Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 17:55:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сажевый фильтр  (Прочитано 77510 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
rti
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Роман
Авто:Honda CRV 2.2 I-DTEC MT LifeStyle
год:2010
г.Кишинев
« Ответ #45 : 23 Сентября 2013, 11:17:52 »

А подьём уровня масла это скорее всего их другой оперы и никакого отношения к сажевому не имеет.

Не совсем так, когда прожигается сажа льется больше топлива (это в принципе можно легко определить по моментальному расходу топлива), при справном ДПФ периодичность данной процедуры примерно 300км. Так вот, при городской езде все это топливо не успевает сгорать полностью и соотв. попадает в масло. Для двиг 2.2 I-Dtec на Accord 8-го поколения в Англии даже отзывы по этому поводу были - перепрошивали мозги, был риск ухода на износ движка из-за уровня.
Записан
abc
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CRV 2.2 ctdi 2006г.



Имя:Александр
Авто:Crv 2.2 ctdi
год:2006
г.Белгород
« Ответ #46 : 12 Октября 2013, 21:12:13 »

У кого проблема с сажевым ,смотрите на 3 странице я написал как я решил вопрос не тратя более 25 евро за всю работу.Скажу как есть вопрос решил с фильтром 5000 км назад.и всё это время ни разу незагорелся чек фильтра.расход 5.7  город-7.9. масло всегда в норме.последствий никаких не заметил.работает будто сажевый и не установлен.жаль просто что люди тратят на эти бессмысленые прожиги бабки колосальные или на удаление и перепрошивку.
Записан
Seil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 CTDI
год:2007
г.талллин
« Ответ #47 : 13 Октября 2013, 21:38:29 »

Возможно это и поможет,но на мой взгляд 5000 км ещё не показатель,возможно просто помогла промывка фильтра. Знакомый после того как загорелся чек ПДФ (не моргающий) промыл фильтр под давлением водой.поставил,поехал  к дилеру "тушить" чек, по дороге к дилеру примерно через 25 км. чек сам погас,сейчас проехал около 20 000 км.Всё в порядке.
у меня вопрос
1. Как снимается фильтр,надо разрезать корпус или.... ,насколько это сложно?
2.После регенерации и подьёма уровня масла,обязательна ли его замена?
Записан
rti
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Роман
Авто:Honda CRV 2.2 I-DTEC MT LifeStyle
год:2010
г.Кишинев
« Ответ #48 : 17 Октября 2013, 17:16:26 »

у меня вопрос
1. Как снимается фильтр,надо разрезать корпус или.... ,насколько это сложно?
2.После регенерации и подьёма уровня масла,обязательна ли его замена?

1. Вскрывается (разрезается) сам корпус где фильтр, насчет сложно - несложно, нужен инструмент. В принципе тривиально, но нужен навык работы болгаркой и сваркой Улыбка Короче легче обратится с спецам...
Как это выглядит:




(фото с румынского форума Honda)


2. Регенерацию (та при которой не зажигаются чеки) авто делает с промежутком в 300-400 км, будете масло менять с таким интервалом? Улыбка Если же вы насчет принудительной, то вроде по регламенту не меняют, но уже как в сервисе скажут.
Записан
Seil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 CTDI
год:2007
г.талллин
« Ответ #49 : 19 Октября 2013, 21:03:08 »

Ясно.Спасибо за исчерпывающий  ответ!
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #50 : 17 Ноября 2013, 19:17:55 »

у меня вопрос
1. Как снимается фильтр,надо разрезать корпус или.... ,насколько это сложно?
2.После регенерации и подьёма уровня масла,обязательна ли его замена?

Отвечу по второму вопросу. Решил купить адаптер HDS для ноута, чтобы делать принудительный прожиг (как у официалов) самостоятельно. Купил. Измерил уровень масла до и после прожига. В результате прожига уровень масла поднялся на 4 мм. Все измерения делал на холодную. После двух принудительных прожигов, стал замечаться слабо тсакающий звук в двигателе при нагрузке. При  работе двигателя на холодную шум такой же, как запуск его в мороз градусов в минус 20. При осмотре щупа заметны образовывания маленьких пузырьков, и масло с него капает, как вода. Без раздумий решил масло с фильтром заменить. Так же заметил, что при пассивной регенерации во время движения уровень увеличивается на 1 мм.
Записан
Seil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 CTDI
год:2007
г.талллин
« Ответ #51 : 18 Ноября 2013, 13:59:12 »

Заметил так-же увеличение уровня масла примерно на 1 мм.после 2-3 кратной пассивной регенерации. Слабый тсакающий звук в двигателе при нагрузке то-же был замечен после прожига у официалов,но в течении дня исчез.
Подскажи где покупал HDS адаптер,какова стоимость? какой софт использовал для принудительного прожига,насколько это сложно?
От себя добавлю немного информации - принудительный прожиг в наших краях у официалов стоит 25 евро. Удаление фильтра и перепрошивка стоят 450 евро. После препрошивки обещают работу круиз контроля в полном обьёме.(судя по информации с инета ранее такой возможности не было)По поводу прохождения техосмотра говорят проблем не должно быть. есть ли у кого подобный опыт удаления фильтра? Ваше мнение каковы минусы такого удаления и перепрошивки? Лично меня смущают два пункта - как будут вести себя "мозги" после затирки в них некоторых параметров,не повлияет-ли это на правильную работу дв-ля и как я понимаю после перепрошивки к официалам с такими " мозгами" уже не поедешь.
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #52 : 18 Ноября 2013, 16:23:11 »

Начну с конца. Нет причин с "прошитыми мозгами" не ездить к официалам. Главное, предупредить, чтобы не обновляли прошивку ECU. Я не прошивался и пока не думаю об этом. В принципе, динамика и с прожженным фильтром устраивает. Конечно, я не совсем в восторге от последствий прожига, как показали последние наблюдения. Но с тем, что приобрел адаптер, необходимость ездить прожигать к ОД отпала, экономя при этом 35 евро за услугу. Но все же планирую со временем от фильтра избавиться без прошивки мозгов. Встает вопрос обмана ECU. Для этого я уже сделал аэродинамический расчет согласно расхода воздуха, температуры выхл.газов и потерь сопротивления сажевого фильтра в пустом и забитом состоянии. В итоге, вычислил диаметр требуемого отверстия в выхл.трубе между датчиками давления. Теперь думаю над реализацией, как это практичнее сделать. Как сделаю, отпишу  результаты, может и расчет предоставлю (по требованию). HDS адаптер приобрел в Москве за 3 рубля. В комплекте идет диск с софтом Honda HDS 2.027.
Записан
Seil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 CTDI
год:2007
г.талллин
« Ответ #53 : 18 Ноября 2013, 17:59:54 »

Ясно.Спасибо за информацию!Если воплотишь свою идею в жизнь,будь добр отпишись.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #54 : 18 Ноября 2013, 20:55:41 »

Как это выглядит:

(фото с румынского форума Honda)

На фото показан каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром в одном корпусе. А машина - CR-V 4-го поколения.
На третьем поколении каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр в разных корпусах. Первый стоит сзади за мотором и снимать его очень неудобно. А сажевый фильтр находится под днищем, относительно легко доступен для снятия.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
rti
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Роман
Авто:Honda CRV 2.2 I-DTEC MT LifeStyle
год:2010
г.Кишинев
« Ответ #55 : 20 Ноября 2013, 10:42:34 »

На фото показан каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром в одном корпусе. А машина - CR-V 4-го поколения.

Не совсем так, на авто после рестайла 2010г с двиг. I-DTEC, устройство и расположение именно такое. Сделано это было для того чтоб фильтр быстрее прогревался.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #56 : 20 Ноября 2013, 11:08:49 »

Ясно. Я рестайлинговых дизелей ещё не видел.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #57 : 26 Декабря 2013, 14:19:03 »

натолкнулся на средства для промывки фильтра без снятия Diesel Particle Filter Cleaner Fluid ,доступны к примеру на ебай ,уже открылись конторы предлагающие промывку,кто что думает развод и деньги на ветер или...?


* LM dpf cleaner.jpg (41.31 Кб, 283x421 - просмотрено 1465 раз.)
Записан
abc
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CRV 2.2 ctdi 2006г.



Имя:Александр
Авто:Crv 2.2 ctdi
год:2006
г.Белгород
« Ответ #58 : 28 Декабря 2013, 21:41:06 »

В принципе это средствo промывки от Ликви  Моли - хорошее.После промывки  если ездить только  по городу в режиме старт\стоп  на долго промывки не хватит.Через 2-3тыс. опять понадобится промывать(опять $).Самый нормальный вариант это гнать машину по трасе после каждых 800-1000км. чтоб фильтр сам очистился.А ещё лучше не брать дизель Афро(зима приходит и начинается беда).
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #59 : 29 Декабря 2013, 00:32:51 »

А ещё лучше не брать дизель Афро(зима приходит и начинается беда).
Ну у нас беда с дизелем не с зимой обычно приходит, зимняя солярка нормальная ,а вот сами б/у авто оставляют желать лучшего.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!