Юра
постоялец
Offline
Сообщений: 75
Имя:Юра Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #540 : 01 Марта 2011, 11:21:04 » |
|
Предлагаю оживить информативность темы. Хотелось бы услышать тех, кто реально ездит на газе, а не отговаривает других. Прелагаю ответить на вопросы: 1 - сколько прошла машина на газе тыс км 2 - на сколько сели выпускные клапана(всего или за каждую регулировку) 3 - газовый редуктор какой фирмы стоит 4 - форсунки какой фирмы стоят были ли проблемы(если да то на каком пробеге) 5 - с двигателем(прогар клапанов и т.д.) 6 - с катализатором 7 - с лямбдами 8 - со свечами
Если что упустил - добавьте.
1 на газе ~30 т.км (всего 200 т. км.) 2 хз, просадка есть, регулирую каждые 15-20 тыщ 3 BRC 4 BRC 5-8 нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #541 : 01 Марта 2011, 18:41:44 » |
|
Смазка не установлена,просадка выпуска гдето приближается под десятку,скоро весна опять полезу регулировать,там и отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pole17
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Павел Авто:Хонда CR-V, 2,0 , Автомат, Левый, RD-8 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #542 : 02 Марта 2011, 10:49:44 » |
|
Вопрос к Игорю (bia) подскажи пожалуйста марку свечей которые специально для газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #543 : 02 Марта 2011, 12:52:11 » |
|
Вопрос к Игорю (bia) подскажи пожалуйста марку свечей которые специально для газа.
Недавно За рулём тестил свечи для газа.С большим отрывом выигрывает иридий.Учитывая долгий срок их службы(тем более на газе не меньше 100тыс.км)иридии даже принесёт прибыль(работает закон скупой платит дважды).Для газа не нужны спец свечи,родной иридий:NGK-IZFR6K-11,DENSO-SKJ20DR-M11.Кстати за счёт повышения скорости сгорания снизится тепловая нагрузка на камеру сгорания и выпускные клапаны,что для газа более чем актуально.Заводской иридий(NGK) поменял на 135тыс пробега,после на двенашке брата около полтиника прошли,поставил DENSO,живут уже 60тыс,состояние отличное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра
постоялец
Offline
Сообщений: 75
Имя:Юра Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #544 : 02 Марта 2011, 13:03:14 » |
|
Насколько я помню, иридий идет на 2.4 модели, на 2.0 идут обычные свечи.
По цене стоимость иридиевых выше на порядок, но все правильно: скупой платит дважды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bia
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:игорь Авто:honda crv левый руль 2.0 R20A2 бензин 6 мкпп год:2008 г.печоры псковская обл.
|
|
« Ответ #545 : 07 Марта 2011, 15:35:05 » |
|
pole17 - в РИГЕ мне установили новые свечи BOSCH SUPER PLUS FR6DC+. Но после ремонта не работал ГАЗ . я поехал к своему газовщику в Псков на диагностику - оказалось что после ремонта головки не правильно установили обратно газовые форсунки - пережималась одна трубочка от форсунки к впускному коллектору. и заодно для профилактики заменили газовый фильтр. теперь машина нормально заводится и работает на бензине и на газе. 1) 20000 км. 2) х.з. 3) LOVATO 4) LOVATO 5) КЛАПАНА ПРИТИРАЛИ И РЕГУЛИРОВАЛИ 6-8) НИЧЕГО ЕСЛИ БЫ СРАЗУ ПРИ УСТАНОВКЕ ГБО ОТРЕГУЛИРОВАЛИ КЛАПАНА ТО МОЖЕТ БЫТЬ НИЧЕГО И НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #546 : 07 Марта 2011, 19:21:25 » |
|
Пункты 6,7,8 больше относятся к тем кто бензин юзает,так как в газе нет металлов и очень мало серы,что разрушают эти детали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #547 : 07 Марта 2011, 23:23:38 » |
|
Пункты 6,7,8 больше относятся к тем кто бензин юзает,так как в газе нет металлов и очень мало серы,что разрушают эти детали.
Не могу согласиться. Температура горения бензина от 1200 до 1400градусов, пропан-бутана от 800 до 1970(найдено в википедии). Изменения угла опережения зажигания под газ на наших машинках никто не делает. Газ горит медленнее и продолжает гореть в выпускном коллекторе, перегревая выпускные клапана, сам коллектор, катализатор и лямбду. Нашел информацию(сайт Renault), что при 1200 градусах срок службы катализатора резко снижается, и сильно уменьшается эффективность его работы(хотя последнее для газа не актуально). Поэтому я написал эти пункты в вопросник. Лично мне интересно насколько устойчивы эти детальки в нашей машинке к перегреву.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #548 : 08 Марта 2011, 00:04:47 » |
|
Сколько ошибок,во первых максимальная температура горения бензина на 50 гр. выше чем у пропан бутана(смотри специализированные источники),во вторых рабочий процесс исправного двигателя рассчитывается так,что бы на всех режимах горение заканчивалось на 10-15гр. после ВМТ(иначе потеря мощности и перегрев),на выпуске горения не бывает,за исключением о-очень бедных смесей на любом топливе,и сопровождается сильной потерей тяги из за низкого КПД,в третьих у меня поднято зажигание на 5-6гр,описание есть в этой ветке,и наконец просадка седел клапанов вызвана не чуть повышенными температурами,а отсутствием в выхлопе соединений(играющих роль "смазки") серы и тяжелых углеводородов,сажи из за чистого горения газа.Показателен пример дизелей,при полной очистке дизтоплива от серы-наблюдается снижение ресурса дизелей,поэтому буржуи добавляют взамен серы присадки заменители.У меня пробег под 200тыс,на 148тыс поменяны лямбды,кат живой,свечи менял один раз на 132тысяче,были в идеале.В пиндосии предписано смена свечей на 177тыс(110тыс. миль),но мне как то стало стрёмно и сменил заранее.Ещё у нас в отличии от многих авто кат находится далеко от двигателя,поэтому к счастью менее чувствителен к температуре выпуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #549 : 08 Марта 2011, 03:20:30 » |
|
Ещё есть опыт по тазикам,капиталил три двигателя отработавших на газе,отличия с бензиновыми конечно есть,в первую очередь заметна чистота и меньший износ цилиндропоршневой группы.Клапана на бензине тоже просаживаются,ширина фаски контакта с седлом вырастает в 2-3 раза,но на бензе фаска блестит а на газовых двигателях подзажаренная,но страдают сёдла,на одной головке пришлось хорошенько "притереть" два выпускных седла,на них были раковинки тёмные,но пробег этой головы на газе где то 270-280тыс. км,точно не помню,но не меньше.Опыт эксплуатации показывает,что на ПРАВИЛЬНО настроенном оборудовании ресурс всех деталей растёт,за исключением выпускных клапанов,поэтому минимум раз в 20тыс. регулируем клапана для избежания прогара,вот и все тонкости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #550 : 08 Марта 2011, 09:48:05 » |
|
Есть большая статья кажется в ЗА РУЛЕМ, там описаны отличия работы двигателя на газе и бензине. Взяли два двигателя, разобрали, взвесили детали, собрали запустили, череза одинаковое время работы вырубили, разобрали взвесили. В кратце: на газе больше страдает газораспределительная часть, на бензине поршневая. Сам ездил на газе на классике. Пока была на бензине - зазоры росли, перешел на газ - стали уменьшаться. Меня это мало беспокоило, поскольку вторая головка лежала рядом, да и стоило все копейки. Мне мало верится, что все только с серой связано. В штатах серы в бензине мало, а движки ходят больше наших. Да и так легко было бы решить проблему простым добавлением серы в камеру. Если бы речь шла о тяжелых углеводородах - добавьте масло в камеру - будет навалом тяжелых углеводородов. Про добавку для моторов на газе - Flash Lube нашел, что принцып - испарение спец. жидкости вызывает охлаждение всех элементов выпуска. Есть описания движков из например голландии, где на газе более 90% машин. При капиталке описывают проседание седел, прогар клапанов из-за локального перегрева. Я нашел в интернете, хонда делала серванты и под газ. Отличие - доп.система смазки выпускных клапанов для отвода тепла, другие марки металла для седел, клапанов. Про изменение угла опережения зажигания для газа я не нашел Просьба ткнуть, носом. Я сам о этом задумывался, но нашел инфу, что его изменить нельзя - требуется перепрошивка мозгов. Про температуру горения взято здесь 1http://ru.wikipedia.org/wiki/Пламя Пока народ пишет свои отзывы при пробеге 30-40 тыс, это конечно опыт, но интересно посмотреть что будет после 100-150-200тыс. Окупаемость оборудования ведь идет не раньше, чем через 30-40тыс(варьирует от цен на топливо). Я не против газа, сэкономить сам не против. Но хочется именно экономить, а не обманывать себя экономией на топливе, а тратах на капиталке, поскольку машина взята не на пару лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #551 : 08 Марта 2011, 22:05:58 » |
|
Сера вредный для экологии элемент,поэтому от неё избавляются,как в своё время от свинца,кстати он тоже смазка для клапанов.Поэтому для смазки взамен вводят присадки заменители,для впрысковых моторов обязательна моющая присадка которая предотвращает осмоление форсунок и впускных клапанов,кто разбирал двигатели видел что это такое,к сожалению осмоление впускного клапана происходит и на газе.К отечественным бензинам для впрыска относятся видимо только ультимейт и экто,поэтому заправляюсь только на лукойле.Флэшлюб для клапанов это и есть тяжёлые углеводороды,тоесть обычное чистое масло и отзывов об однозначной пользе данного девайса вы не найдёте,кроме как реклама производителя.В статье ЗР много косяков,особенно в экономике(кто пользовал газ сразу увидит ошибки),да и почитайте отзывы под статьёй,много интересного узнаете.На фото клапан впускной газового двигателя до и после чистки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #552 : 08 Марта 2011, 22:26:40 » |
|
Убедительно Рома, а про угол опережения - как решил проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #553 : 08 Марта 2011, 22:49:43 » |
|
Про опережение 358 пост в этой ветке.Поясню что так и работают вариаторы,искажают показания ДПКВ,только я пошёл доступным мне путём,узнавал,мой блок управления не прошивается,вариатора на К24 не нашёл.Вот и пришлось Кулибиным стать.Есть фото,на нём повёрнутый в нужную сторону зубчатый диск.Естественно переделка не каждому по силам но есть таланты,может кому пригодится,особенно если есть нужда снять переднюю крышку-тогда доработка на снятом диске элементарна.
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #554 : 09 Марта 2011, 20:22:31 » |
|
Вот уж действительно все гениальное просто Я так понимаю, передняя крышка это та, что слева если стоять перед машиной лицом к мотору? Не совсем понял - Снимать надо ее, цепь и звездочки? или достаточно снять ремень и сам шкив коленвала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|