки. Не прямо конечно мгновенно все, но терпимо. да но не яндекс
У меня голова на WinCE, можно и яндекс-карты вроде поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2869 : 29 Августа 2013, 16:58:32 » |
|
родная голова выдает звук лучше
Позволю себе аргументированно возразить. Я к качеству звука отношусь очень трепетно. Перед установкой своей интро в машину а протестировал качество сигнала с линейных выходов устройства и получил уровень референсной аппаратуры - идеально ровная АЧХ во всем диапазоне. Единственный косяк - повышенное взаимное проникновение каналов. Но для звука в АВТО это не так существенно. В итоге я поставил усь, поменял штатные динамики на нормальные и поставил саб. В итоге звук очень достойный. Подробнее про мой сетап и использованные компоненты можно ранее в этой темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2870 : 29 Августа 2013, 17:03:39 » |
|
Вот только разрешение экарана не могу найти больше сем 800*480.
Разрешение для экрана такого размера и так расположенного - более чем достаточное, по крайней мере, мне кажется, что с бОльшим разрешением экран такого размера никаких преимуществ не даст - разницы просто не увидишь. Встроенный экран больше уже не получится - упираемся в 2дин. А если хотим по взрослому, то это либо потолочный монитор, либо для задних пассажиров экраны в подголовники или спинки сидений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2871 : 29 Августа 2013, 17:05:45 » |
|
Че-то мне кажется и без него можно подключить.
Не получится, видеовход с камеры только один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lekar
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Игорь Авто:CR-V III 2,0 автомат год:2012 г.Киев
|
|
« Ответ #2872 : 29 Августа 2013, 18:46:09 » |
|
Разрешения экрана головы мне достаточно. Не знаю, что за аппарат у вас, но мой тормозит терпимо, у него процы 600МГц 2 штуки. Не прямо конечно мгновенно все, но терпимо. У меня голова на WinCE, можно и яндекс-карты вроде поставить. Тут без вопросов как говорят на вкус и цвет все фламастеры разные, устраивает, не раздражает знач все ок. Кредл ставьте на панель сверху по средине, на панель, не на стекло, тогда взгляд направленый на дорогу будет хватать и дисплей тела. Во многих моделях авто на этом месте стоят штатные дисплеи. При установки в любую точку на стекло будет тотже результат, что и взгляд на дисплей на головном. Яндеекс на винде гонево, нет наклона карты и других настроек. У меня были смарты на винде и я юзал яндекс на .САВ, с андроидом и рядом не стояло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
timezzz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 137
Имя:Тимур Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #2873 : 30 Августа 2013, 08:13:26 » |
|
Сергей а не могли бы вы написать полные характеристики вашего девайса intro. Буду ориентироваться на них. Просто для меня знакомство с сенсорными экранами началось с Апада и Афона, поэтому хотело бы знать чего ожидать от андройдовых или виновских устройств в плане отклика, адекватности и прочего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #2874 : 30 Августа 2013, 09:23:10 » |
|
Подскажите, а Фантом плохая голова?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2875 : 30 Августа 2013, 20:18:03 » |
|
полные характеристики вашего девайса intro.
Характеристики можно найти в интернете. Частота процессоров (2 шт) 600МГц. Один из процессоров используется под внутреннюю обработку навигационных данных и мультимедийной части устройства (например DVD-плеер), второй процессор используется для выполнения WinCE и программ. Операционная система WinCE 6 Оперативная память 128МБ. Доступно для программ обычно около 70-80МБ, если загрузить Навител и mp3-плеер, остается около 30-40МБ. Оболочка головы является заменой Shell винды, после выхода из нее автоматически запускается нативный рабочий стол винды. Предустановлена и интегрирована в оболочку Опера-Мини. После выхода в Windows становится доступным Internet Explorer и все файловые функции. SD-карты читает все, включая 32ГБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2876 : 30 Августа 2013, 23:41:15 » |
|
Подскажите, а Фантом плохая голова?
Боле менее. В принципе нормальных китайских нет. На мой взгляд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tvlab
Новичок
Offline
Сообщений: 70
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,4 лр год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #2877 : 31 Августа 2013, 04:02:33 » |
|
...протестировал качество сигнала с линейных выходов устройства и получил уровень референсной аппаратуры - идеально ровная АЧХ во всем диапазоне. Не в обиду, но И лет 35 уже как не АЧХ является главным показателем качества звуковоспроизведения. Кстати, а чем измеряли "качество сигнала"? Согласен с предыдущим высказыванием - у китайцев нет хороших ГУ. Но в "звуке" (и автозвуке в частности) есть одна замечательная вещь: у каждого свой исходный уровень понятия "хороший звук". Этот уровень может повышаться и в итоге сделать из простого любителя заядлого аудиофила с кучей потраченных денег и продолжающего искать пути улучшения звучания (и качество звука тут уже никакими тех.характеристиками не измеряется). Но кому-то и штатная магнитола: "да ты чо, смотри как громко". Так что сначала хорошо бы послушать, причем свою хорошо известную запись, на ГУ-кандидате, а уж потом делать выводы о том, устраивает Вас такое звучание или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2878 : 31 Августа 2013, 13:15:19 » |
|
И лет 35 уже как не АЧХ является главным показателем качества звуковоспроизведения.
Не согласен. Если нет ровной АЧХ - все остальные параметры можно даже не смотреть, ибо система будет искажать звук. АЧХ в звуе это как оптическая ровность для лобового стекла, если лобовое стекло оптически неровное (имеет искажения), то все прочие параметры - твердость, прочность, безопасность, прозрачность, тонированнось, могут идти лесом. Вот если АЧХ устраивает, то дальше уже смотрим динамические показатели, линейные и нелинейные искажения, взаимное проникновение каналов и все такое. Кстати, а чем измеряли "качество сигнала"? Подавал с линейных выходов ГУ на вход референсной звуковой карты ESI Juli@. Параметры оцифровки 192kHz 32bit. Далее оцифрованный сигнал анализировался в RMAA. В данной теме не так давно назад выкладывал отчет тестирования RMAA. в итоге сделать из простого любителя заядлого аудиофила с кучей потраченных денег и продолжающего искать пути улучшения звучания
Это мой третий самостоятельный сетап. Автозвуком по настоящему начал заниматься в 2005 году. Тогда был первый сетап. Стоимость первого сетапа около 800 баксов. Так что сначала хорошо бы послушать, причем свою хорошо известную запись, на ГУ-кандидате, а уж потом делать выводы о том, устраивает Вас такое звучание или нет.
Именно так я и делаю по окончанию сетапа на этапе окончательного сведения компонентов и настройки. Пока не поставишь - непонятно, что получишь на выходе и как это будет звучать в конкретном авто. От ГУ требуется одно - выдавать звук без искажений на свои линейные выходы. Остальное - дело усилителей, кроссоверов, фильтров, акустических компонентов, виброгасителей и таланта установщика. Однако если ГУ выдает говенный звук, то ты из него никакими ламповыми усилителями и самой лучшей акустикой конфетку не вытянешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tvlab
Новичок
Offline
Сообщений: 70
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,4 лр год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #2879 : 01 Сентября 2013, 06:36:01 » |
|
Не флуда ради, а для увлеченных. Если нет ровной АЧХ - все остальные параметры можно даже не смотреть, ибо система будет искажать звук. Я полностью согласен с тем, что если источник сигнала (ГУ) дает нам грязный звук, то его уже не вылечить. Но по поводу АЧХ... Не буду переубеждать, придет время - поймете, тем более, что Вы уже по-хорошему заболели звуком А для начала процесса несколько контраргументов: - АЧХ ровная в диапазоне 20-20000 у многих дешевеньких плееров, но звучание очень посредственное; - АЧХ неровная и уже 20-20000 с обоих сторон у многих ламповых усилителей, признанных аудиофильскими; - очень многие люди выше 18000 Гц звук не слышат и с возрастом (лет с 35) эта граница постепенно уменьшается. И еще довесок про АЧХ, непосредственно не относящийся к линейности ГУ (и, полагаю, известный Вам). На форму АЧХ на низах сильно влияет (повышает) то, что система звучит в салоне автомобиля, т.е. в ограниченном объеме. Но и тут добившись линейной АЧХ мы получим "пресный" звук. А если еще и ехать, то низкочастотный "звуковой фон" от двигателя и подвески сделают восприятие ухом (а точнее - мозгом) НЧ в музыке заниженным. Поэтому небольшая коррекция АЧХ неизбежна. Хотя я согласен с мнением, что в качественной системе регуляторы тембра, а тем более эквалайзер, лишние. ...кроссоверов, фильтров... Кроссовер - это и есть фильтр, только на английском
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|