Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 08:46:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 191 192 [193] 194 195 ... 221   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Мультимедиа в Honda CR-V III  (Прочитано 1476385 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #2880 : 01 Сентября 2013, 10:23:33 »

- АЧХ ровная в диапазоне 20-20000 у многих дешевеньких плееров, но звучание очень посредственное;
Помимо АЧХ есть еще динамические показатели и показатели искажений, а также максимальная мощность (максимальная долговременная мощность, на которой искажения еще в допусках).  Вот с остальными параметрами у дешевых усилителей не всегда хорошо.  Ровная АЧХ это как пропуск в машину.  Если АЧХ кривая, то дальше можно на это устройство не смотреть.  По крайней мере я дальше уже не смотрю, даже если это будет какой-нибудь золоченый Генезис.

- АЧХ неровная и уже 20-20000 с обоих сторон у многих ламповых усилителей, признанных аудиофильскими;
У меня свои уши.  И у каждого свои уши.  Слышал я ламповые усилители - лично для меня полный отстой по звуку.  Окрашен звук, а мне это не нравится.

- очень многие люди выше 18000 Гц звук не слышат и с возрастом (лет с 35) эта граница постепенно уменьшается.
А его уже действительно не слышно.  Его уже ощущаешь по другому.  Как и инфразвуки ниже 20Гц.  Звука вроде нет, но ощущение есть и его ни с чем не спутать.  Например, звук с частотой 8-10 Гц это просто вынос сознания.  А звуки выше 16 КГц дают жизненность звучанию, хотя сами напрямую не слышаться.  Звук без верхов и низов искусственный.  Лампы этого не могут передать.
Считаю лампы чистой фетишью, модой, не более того.

На форму АЧХ на низах сильно влияет (повышает) то, что система звучит в салоне автомобиля, т.е. в ограниченном объеме. Но и тут добившись линейной АЧХ мы получим "пресный" звук.
Тут подход такой.  Система сама по умолчанию никаких предыскажений вносить не должна.  Далее, после установки на этапе настройки и сведения системы учитывается звуковое оформление и если это требуется, то вносятся корректировки - начинаются всякие бубны с танцами вокруг задержек, фаз, эквалайзеров, басс-бустов и прочих корректирующих устройств.

Кроссовер - это и есть фильтр, только на английском  Строит глазки
"Кроссовер" по-английски означает пересечение, наложение (cross over).  Кроссовер это "разделитель" звукового диапазона на два и более поддиапазонов (с подачей каждого из субдиапазонов на соответствующие выходные терминалы), использующийся для разделения звукового диапазона по компонентам.  Кроссовер устанавливается только на выходе активного устройства, а иногда сам может содержать в себе активные элементы. 

"Фильтр" по-английски будет filter.  Фильтр является более простым по передаточной функции устройством и представляет собой подавитель определенного диапазона частот.  Фильтр может быть как на входе, так и на выходе активного устройства.

Кроссовер в простейшем случае, действительно, состоит из двух фильтров, но утверждать, что кроссовер это одно и тоже что и фильтр я бы поостерегся.  Усилитель часто тоже содержит в себе фильтры, но его же при этом фильтром или кроссовером не называют.
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #2881 : 01 Сентября 2013, 11:46:45 »

Извиняюсь перед всеми за начатую мной дискуссию, перешедшую во флуд.

to хрон

Браво Крутой особенно про активные кроссоверы. coolsmiley
Продолжайте познавать технику звуковоспроизведения и со временем к Вам (возможно) придет понимание того, почему, например, один хороший усилитель по ТТХ хуже другого, а звучит лучше. Успехов  Улыбка
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2882 : 01 Сентября 2013, 13:33:47 »

Признаюсь, в построении хорошей музыки я не особо силен, но в дальнейшем хочу себе сделать достойное звучание, по этому активно изучаю эту тему.
Браво Крутой особенно про активные кроссоверы. coolsmiley
а что не так с активными кроссоверами?
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #2883 : 01 Сентября 2013, 13:43:16 »

почему, например, один хороший усилитель по ТТХ хуже другого, а звучит лучше.
Позволю себе поправить.  Звучит не лучше а красивее, причем, для конкретного индивидуума.  Это как розовые очки, они искажают, но искажают красиво.
Я не люблю розовые очки, только и всего Крутой
К примеру, Сони славятся глубокими сочными басами.  У них не лучшая АЧХ, но они дают красивый мягкий глубокий звук, который нравится многим слушателям.  Но звук-то у них посредственный на деле.

Успехов  Улыбка
И вам удачи!
Приятно пообщаться с увлеченным человеком Улыбка
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #2884 : 01 Сентября 2013, 16:46:33 »

а что не так с активными кроссоверами?

Да ничего Улыбка достаточно зайти в любой магазин автозвука и попросить продать вам активный кроссовер. Конечно поясню: кроссоверы (в автозвуке, а не в словаре английского) - это фильтры, которые делят вышедший с усилителя сигнал на две (если система двухполосная) полосы - для ВЧ-динамика (твитер) и НЧ-динамика (бас, мид-бас). Такие фильтры строятся на пассивных элементах, т.е. там нет транзисторов и микросхем. Это наиболее распространенное (т.к. дешевое - массовое) подключение динамиков к усилителю. Есть и другая схема подключения, имеющая массу достоинств, кроме цены Улыбка , когда линейный сигнал с головного устройства подается на фильтры и делится на полосы, а уж потом каждая полоса сигнала усиливается своим усилителем, к выходу которого напрямую подключена одна динамическая головка. Фильтры получаются маленькие, что очень важно - перестраиваемые по частоте среза (а иногда и крутизне спада АЧХ), обычно их делают с применением микросхем. Извините за возможно излишние подробности - я просто не знаю Вашего уровня познаний в области звука. Такие фильтры часто встраивают в блок многоканального усилителя. Сами теперь понимаете, что не рационально подвергать активным преобразованиям (т.е. с применение усилителей) уже усиленный для динамиков сигнал.
Если интересно, то FAQ достаточно много по основам. Неплохо излагает основы Шихатов в своих книжках и в интернете. Рекомендую полистать журнал Автозвук - хорошие ребята, на их сайте есть много отчетов об инсталляциях звуковых систем различных ценовых категорий в разные авто, есть честные сравнения различных компонентов звуковых систем в различных ценовых категориях. За одно можно посмотреть и на итоговые АЧХ различных (лучше дорогих) инсталлов в машинах - это к слову об АЧХ, с которой все и пошло.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2885 : 01 Сентября 2013, 17:00:29 »

Про кроссоверы интересно,но в пассивных весь фильтр представлен в виде конденсатора срезающего НЧ и СЧ!Достаточно параллельно пищалке поставить кондёр и кроссовер готов! Активные это другое дело!
Записан

tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #2886 : 01 Сентября 2013, 17:51:54 »

Про кроссоверы интересно,но в пассивных весь фильтр представлен в виде конденсатора срезающего НЧ и СЧ!Достаточно параллельно пищалке поставить кондёр и кроссовер готов! Активные это другое дело!

Такой примитив стоит столько в штатной системе и "пацанской" коаксиальной акустике (динамики стоят один за одним). Там да: через последовательно включенный конденсатор (обычно 1-2 мкФ) подключена ВЧ-головка, а для НЧ-головки высокие частоты не режутся - просто она их физически не может отыграть.
Нормальные пассивные кроссоверы содержат "кучку" деталей  Улыбка, причем можно обратить внимание на катушки (у кроссоверов она легко снимается и часто просто прозрачная) - одним из косвенных показателей качества кроссовера является отсутствие внутри катушек сердечника.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #2887 : 01 Сентября 2013, 17:58:18 »

параллельно пищалке поставить кондёр и кроссовер готов
Это получится не кроссовер а ФНЧ или в английском варианте HPF.
Кроссовер это делитель диапазона на субдиапазоны.  То есть в примитивном случае пассивный кроссовер - это два фильтра: ФНЧ и ФВЧ, настроенные на одну частоту среза и подключенные параллельно.  К выходам каждого из фильтров подключается свой вид динамиков.

Есть настраиваемые фильтры в усилителях (можно перестраивать частоту среза и менять тип фильтра - ФВЧ или ФНЧ).  В случае поканальной схемы подключения акустики как раз и не нужны пассивные кроссоверы, так как динамики разного типа подключаются к каналам усилителя с нужными фильтрами.

Кто называет в автозвуке фильтры кроссоверами, тот также еще называет антирадарами радар-детекторы Улыбка
Большой ошибки тут, конечно нет, но кроссоверы - это другой тип устройств нежели простые фильтры.  Фильтры подавляют один из участков АЧХ, то есть имеют один вход и один выход.  На единственном выходе фильтра - сигнал с урезанной АЧХ - фильтрованный сигнал.  Кроссоверы разделяют исходный сигнал на частотные диапазоны, при этом выходов у кроссовера как минимум два, на каждом из выходов разная АЧХ.  Кроссоверы можно назвать делителями, но не фильтрами, ибо они ничего не фильтруют.
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #2888 : 01 Сентября 2013, 18:10:26 »

Это как розовые очки, они искажают, но искажают красиво.

Обычно эти "розовые очки" называют психо-эмоциональным восприятием звука. Дело в том, что человеческое ухо имеет нелинейную АЧХ - наиболее чувствительно оно к средним частотам. Именно поэтому огрехи в воспроизведении СЧ так хорошо заметны и именно поэтому огрехи в звуке (в частности нелинейные и интермодуляционные искажения) дают гораздо больше минусов, чем завал АЧХ на краях диапазона.

Кроссоверы можно назвать делителями, но не фильтрами, ибо они ничего не фильтруют.

Простите за глупый вопрос: а Вы паяльник в руках когда-нибудь держали? Вы принципиальные схемы кроссоверов видели? "Делитель" - у радиолюбителей это слово обозначает "делитель напряжения", он не не делит по частоте. Кроссовер: это (обычно) два фильтра в одной коробочке. И не пудрите людям (и мне) мозги.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2889 : 01 Сентября 2013, 19:20:17 »

Вот язык Вадима мне более близок! Мне как занимающемуся в прошлом с детьми в радиокружке при СЮТ,приходилось применять и теорию и практику!
Записан

хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #2890 : 01 Сентября 2013, 19:36:51 »

Обычно эти "розовые очки" называют психо-эмоциональным восприятием звука.
Да хоть как назовите.  АЧХ источника сигнала, а в нашем споре это ГУ, должна быть линейной, это закон.  А ваше психо-эмоциональное восприятие вы можете удовлетворить обычным эквалайзером.

Простите за глупый вопрос: а Вы паяльник в руках когда-нибудь держали?
Переходим на личности? Улыбка

Вы принципиальные схемы кроссоверов видели?
Активных или пассивных?  Какого порядка?

Вопрос в вашу сторону, что за схемы приложены к данному письму?  Какие у них особенности?

"Делитель" - у радиолюбителей это слово обозначает "делитель напряжения",
Я разве сказал делитель напряжения?  Я сказал делитель.  Вы же вот кроссовер фильтром называете.  Строит глазки

Кроссовер: это (обычно) два фильтра в одной коробочке.
Ну, наконец-то!  То есть это все же не просто фильтр, это уже как минимум два фильтра в одной коробочке?  Маленькая, но приятная победа  Строит глазки
Ну а теперь следующий шаг.  Что такое трехполосный кроссовер?


* xover6.gif (2.25 Кб, 220x105 - просмотрено 574 раз.)

* xover7.gif (2.3 Кб, 220x92 - просмотрено 553 раз.)

* xover8.gif (2.14 Кб, 220x76 - просмотрено 571 раз.)
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #2891 : 01 Сентября 2013, 20:45:56 »

Да все просто: это принципиальные электрические схемы. Отличия в количестве деталек: на первой 2, на второй 4, на третьей 6 (не считая динамиков). Это хотели услышать или то, что на первой самый простой вч/нч фильтр первого порядка с крутизной спада 6 дБ на октаву, на второй фильтры второго порядка 12 дБ/октава - это схема Баттерворта - вращает фазу в одной полосе на 180, но эта противофаза лечится простым перекидыванием проводов на головке. На третьей - соответственно 3-го порядка (18 дБ/октава). А что 4-го порядка не нарисовали? Но я не люблю теоретизировать про схемотехнику, хотя в давние времена "Искусство схемотехники" Хоровица и Хилла с удовольствием изучил. И про половые фильтры я тоже в курсе  coolsmiley

Пользуясь Вашими аллегориями "зуб и зуб" - это не "зубы", это "челюсть"...   Шокирован
То, что Вы разбираетесь в сути вопроса - видно. Ваш первый инстал в 2005 году по цене всего одного ГУ наверняка был самым ярким впечатлением. У меня тоже когда-то давно первой "девятке" Морели пели на хорошую 4-ку. Дальше больше. В ЦРВ принципиально ничего не ставил - надоело продавать машины с моей музыкой. Но если Вы начинающим (как мэтр) даете ошибочную информацию, то я Вас просто поправляю. Поверьте: и Вам, и мне есть еще много чему поучиться.

PS да, пропустил: эквалайзеры не люблю: они крутят как попало фазу, добавляют нелинейные искажения и шум. Первое сильно сказывается на прозрачности сцены и локализации источников звука в ней.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #2892 : 01 Сентября 2013, 20:58:49 »

завязывайте, уважаемые. если есть желание продолжить разговор, могу вашу дискуссию перенести в раздел "мультимедиа"
Записан

tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #2893 : 02 Сентября 2013, 15:22:46 »

Извиняюсь, не сдержался.  Обеспокоенный
Записан
Mikle283
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.0 МКПП Левый
год:2008
г.Москва
« Ответ #2894 : 19 Сентября 2013, 11:49:29 »

А существует ли магнитола с сенсорным экраном, но без телевизора, двд, и навигации? хочу обычную толковую магнитолу, но с ЮСБ и АУХ (на моей штатной нет ни того ни другого),или правда лучше взять AudioLink USB MP3 Player HONDA
Записан
Страниц: 1 ... 191 192 [193] 194 195 ... 221   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!