Владимир1250
Новичок
Offline
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #585 : 09 Августа 2011, 10:44:48 » |
|
И все таки, если я попрошу настроить мозги в самый экономный режим, не будет ли это вредно движку, в частности клапанам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #586 : 09 Августа 2011, 11:17:04 » |
|
И все таки, если я попрошу настроить мозги в самый экономный режим, не будет ли это вредно движку, в частности клапанам?
мои газовщики говорят, что для клапанов самое опасное - бедная смесь . именно я так понимаю ее вы и хотите сделать. 15 литров газа по городу со светом, кондеем, пробками - нормально. В вопросе экономии - главное не перегибать. PS мои наблюдения: клапана, чтобы работали нормально, при регулировке нужно выставлять на максимальный зазор, проверять каждые 10 000 км. Второе, я, к примеру, не пользуюсь переходом после 4000 об/мин на бензин, так как считаю , что это от лукавого: использование слабого редуктора и личное спокойствие - все... Вариатор я тоже не ставлю и ставить не буду, так как абсолютно не к чему, так же как и flashlube - выкачивание денег с пользователей. В компании , где я ставил газ дают контакт лист из пользователей ГБО, поставленных у них. со многими общался, смазку в итоге все потом прекращали использовать, так как расточительно дорого и пользы от нее грамм. У меня вторая Хонда на газе. Был и первого поколения сервант и сейчас второй и все себя нормально чувствуют. Обслуживаюсь и диагностирую все в автосервисе отца, так что в состоянии машины есть уверенность.
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
soldatnik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:николай Авто:HONDA CRV год:2004 г.Ногинск
|
|
« Ответ #587 : 15 Августа 2011, 22:25:44 » |
|
На сегодняшний день мой пробег на газу составил 75 000 км. За это время просадка клапанов такая как у всех- ничего криминального, т.к. машина перед этим ездила на бензине и вокруг юбки клапана образовывался нагар, вызванный образованиями шлаков от бензина. И вполне естественно этот шлак, ввиду большей температурой выхлопа и чистотой сгорания медленно выгорал. Кто ездит на бензе - у того выхлопная труба, с внутренней ее части, всегда черная - это и есть шлаки от продуктов сгорания бензина, а у тех кто ездит на газу труба - девственно чистая!? Так же и у клапанов. Это и есть тот факт быстрого проседания клапанов при переходе на газ, и поэтому, далее просадка клапанов минимальна. Интересно замерить просадку клапанов на новой машине, сразу переоборудованной на газ. Моё мнение, чтопри этом условии, этот зазор нужно будет регулировать согласно инмструкции по эксплуатации. И еще, когда вы видите выпускной клапан с юбкой , обросшейся толстым слоем нагара - это есть факт негерметичности колпачков, через которые просачивается масло и медленно запекается(это из фотографий по этой ветке). У меня есть вопрос к знатокам по настройке газового оборудования с помощью прилагаемого программного обеспечения. У меня установлен контроллер КИНГ, с которым я общаюсь через кабель от системы Диджитроникс. Если есть у кого нибудь карта настройки, которая состоит из цифр, но , к сожалению, не из графиков, хотелось бы ее сравнить со своей. При работе на газу ЧЕК не выскакивает, но при чередовании выскакивает ошибка- слишком обеднееная или обогощенна смесь.
|
|
|
Записан
|
Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
|
|
|
Владимир1250
Новичок
Offline
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #588 : 16 Августа 2011, 12:12:16 » |
|
Со второй заправки расход упал до 13 . По трассе литров 11 вышло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Keblas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Артём Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #589 : 16 Августа 2011, 17:31:02 » |
|
Если очень захотеть - можно ужать до 9,5 на сотню с включенным кондеем на трассе - но это писец конечно, хотя я смог А так в среднем город 13-14, если резво то до 15-ти, трасса 11-12, если 140-160 ехать, то до 13 растет иногда. Очень ощущается включение втека - на "довтековых" оборотах жор маленький, потом скачок. Я б себе вариатор бы поставил - нету там никаких новостей по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
soldatnik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:николай Авто:HONDA CRV год:2004 г.Ногинск
|
|
« Ответ #590 : 17 Августа 2011, 00:03:16 » |
|
Хотелось бы услышать по поводу Чека - у кого когда загорается и какую ошибку выдает?
|
|
|
Записан
|
Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #591 : 17 Августа 2011, 11:31:58 » |
|
Хотелось бы услышать по поводу Чека - у кого когда загорается и какую ошибку выдает?
За последний год один раз загорелся "ЧЕК" - код 45 Fuel Supply System (Чрезмерное обогащение или обеднение рабочей смеси) Сбросил с помощью предохранителя (вынул, через 10 сек вставил). Пробег за год - 15 000 км, в основном загород, более 4000 стараюсь не раскручивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
soldatnik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:николай Авто:HONDA CRV год:2004 г.Ногинск
|
|
« Ответ #592 : 17 Августа 2011, 20:18:42 » |
|
За последний год один раз загорелся "ЧЕК" - код 45 Fuel Supply System (Чрезмерное обогащение или обеднение рабочей смеси) Сбросил с помощью предохранителя (вынул, через 10 сек вставил). Пробег за год - 15 000 км, в основном загород, более 4000 стараюсь не раскручивать.
А какой у Вас расход газа? У меня при нормальной езде по трассе не более100км в час 11, 5 литров.
|
|
|
Записан
|
Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #593 : 18 Августа 2011, 01:03:26 » |
|
Все привет у меня RD-1 на газе уже 2 с небольшим года,клапана проверял два раза, первый раз(замер делал перед установкой газа)погрешность была но в пределах допустимого. Вотрой раз через 15000 км.только в 3ем целиндре выпуск подсел на сотые. Машинка на газе третия,с клапанами проблем ни когда не знал.О потере мощности сказать ни чего не могу,в гонках не участвую.Мне нравтся и не только из-за разности стоимости газ-бензин,на газе как кажется мягче ДВС работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир1250
Новичок
Offline
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #594 : 18 Августа 2011, 09:56:22 » |
|
Кто-нибудь редукторы утепляет на зиму? У меня редуктор установили рядом с колесной аркой (выше рулевой тяги). А там нет подкрылки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #595 : 18 Августа 2011, 10:17:01 » |
|
А какой у Вас расход газа? У меня при нормальной езде по трассе не более100км в час 11, 5 литров.
Моя скорость за городом 120-130 км - расход около 13 литров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
soldatnik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:николай Авто:HONDA CRV год:2004 г.Ногинск
|
|
« Ответ #596 : 18 Августа 2011, 13:17:40 » |
|
Моя скорость за городом 120-130 км - расход около 13 литров
А какой диаметр отверстия в форсунках инжектора? У меня 2,3 мм. Когда было 2,1 мм был расход по трассе 9,5 литров, но были провалы при начале движения. Косорукие установщики стали увеличивать диаметры дюз. Провал уменьшился, но все-равно остался и расход при этом увеличился. После этих, поверьте долгих мытарств, я приобрел кабель и скачал программу, при этом самой последней версии для моего контроллера. И нашел причину провала в начале движения. Все оказалось просто, нужно было поставить галочку в параметре по опережению впрыска газа. И теперь встал вопрос об возвращении прежнего диаметра дюз 2,1 мм для уменьшения расхода. И еще хочу залить в пустой бак 98 бензина для приближения к октановому числу газа. Может тогда не будет ошибки 45.
|
|
|
Записан
|
Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
|
|
|
Keblas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Артём Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #597 : 18 Августа 2011, 14:36:25 » |
|
Чек за год загорался один раз давно, похоже от плохого газа, ругался на смесь, погорел и через часок погас сам.
На хрена редуктор утеплять? - он антифризом подогревается ведь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир1250
Новичок
Offline
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #598 : 18 Августа 2011, 16:15:13 » |
|
Это в Москве по пробкам ездить даже в морозы редуктору комфортно, а мне по трассе да в минус 30 - думаю будет постоянно мерзнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoM4eG
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Роман Авто:Honda CRV II год:2002 г.Кишинев
|
|
« Ответ #599 : 18 Августа 2011, 17:42:41 » |
|
Газовое оборудование установлена в феврале 2011 года, проехал примерно 7000 км, могу сказать что доволен, никаких осложнений, в первые дни загорался ЧЕК ЕНДЖИН и потом погас. Неделю назад снова загорелся чек и при остановке стало трясти. После визита установщика все стало на свои места, не трясет и даже исчезло дергание при резком нажатии акселератора. в сервисе зделали проточку форсунок. сейчас Чек снова погас. осталось проверить расход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|