Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 02:48:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 448438 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #525 : 09 Января 2011, 23:14:05 »

Предлагаю оживить информативность темы.
Хотелось бы услышать тех, кто реально ездит на газе, а не отговаривает других.
Прелагаю ответить на вопросы:
1 - сколько прошла машина на газе тыс км
2 - на сколько сели выпускные клапана(всего или за каждую регулировку)
3 - газовый редуктор какой фирмы стоит
4 - форсунки какой фирмы стоят
были ли проблемы(если да то на каком пробеге)
5 - с двигателем(прогар клапанов и т.д.)
6 - с катализатором
7 - с лямбдами
8 - со свечами

Если что упустил - добавьте.
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #526 : 10 Января 2011, 22:27:03 »

14 000 на црв2 и 10 000 на первой(была продана без проверки). На второй црв только сейчас проверяли - зазоры не изменились вообще. Оборудование omlw италия- весь набор, только балон Брянский. Один косяк был - заливка хренового газа из- за чего смесь была бедной и загорелся чек). А так все супер, кроме постоянно растущей цены в последние несколько месяцев в москве, от чего экономика страдает прилично.... С остальным тьфу-тьфу-тьфу все ок: лямбды не горят, двигатель работает супер(в отличии от работы на 92м бензине), свечи меняю раз в 15 тык вместо 10, по виду так они еще были  готовы работать , махну на следующем ТО. Еще ощутимый плюс: газ все же труднее хреновый найти, чем бензин имхо, чтоактуально при поездках по стране и особенно на Украину
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
Ally777
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2003
г.Москва
« Ответ #527 : 09 Февраля 2011, 02:42:53 »

Николай понимаешь в чем дело, клапана я регулирую как предписано регламентом обслуживания автомобиля и ставить ГБО для регулировки клапанов как то не задумывался  Подмигивающий
Ты прочитай вышеизложенную статью ещё раз, в частности вот этот отрывок "На машинах заточенных под газ есть доп. система смазки и охлаждения клапанов(вычитал у нас на форуме), если ее нет - постепенно убивается головка блока. Конечно если машинка на пару лет - убил, продал. Пусть другой мучается.
Поэтому я и отказался, хотя если жизнь заставить пересесть опять на ТАЗик - газ поставлю (поскольку ремонт -копейки)."

Так что если ты пишешь что не собираешься гробить машину то стоит ли этим вообще заморачиваться.
Ну не предназначен наш движок для работы на газе, какой он бы не был чистый и пушистый, а по сему ты его так или иначе гробишь.
Хочешь сэкономить выбери стиль езды экономный или купи машину на которой уже стоит двигатель который заточен под газ производителем.  Афро

Для устранения перегрева ставится лубрикатор, объяснять не буду  - смотрите тут:  -http://www.gazenergoprom.ru/flashlube.shtml
Записан
bia
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:игорь
Авто:honda crv левый руль 2.0 R20A2 бензин 6 мкпп
год:2008
г.печоры псковская обл.
« Ответ #528 : 09 Февраля 2011, 13:09:22 »

И у меня на цр-в точно такая-же фигня и тоже с гбо. Что делать фиг знает. Придётся гнать на фирменную диагностику в Эстонию.
Записан
Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #529 : 10 Февраля 2011, 12:36:44 »

Ой да началось. Конечно снимай ГБО. Заодно узнаем виновато оно или нет.
Записан
Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #530 : 10 Февраля 2011, 17:47:22 »

Кстати, изначально автор темы, написал: при включенном и выключенном ГБО -- симптомы те же самые.

Т.е. ни одного дельного совета, кроме пройти очередное ТО (регулировка клапанов и т.п.) не было.
Записан
Cergei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Сергей
Авто:Renault Kaptur
год:2016
« Ответ #531 : 15 Февраля 2011, 17:17:39 »

А кто нибудь ставил вариатор АЕВ 515 PUMA c 07 прошивкой (http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=343) ? Есть мысль поставить  Строит глазки
Почитав газовые форумы, для себя сделал выводы:
1. Чтобы лишний раз не ездить в сервисы на регулировки, сделал подключение через шнур мобильного телефона к ПК, скачал прогу(Теперь могу весь процесс работы  ГБО наблюдать на мониторе и даже что-то подстраивать);
2. Для облегчения жизни выпклапанам выставил:
    работа на газе 600-3750 об/мин ( 600 - это ниже ХХ,при заводке в автомат.режиме сразу работа на газе, а 3750 - это для ускорения при обгонах и т. д. переходит на бензин);
    зазоры клапанов сделал максимальные;
    переключение на газ, ну это кому как нравится, я сделал при достижении редуктором 45 гр.С
3. В дальнейшем, можно и капельницу поставить, хотя 50/50 я так и не понял поможет она или нет  Непонимающий
4. Ну и установка вариатора.
    Работой машины на газе доволен, расход по трассе по каше вышел 11,75, в смешанном режиме - 12. Но думаю надо прибавить, слишком придушил.
Записан
Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #532 : 16 Февраля 2011, 13:56:50 »

Есть такой в инженерии принцип: делай просто (keep it simple). Подобные вот приспособления ни на грамм не упрощают системы.
Записан
bia
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:игорь
Авто:honda crv левый руль 2.0 R20A2 бензин 6 мкпп
год:2008
г.печоры псковская обл.
« Ответ #533 : 20 Февраля 2011, 15:46:03 »

Пригнали мою Хонду из РИГИ с ремонта - снимали головку, притирали и регулировали клапана, поставили новые свечи для газа . Ремонт обошелся в 250 евро не считая дороги и страховки. Сейчас заводится и прогревается хорошо, не глохнет как раньше через минуту и едет нормально. Но только на бензине, в газе вроде полетела одна форсунка. Завтра поеду регулировать ГАЗ и потом расскажу.
Записан
Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #534 : 21 Февраля 2011, 11:50:35 »

Главный вопрос: каково состояние деталей, компрессия, какие были зазоры клапанов до регулировки?
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #535 : 26 Февраля 2011, 22:11:29 »

Два года на газе.
Общий пробег 50т.км в том числе на газе 40т.км.
Регулировал клапана 3 раза. Небольшая просадка есть как на впуске так и на выпуске.
Думаю до ремонта головки 200т.км мотор проедет.
Жалоб на эксплуатацию авто на газе не имею.
Свечи еще не менял.
Разница по расходам на топливо около 1000р на 1000км.
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #536 : 27 Февраля 2011, 12:12:20 »

Два года на газе.
Общий пробег 50т.км в том числе на газе 40т.км.
Регулировал клапана 3 раза.
Разница по расходам на топливо около 1000р на 1000км.
А клапана сам регулировал или в сервисе (скока услуга така стоит)? Какое ГБО воткнул. Скока затрат с установкой ГБО?
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #537 : 27 Февраля 2011, 18:51:51 »

А клапана сам регулировал или в сервисе (скока услуга така стоит)? Какое ГБО воткнул. Скока затрат с установкой ГБО?
Все по газу очень подробно описано в моих сообщениях, воспользуйся поиском по автору.
Регулировка клапанов не сложная операция и в частном сервисе стоит не более 1000р.
Собрался проехать по европе 4-6т.км, при цене на бензин 60р/л и газ 30р/л, газ очень актуален.
Кроме этого на бенз+газ можно проехать 1000км без заправки.
Однако, не вкоей мере я не предлагаю всем переходить на газ. Экономия от этого не большая при краткосрочной эксплуатации авто.
Для меня газ подходит.  Улыбка
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #538 : 27 Февраля 2011, 19:03:45 »

Пробег на газе около 70 тыс,по маленьку просаживаются выпускные клапаны,поэтомурегулировка клапанов каждые 20-25 тыс км,делаю сам.Баллон 42литра,оборудование ЛОВАТО,проблем не возникало.
Записан
pole17
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



WWW
Имя:Павел
Авто:Хонда CR-V, 2,0 , Автомат, Левый, RD-8
год:2005
г.Москва
« Ответ #539 : 28 Февраля 2011, 20:07:33 »

Вопрос  Роману (ГРАЧ)  -   насколько  именно (немного) просели  выпускные клапаны за 70 тыс.км.  И стоит  ли  у  тебя  система  смазки FLASHLUBE?
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!