Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 02:51:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 448441 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
slavarik
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II
год:2003
г.Йошкар-Ола
« Ответ #810 : 02 Апреля 2015, 11:13:43 »

мы с другом поставили BRC пробег более 100000 кир. полет отличный и мощность не теряется как многие говорят все зависит от грамотности установщиков и никаких присадок не добавляли
Записан
alekx-l
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:алешка
Авто:Honda CR-V (2) АКПП 2.0 150сил
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #811 : 10 Апреля 2015, 11:36:32 »

Отличные мысли!!! Строит глазки Уже третья машина на газу На Хонде более 5000  welcomeпока норма 
А кто-нибудь сможет мне на теоретический вопрос ответить? Никак не могу понять, почему при установке ГБО ставят 4 форсунки для газа. Казалось бы, куда проще сделать одну и на все 4 цилиндра пустить. Одноточечный впрыск сделать. Есть же трубка подвода воздуха к форсункам, работающая на ХХ. Вот и запитать через неё. Плюсов столько появляется - ничего не надо ковырять, газ не в полость идет, а сразу в цилиндр.
Скорее всего, такие подсосы есть на многих авто, неужели установщики и разработчики ГБО ни разу не думали в эту сторону?
И второе, ни разу не видел комбинированного режима, едем на бензе, газ подмешивается для весьма сильной экономии, при этом характеристики сохраняем. Есть же газодизели, там именно подмес идет, для снижения степени сжатия.
Записан
pahsa-kuv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП
год:2002
г.Омск
« Ответ #812 : 15 Апреля 2015, 17:24:53 »

Может кому пригодится, после установки балона в нишу багажника столик можно перевернуть верх дном и он почти ровно ляжет с полом.
Да и для негативно настроенных людях по поводу газа на хонду, Вы думаете что японц
ы разрабатывая двигатель думали что он будет питаться Российским бензином, а вы тут газ хаите.
Записан
вт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2005
г.Злынка Брянской обл.
« Ответ #813 : 19 Мая 2015, 10:10:21 »

Друзья может кто подскажет. Г.б.о.  BRC. Хонда 2005г на газе прошла 150000. Едет без потери мощности, холостые устойчивые. На холодную заводится пол тыка. Проеду нагреется, постоит немного, все надо долго крутить. Заводится но не сразу крутить надо секунд 12 - 15 . Закрываю газ все ОК и на холодную и на горячую. Может кто сталкивался. Спасибо.     
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #814 : 28 Мая 2015, 19:11:31 »

Сам ездил на газе до хонды достаточно продолжительное время. Газ на хонду не ставил, однако финансовое положение подталкивает к этому решению.
На предыдущей  машине стояло ГБО 3 поколения. Был редуктор BRC - ставил потому, что это единственная фирма ставившая метал между газовой и водной частью - газ никогда не пойдет в охлаждающую жидкость.
По 4 поколению опыта нет. Прошу помощи в выборе ГБО.
Вопрос: какие лучше ставить редуктор и форсунки? (по остальному думаю большой разницы нет).
Записан
Сашка73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Саня
Авто: Honda CR-V 2.4.акпп.левый руль.англичанка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #815 : 31 Мая 2015, 19:06:11 »

  Закрываю газ все ОК и на холодную и на горячую. Может кто сталкивался. Спасибо.     
надо ехать на диагностику гбо ! форсунки газовые льют!
Записан
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #816 : 01 Июня 2015, 08:17:21 »

Друзья может кто подскажет. Г.б.о.  BRC. Хонда 2005г на газе прошла 150000. Едет без потери мощности, холостые устойчивые. На холодную заводится пол тыка. Проеду нагреется, постоит немного, все надо долго крутить. Заводится но не сразу крутить надо секунд 12 - 15 . Закрываю газ все ОК и на холодную и на горячую. Может кто сталкивался. Спасибо.     
Клапана электромагнитные на редукторе и перед ним не держат, у меня после вскрытия резинка на штоке развалилась из-за раздавленного газового фильтра в редукторе, который пропусти всю шнягу внутрь.
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #817 : 01 Июня 2015, 08:30:28 »

А кто-нибудь сможет мне на теоретический вопрос ответить? Никак не могу понять, почему при установке ГБО ставят 4 форсунки для газа. Казалось бы, куда проще сделать одну и на все 4 цилиндра пустить. Одноточечный впрыск сделать. Есть же трубка подвода воздуха к форсункам, работающая на ХХ. Вот и запитать через неё. Плюсов столько появляется - ничего не надо ковырять, газ не в полость идет, а сразу в цилиндр.
Скорее всего, такие подсосы есть на многих авто, неужели установщики и разработчики ГБО ни разу не думали в эту сторону?
И второе, ни разу не видел комбинированного режима, едем на бензе, газ подмешивается для весьма сильной экономии, при этом характеристики сохраняем. Есть же газодизели, там именно подмес идет, для снижения степени сжатия.
Привет, Дмитрий! Раньше на бензиновом моторе устанавливался моно-впрыск, но сейчас впрыск инжекторный и непосредственный. Каждый отличается точностью дозирования и соответсвтвенно качеством перемешивания топливной смеси, то же и для ГБО.
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #818 : 01 Июня 2015, 14:16:48 »

ровно потому что и одну бензофорсунку не поставить на все цилиндры,а варианты с одной форсункой газа есть для старых двигателей с моновпрыском и карбюратороами
Когда-то 12 лет назад поставил на тайоту ГБО Lovato первого поколения. Два года отездил снял. Купил CR-V 1. Выточил смеситель, сам всё поставил и наслаждался три года. Перед продажей снял. Лежало в гараже. Перепал москвич 2141 и на него выточил смеситель и отездил два года. Никаких мучений по настройке карбюратора. Бензина он вообще не видел. Купил CR-V 2. И прикинул,  а не поставить ли на эту сложную технику это же оборудование. Разработал чертёж смесителя перед ДЗ и через двое суток уже всё работало. Тяга немного хуже. До сотни на 2 сек больше. Зато с ценой на газ, куда не надо и то поехали. Если после заводки переходить на газ после 2 минут работы на бензине - то чек не загорается. А так 0171 независимо от того как настроены регуляторы мало подача газа или много. Клапана подстроил под верхние значения, иногда слышно что стучат, зато знаю что зазор есть. Расход в городе от 10 до 12, трасса 9л при 100км.ч. Проехал 15000 км. Редуктор и клапана всё родное ничего не менял и уже двадцать раз себя окупила. Как всегда доволен.  Веселый
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #819 : 05 Июня 2015, 11:50:09 »

Читал на одном из сайтов установщиков, что рекомендуют ставить магистраль не медную, а пластиковую. Якобы газ с медью вызывают окислы, забивают фильтр, форсунки. У кого есть опыт, мнения - делимся.
Записан
aleksei832
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #820 : 05 Июня 2015, 21:20:49 »

надо ехать на диагностику гбо ! форсунки газовые льют!
100% не держат форсунки! При заглушенном двигателе оставшийся под давлением газ выходит через форсы в коллектор и переобогащает смесь, отсюда плохой запуск. А если нажать педаль газа, должна заводиться быстрее.
Записан

Не важно на какой машине ты едешь. Главное всегда в ней оставаться человеком.
Stason81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Станислав
Авто:CR-V 2,0, АКПП, Финляндия
год:2006
г.Волжский
« Ответ #821 : 08 Июня 2015, 08:55:05 »

Вернусь к установке столика поверх баллона. Вот сделал.
Фанеру лучше обклеить каким-нибудь материалом - гремит на кочках


* P_20150516_175803.jpg (129.62 Кб, 979x551 - просмотрено 1434 раз.)

* P_20150516_180042.jpg (134.29 Кб, 979x551 - просмотрено 1437 раз.)
Записан
itol
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #822 : 08 Июня 2015, 09:08:16 »

... рекомендуют ставить магистраль не медную, а пластиковую. Якобы газ с медью вызывают окислы ...

После 12 лет машина  стала тупить. Оказалось медная трубка вся была забита серым порошком, фильтр тоже был забит. Поменял трубку, все стало ОК. Были это окислы или грязь не знаю, с пластиком опыта не было.
Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #823 : 08 Июня 2015, 16:58:53 »

Серый порошок скорей всего из баллона. Два года назад две машины ставили 4-е поколение. Так фильтры за год убивались полностью. Сразу побежал свой откручивать, а он как был 12 лет назад чистый так и остался. Заправляемся на одной заправке.
Записан
demin_ivan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0L, АКПП, Европейка
год:2003
г.Рыбинск
« Ответ #824 : 09 Июня 2015, 00:10:49 »

Друзья может кто подскажет. Г.б.о.  BRC. Хонда 2005г на газе прошла 150000. Едет без потери мощности, холостые устойчивые. На холодную заводится пол тыка. Проеду нагреется, постоит немного, все надо долго крутить. Заводится но не сразу крутить надо секунд 12 - 15 . Закрываю газ все ОК и на холодную и на горячую. Может кто сталкивался. Спасибо.     

на 90% уверен, что прохудилась мембрана в редукторе. И газ из редуктора через вакуумную трубку поступает во впускной коллектор.
Проверить легко: завести, дать поработать на газу, заглушить и снять с редуктора трубку вакуумника (она крепится без хомута), помазать детскими пузырями, если газ идет то мембрана.
Лечение, купить ремкомплект редуктора и перебрать, вычистить всю грязь.








Записан
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!