andru
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 123
СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург
|
|
« Ответ #30 : 27 Июля 2007, 17:18:24 » |
|
СТАВИТЬ!!! это уже четвертая моя машина на газу были Шевроле Блейзер 1994г. , Митцубиси Паджеро 1996г., Хонда СРВ 1999г. на каждой откатал примерно по 2года т.е.по 60-70тык. и сейчас СРВ 2003г. 2,4 АКПП американка на газе уже второй месяц или 6тык.. установка обошлась 23600руб. с 65л. баллоном. Проблем ни с одной машиной из за газа не было. Тем кто кричит что прогорают клапана привожу пример у отца ВАЗ 2113 1974г. газ стоит уже лет 7 пробег примерно 150тык. и ни каких проблем. Места под капотом занимает совсем чуток и ни чему не мешает. ИТАК ПЛОСЫ: 1 Экономия: Расходы на бензине 14,5 л.на 100км. * 3000км * 21р. = 9135 р. в месяц. Расходы на газе 15,5л. на 100км. (проверено не раз) * 3000км. * 10,3р.(это цена газа на современных хороших заправках а есть и дешевле) = 4790р. в месяц. Вместо 3,5 замен масла в год делаеш 2,5 значит еще экономия в месяц = 120руб. вместо замены свечей после 20-30тык. меняеш не чаще 50тык. это еще примерно = 180р. в мес ИТОГО: 4645руб. в месяц. а в год это уже 55740руб. Ни говоря уже о том что катали затор служит гораздо дольше, нет нагара на поршнях, нет закоксованых колец и прочих прелестей нашего бензина. Обслуживание газовой системы обходится 1850руб. в год исводится к одной регулировке на компьютере (причем во время гарантии бесплатно) и замене газового фильтра (120руб.) раз в 40тык. А сколько стоит промывка инжектора + замена топливного фильтра + регулеровка на бензине примерно 4000-5000руб. а делать ее приходится так же раз в год. 2 Экологичность (шутки про велосипед не принимаються) 3 Надежность а именно Газовый баллон разбить практически не возможно в то время как бак плюшится на раз. Если происходит утечка отсекающий клапан сразу перекрывает подачу газа, а бензин продолжает литься. Кто то здесь писал что после установки газа через 2 мес. просели пружины, бред добавляется всего 65кг. веса а если человек с умом то держит бак с бензином не полным а гдето 15-20л. так что получается добавка в весе 30-40кг. ну не могут от этого пружины просесть. 4 Есль ехать в дальнюю дорогу то полного бака бензина и газа хватает на 1000-1100км. МИНУСЫ 1 действительно немного уменьшилось места в багажнике т.к. в штатное место влезает только 40л. баллон т.е заправить в него можно не более 32л. газа а это согласитесь мало хотя если заправка под боком и по трассе далеко не ездиш то хватит. Я поставил баллон на 65л. заправляю в него 56-58л. хватает на 370км. по городу или на 490-510км. по трассе. Для этого пришдлось поднять пол на 3,5см. теперь он стал в уровень с порогом задней двери. Кстати делается элементарно с воими силами за 4-5часов. Сделал фанерный каркас с алюм. уголком чтоб поднять столик а фигурные боковушки закрыл твердым пенопластом , застелил коврик и как ни чего и не было, кстати вокруг балона влезло еще много всякой всячины.
ТАК ЧТО ЕСЛЛИ как некоторые пишут не хочится выкидывать половину стоимости машины на бензин и планируеш ездить не менее 2х лет СТАВИТЬ!!!
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
|
|
|
_enter_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Олег Авто:CR-V II год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 27 Июля 2007, 17:59:47 » |
|
Прикольная идея с приподнятием пола багажника , а 3,5 см достаточно чтоб поставить баллон в 65л А какое именно оборудование, марка редуктора, балона, эжектор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andru
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 123
СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург
|
|
« Ответ #32 : 27 Июля 2007, 18:27:29 » |
|
Прикольная идея с приподнятием пола багажника , а 3,5 см достаточно чтоб поставить баллон в 65л А какое именно оборудование, марка редуктора, балона, эжектор? Оборудование италианское инжекторное т.е редуктор и на каждый цилиндр своя форсунка марки не знаю. Можеш проконсультироваться здесь (812)331-11-28 Да 3,5см. достаточно теперь пол стал в ровень с порогом двери.
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
|
|
|
_enter_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Олег Авто:CR-V II год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 27 Июля 2007, 18:34:25 » |
|
А название компании не подскажешь, я бы в Москве посмотрел филиальчик, да и при случае глянь плз что на редукторе написано. Спасибо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 27 Июля 2007, 18:41:01 » |
|
Расход на бензине 15,5 литров??? Это как же ездить надо, у меня больше 12 не получается, а по трассе - 9,5 литров на сотню. Промывку инжектора не делал ни разу и топливный фильтр не менял - его по мануалу меняют на 120 тысячах км. Менять масло на новой машине реже всё равно не получится - придётся к дилеру ездить на ТО по графику, да и без гарантии я бы не стал этого делать - масло утрачивает свои свойства не только от выхлопных газов. Я не против перевода машину на газ, это личное дело каждого, просто вот заниматься такой подтасовкой цифр не стоит.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #35 : 28 Июля 2007, 12:33:33 » |
|
Расход на бензине 15,5 литров??? Это как же ездить надо, у меня больше 12 не получается, а по трассе - 9,5 литров на сотню. Промывку инжектора не делал ни разу и топливный фильтр не менял - его по мануалу меняют на 120 тысячах км. Менять масло на новой машине реже всё равно не получится - придётся к дилеру ездить на ТО по графику, да и без гарантии я бы не стал этого делать - масло утрачивает свои свойства не только от выхлопных газов. Я не против перевода машину на газ, это личное дело каждого, просто вот заниматься такой подтасовкой цифр не стоит. Согласен. Мгне тоже кажется, что информация о выгоде газа подана очень однобоко, прям как реклама Хотя бы подсчет расходов на бензин: "Расходы на бензине 14,5 л.на 100км. * 3000км * 21р. = 9135 р. в месяц." Даже если по городу у меня получится: 12.5л (с кондеем) * 3000км * 18р (92-й) =6750р в месяц! Про замены масла тоже непонятно За год 36 000 км пробега и 3,5 замены масла? В общем, сомнения вызывают почти все подсчеты. Выгода от газового оборудования, безусловно, есть, но только для того, кто много ездит (30-40 тыс. км в год) и имеет возможность заправляться газом в нужное время и в удобном месте, а также готов мириться с некоторыми другими недостатками (которые здесь уже обсуждались). У меня лично среднегодовой пробег около 15-18 тыс. км, так что для себя этот вариант даже не рассматриваю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andru
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 123
СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург
|
|
« Ответ #36 : 30 Июля 2007, 12:10:57 » |
|
Расход на бензине 15,5 литров??? Это как же ездить надо, у меня больше 12 не получается, а по трассе - 9,5 литров на сотню. Промывку инжектора не делал ни разу и топливный фильтр не менял - его по мануалу меняют на 120 тысячах км. Менять масло на новой машине реже всё равно не получится - придётся к дилеру ездить на ТО по графику, да и без гарантии я бы не стал этого делать - масло утрачивает свои свойства не только от выхлопных газов. Я не против перевода машину на газ, это личное дело каждого, просто вот заниматься такой подтасовкой цифр не стоит. Во первых 15,5л этто расход Газа бензина 14,5 это с кондеем и стьль езды довольно резкий и у меня двигатель 2,4 обратите внимание. Про замену масла правда когда у меня был паджерик специально сдавал масло на анализ после 15тык. пробега показало что масло в норме и свойств своих не утратило. По поводу гарантии однозначно пока машина на гарантии ставить газ низзя потому как снимут с гарантии, или ставить газ у официалов а это примерно 1600-2000долл. за то же итальянское оборудование. Насчет замены топливного фильтра и промывки инжектора согласен но раз в три года придется сделать так что то на то и выходит.
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
|
|
|
andru
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 123
СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург
|
|
« Ответ #37 : 30 Июля 2007, 12:16:10 » |
|
Расход на бензине 15,5 литров??? Это как же ездить надо, у меня больше 12 не получается, а по трассе - 9,5 литров на сотню. Промывку инжектора не делал ни разу и топливный фильтр не менял - его по мануалу меняют на 120 тысячах км. Менять масло на новой машине реже всё равно не получится - придётся к дилеру ездить на ТО по графику, да и без гарантии я бы не стал этого делать - масло утрачивает свои свойства не только от выхлопных газов. Я не против перевода машину на газ, это личное дело каждого, просто вот заниматься такой подтасовкой цифр не стоит. Согласен. Мгне тоже кажется, что информация о выгоде газа подана очень однобоко, прям как реклама Хотя бы подсчет расходов на бензин: "Расходы на бензине 14,5 л.на 100км. * 3000км * 21р. = 9135 р. в месяц." Даже если по городу у меня получится: 12.5л (с кондеем) * 3000км * 18р (92-й) =6750р в месяц! Про замены масла тоже непонятно За год 36 000 км пробега и 3,5 замены масла? В общем, сомнения вызывают почти все подсчеты. Выгода от газового оборудования, безусловно, есть, но только для того, кто много ездит (30-40 тыс. км в год) и имеет возможность заправляться газом в нужное время и в удобном месте, а также готов мириться с некоторыми другими недостатками (которые здесь уже обсуждались). У меня лично среднегодовой пробег около 15-18 тыс. км, так что для себя этот вариант даже не рассматриваю ЭТО НЕ РЕКЛАМА А ПРАВДА ЖИЗНИ И не стоит судить о вкусе устриц по рассказам. ПОПРОБУЙТЕ САМИ ПОТОМ СОВЕТУЙТЕ в моем отчети изложены факты личной эксплуатации. Конечно если проезжаеш в год 15тык и расход 12,5(что странно нигде ниже 13,2 не слышал) то ставить газ нет смысла .
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
|
|
|
_enter_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Олег Авто:CR-V II год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 30 Июля 2007, 12:51:50 » |
|
to ANDRU А можешь фотки скинуть редутора и баллона с конструцией пола в багажнике. Спасибо заранее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andru
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 123
СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург
|
|
« Ответ #39 : 30 Июля 2007, 12:56:17 » |
|
to ANDRU А можешь фотки скинуть редутора и баллона с конструцией пола в багажнике. Спасибо заранее.
Спасибо пока рано. Уезжаю в отпуск через 4дня, так что фото будут не ранее 28августа.
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #40 : 30 Июля 2007, 13:23:55 » |
|
Здраствуйте сотоварищи по оружею. Кончелся мой отпуск. И приступаю к раздалбованию. На газе говоришь будь любезен кто и что и что за фирма хочется поглядеть это как это ты мозги с газом подружил без чек енда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andru
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 123
СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург
|
|
« Ответ #41 : 30 Июля 2007, 14:41:58 » |
|
Здраствуйте сотоварищи по оружею. Кончелся мой отпуск. И приступаю к раздалбованию. На газе говоришь будь любезен кто и что и что за фирма хочется поглядеть это как это ты мозги с газом подружил без чек енда.
Уважаемый модератор. Я не знаю что за зверь чек енд, стоит какойто электронный блок посредством которого все управляется и регулируется компьютером. Даю телефон фирмы которая устанавливала (812) 331-11-38 Устанавливал у них все системы и раньше. ЗВОНИТЕ ВЫЯСНЯЙТЕ Если считаете что я здесь пишу заказные рекламные статьи то вы глубоко заблуждаетесь.
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #42 : 30 Июля 2007, 15:21:52 » |
|
Да всё нармально проста я не понимаю как на мозгах дали сигнал на отключения фарсунок это не риально ладно есть ещё бензанасос но это тоже проблема потому как топливная рейка должна быть под давлениям. И последния нельзя как то лить газ в пускной колектор без лямды как они её подружили с этим газовым оборудованием без её калибрацыии по смеси. Если не как то твоему движку конец. А у к20 вобщето втек имеется с злыми кулоками как они обогатили смесь. Или ты хочешь сказать что ты газ с бензином подружил тота атма получится при згорание в цилиндре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andru
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 123
СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург
|
|
« Ответ #43 : 30 Июля 2007, 15:34:43 » |
|
Да всё нармально проста я не понимаю как на мозгах дали сигнал на отключения фарсунок это не риально ладно есть ещё бензанасос но это тоже проблема потому как топливная рейка должна быть под давлениям. И последния нельзя как то лить газ в пускной колектор без лямды как они её подружили с этим газовым оборудованием без её калибрацыии по смеси. Если не как то твоему движку конец. А у к20 вобщето втек имеется с злыми кулоками как они обогатили смесь. Или ты хочешь сказать что ты газ с бензином подружил тота атма получится при згорание в цилиндре.
Не пойму что тебя смущает ведь даже официалы ставят газ. Все консультации можно получить по тел. который я давал, в электронике я не силен. Не знаю техники но как мне обьяснили система газа по электронной части полностью дублирует систему бензина. Т.е. он подключает комп к диагн. разьему и через него регулирует все параметры в т.ч. и лямбду. Форсунки при переходе на газ отключаются, бензонасос продалжает работать и держит систему под давлением. Но скажу из опыта на Паджерике и первой СРВ, система впрыска и мозки были из той же серии ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО накатал на ней примерно 60тык. кстати масло менял раз в 15тык. а свечи как сменил при переходе на Газ так больше и не менял.
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #44 : 30 Июля 2007, 15:45:25 » |
|
Да есть в мозгах сервис конект на даталинк основе по которому и угол зажигания приходит и лямду видно,и все ошибки видно при диагностике только стрёмна на 160 коней со степеню почти 10 газ ставить офицально у фонды газ проектов нету так что удачи. Я бы не ставилбы, пожелелбы и без того слишком форсированый двиготель. Ещё раз удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|