Клуб Honda CR-V Россия  
01 Июня 2024, 04:17:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 437307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #585 : 09 Августа 2011, 10:44:48 »

И все таки, если я попрошу настроить мозги в самый экономный режим, не будет ли это вредно движку, в частности клапанам?
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #586 : 09 Августа 2011, 11:17:04 »

И все таки, если я попрошу настроить мозги в самый экономный режим, не будет ли это вредно движку, в частности клапанам?
мои газовщики говорят, что для клапанов самое опасное  - бедная смесь  . именно я так понимаю ее вы и хотите сделать.
15 литров газа по городу  со светом, кондеем, пробками - нормально.
В вопросе экономии - главное не перегибать.
PS мои наблюдения: клапана, чтобы работали нормально, при регулировке нужно выставлять на максимальный зазор, проверять каждые 10 000 км. Второе, я, к примеру, не пользуюсь переходом после 4000 об/мин на бензин, так как считаю , что это от лукавого: использование слабого редуктора и личное спокойствие  - все...
Вариатор я тоже не ставлю и ставить не буду, так как абсолютно не к чему, так же как и flashlube - выкачивание денег с пользователей.
В компании , где я ставил газ дают контакт лист из пользователей ГБО, поставленных у них. со многими общался, смазку в итоге все потом прекращали использовать, так как расточительно дорого и пользы от нее грамм.

У меня вторая Хонда на газе.  Был и первого поколения сервант и сейчас второй и все себя нормально чувствуют.
Обслуживаюсь и диагностирую все в автосервисе отца, так что в состоянии машины есть уверенность.
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #587 : 15 Августа 2011, 22:25:44 »

На сегодняшний день мой пробег на газу составил 75 000 км. За это время просадка клапанов такая как у всех- ничего криминального, т.к. машина перед этим ездила на бензине и вокруг юбки клапана образовывался нагар, вызванный образованиями шлаков от бензина. И вполне естественно этот шлак, ввиду большей температурой выхлопа и чистотой сгорания медленно выгорал. Кто ездит на бензе - у того выхлопная труба, с внутренней ее части, всегда черная - это и есть шлаки от продуктов сгорания бензина, а у тех кто ездит на газу труба - девственно чистая!? Так же и у клапанов. Это и есть тот факт быстрого проседания клапанов при переходе на газ, и поэтому, далее просадка клапанов минимальна. Интересно замерить просадку клапанов на новой машине, сразу переоборудованной на газ. Моё мнение, чтопри этом условии, этот зазор нужно будет регулировать согласно инмструкции по эксплуатации. И еще, когда вы видите выпускной клапан с юбкой , обросшейся толстым слоем нагара - это есть факт негерметичности колпачков, через которые просачивается масло и медленно запекается(это из фотографий по этой ветке).
У меня есть вопрос к знатокам по настройке газового оборудования с помощью прилагаемого программного обеспечения. У меня установлен контроллер КИНГ, с которым я общаюсь через кабель от системы Диджитроникс. Если есть у кого нибудь карта настройки, которая состоит из цифр, но , к сожалению, не из графиков, хотелось бы ее сравнить со своей. При работе на газу ЧЕК не выскакивает, но при чередовании выскакивает ошибка- слишком обеднееная или обогощенна смесь.   
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #588 : 16 Августа 2011, 12:12:16 »

Со второй заправки расход упал до 13 Веселый.  По  трассе литров 11 вышло
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #589 : 16 Августа 2011, 17:31:02 »

Если очень захотеть - можно ужать до 9,5 на сотню с включенным кондеем на трассе - но это писец конечно, хотя я смог Улыбка
А так в среднем город 13-14, если резво то до 15-ти, трасса 11-12, если 140-160 ехать, то до 13 растет иногда. Очень ощущается включение втека - на "довтековых" оборотах жор маленький, потом скачок.

Я б себе вариатор бы поставил - нету там никаких новостей по этому поводу?
Записан
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #590 : 17 Августа 2011, 00:03:16 »

Хотелось бы услышать по поводу Чека - у кого когда загорается и какую ошибку выдает?
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #591 : 17 Августа 2011, 11:31:58 »

Хотелось бы услышать по поводу Чека - у кого когда загорается и какую ошибку выдает?
За последний год один раз загорелся "ЧЕК" - код 45  Fuel Supply System (Чрезмерное обогащение или обеднение рабочей смеси)
Сбросил с помощью предохранителя (вынул, через 10 сек вставил).
Пробег за год - 15 000 км, в основном загород, более 4000 стараюсь не раскручивать.
Записан
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #592 : 17 Августа 2011, 20:18:42 »

За последний год один раз загорелся "ЧЕК" - код 45  Fuel Supply System (Чрезмерное обогащение или обеднение рабочей смеси)
Сбросил с помощью предохранителя (вынул, через 10 сек вставил).
Пробег за год - 15 000 км, в основном загород, более 4000 стараюсь не раскручивать.
А какой у Вас расход газа? У меня при нормальной езде по трассе не более100км в час 11, 5 литров.
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #593 : 18 Августа 2011, 01:03:26 »

Все привет у меня RD-1 на газе уже 2 с небольшим года,клапана проверял два раза,
первый раз(замер делал перед установкой газа)погрешность была но в пределах допустимого.
Вотрой раз через 15000 км.только в 3ем целиндре выпуск подсел на сотые.
Машинка на газе третия,с клапанами проблем ни когда не знал.О потере мощности
сказать ни чего не могу,в гонках не участвую.Мне нравтся и не только из-за разности стоимости
газ-бензин,на газе как кажется мягче ДВС работает.
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #594 : 18 Августа 2011, 09:56:22 »

Кто-нибудь редукторы утепляет на зиму? У меня редуктор установили рядом с колесной аркой (выше рулевой тяги). А там нет подкрылки
Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #595 : 18 Августа 2011, 10:17:01 »

А какой у Вас расход газа? У меня при нормальной езде по трассе не более100км в час 11, 5 литров.
Моя скорость за городом 120-130 км - расход около 13 литров
Записан
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #596 : 18 Августа 2011, 13:17:40 »

Моя скорость за городом 120-130 км - расход около 13 литров
А какой диаметр отверстия в форсунках инжектора? У меня 2,3 мм. Когда было 2,1 мм был расход по трассе 9,5 литров, но были провалы при начале движения. Косорукие установщики стали увеличивать диаметры дюз. Провал уменьшился, но все-равно остался и расход при этом увеличился. После этих, поверьте долгих мытарств, я приобрел кабель и скачал программу, при этом самой последней версии для моего контроллера. И нашел причину провала в начале движения. Все оказалось просто, нужно было поставить галочку в параметре по опережению впрыска газа. И теперь встал вопрос об возвращении прежнего диаметра дюз 2,1 мм для уменьшения расхода. И еще хочу залить в пустой бак 98 бензина для приближения к октановому числу газа. Может тогда не будет ошибки 45.
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #597 : 18 Августа 2011, 14:36:25 »

Чек за год загорался один раз давно, похоже от плохого газа, ругался на смесь, погорел и через часок погас сам.

На хрена редуктор утеплять? - он антифризом подогревается ведь.
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #598 : 18 Августа 2011, 16:15:13 »

Это в Москве по пробкам ездить даже в морозы редуктору комфортно, а мне по трассе да в минус 30 - думаю будет постоянно мерзнуть
Записан
RoM4eG
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Роман
Авто:Honda CRV II
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #599 : 18 Августа 2011, 17:42:41 »

Газовое оборудование установлена в феврале 2011 года, проехал примерно 7000 км, могу сказать что доволен, никаких осложнений, в первые дни загорался ЧЕК ЕНДЖИН и потом погас. Неделю назад снова загорелся чек и при остановке стало трясти. После визита установщика все стало на свои места, не трясет и даже исчезло дергание при резком нажатии акселератора. в сервисе зделали проточку форсунок. сейчас Чек снова погас. осталось проверить расход.
Записан
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!