Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:53:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вибрация руля на 110+  (Прочитано 18531 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
timseverin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Киев
« Ответ #30 : 05 Октября 2012, 16:53:39 »

Ну да! Особенно важно было азотом качнуть, учитывая что его 78% в воздухе! Смеющийся
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 05 Октября 2012, 17:40:43 »

У меня то эта проблема на штатной резине и дисках В замешательстве
Записан
Сталкер74
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Алексей
Авто:ЦРВенок III, 2,4л. АКПП, левый руль
год:2012
г.Подольск
« Ответ #32 : 05 Октября 2012, 22:01:34 »

во как? тогда все вышеперечисленное смотрите, диски, шины тоже могут винтом пойти, тормозные диски и как на тазах кривые ступицы:-) .
Записан
Сталкер74
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Алексей
Авто:ЦРВенок III, 2,4л. АКПП, левый руль
год:2012
г.Подольск
« Ответ #33 : 05 Октября 2012, 22:04:30 »

Ну да! Особенно важно было азотом качнуть, учитывая что его 78% в воздухе! Смеющийся
ну значит у меня в колесах его будет 100%:-)
всем пох.., а мне приятно:-)
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #34 : 30 Декабря 2013, 01:07:00 »

Вибрация на руле при скорости 100+, балансировку делал дважды, куда копать?
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #35 : 31 Декабря 2013, 18:22:18 »

Поделюсь личным опытом.

1. Дисбалансировка колес бьет на скоростях ниже 100 км/ч.  Обычно в диапазоне 60-80 км/ч а выше проходит.  Если бить начинает "за сто", можете даже не тратить деньги на балансировку.  Прежде всего убедитесь, что на дисках не налипли крупные комья грязи или льда, иначе тоже есть вариант зря потратиться на балансировку.

2. Биение на скорости выше 100 км/ч (часто в диапазоне 110-120 км/ч) чаще всего означает, что есть люфт в ШРУСах ("гранатах") или в крестовинах кардана.  Возможно, карданный вал погнут и имеет биение.  Гранаты диагностируются предельно легко - в сервисе на подъемнике - нужно сильно пошатать за приводной вал поперек оси (в радиальном направлении).  Причем при проверке нужно браться за вал максимально близко к каждой гранате.  Карданный вал проверяется на биение включением передачи на подъемнике и медленным вращением колес (и кардана).  При этом подставляется карандаш или какой-нибудь предмет и контролируется зазор.  Люфт крестовин кардана проверяется попытками обеими руками сильно повернуть кардан в обе стороны туда-сюда.  Если есть возможность, можно зажать кардан чем-нибудь (только осторожно).


3. Если бьет в руль при торможении или сразу после, то не торопитесь менять тормозные диски, для начала поменяйте передние тормозные накладки.  При замене обязательно проконтролируйте, чтобы вам "расходили супорта" - 2-3 раза заставили поршень тормозного цилиндра почти полностью выйти из цилиндра и затем полностью его утапливали внутрь тоже до упора.  Мастера ленятся и редко это делают, хотя это положено по регламенту.  Желательно при этом еще смазать направляющие суппорта специальной смазкой для направляющих суппорта.  Если эти операции не помогли или помогли временно, тогда пора менять диски.

Всех с наступающим!  russian
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #36 : 31 Декабря 2013, 19:02:32 »

По поводу пластиковых проставок и всяких "мастеров", изготавливающих алюминиевые проставки.  Не тратьте деньги понапрасну.  Колесо центрируется не проставками, а гайками, точнее их конусной частью при затягивании.  Центральное отверстие диска и проставки в нем служат только для облегчения начальной посадки колеса - грубое центрирование колеса при затягивании гаек.

Я в свое время тоже ездил на кованных дисках (ВСМПО) с универсальными сверлениями и бОльшим чем нужно диаметром центрального отверстия.  В комплекте шли пластиковые проставки, но я их не поставил и ездил вообще без проставок.  Нужно просто правильно затягивать колесные гайки.

При установке колеса гайки надо затягивать сначала от руки, подтягивая гайку и пошатывая колесо, чтобы гайка как следует отцентрировалась в посадочной дырке диска.  Только после того как все гайки будут отцентрированы, можно уже затягивать их нормальным усилием.  При такой затяжке никаких проставок не нужно, а колесо не будет бить.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #37 : 31 Декабря 2013, 19:04:45 »

2. Биение на скорости выше 100 км/ч (часто в диапазоне 110-120 км/ч) чаще всего означает, что есть люфт в ШРУСах ("гранатах")
Обычно я так понимаю это внутренние гранаты?
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #38 : 01 Января 2014, 20:11:03 »

Да, чаще всего в этом виноваты внутренние гранаты, так как наружные обычно раньше диагностируются - хрустом при газовании при одновременном до упора вывернутом руле.
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #39 : 19 Апреля 2014, 18:46:45 »

У меня на Опеле появлялось  биение на скорости больше 110. Баланс и перемена местами колес ничего не меняло. Причиной биения оказалась внутренняя граната и после замены все пришло в норму.
Записан
Смарт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #40 : 12 Августа 2016, 10:12:01 »

У меня причиной вибрации на 120+ оказались не затянутые (практически открутившиеся) центровочные винты на тормозном диске.
Записан

CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!