Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 04:48:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1143779 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #1290 : 24 Августа 2010, 12:41:36 »

И как они? Скрипят? Пылят?
скрипят (после пробега 10 тыс.), пылят.
Записан
Geopeter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:пЁтр
Авто:Honda CR-V 2.4 Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #1291 : 25 Августа 2010, 10:16:47 »

первый раз поменял передние тормозные колодки. пробег 66700км.
Записан

REAL MEN don't need directions!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1292 : 26 Августа 2010, 13:12:16 »

Подскажите аналоги  колодок и тормозных дисков какой фирмы лучше ставить Непонимающий Двигатель 2.0 Honda CR-V 3-поколения


* kolodki.jpg (75.03 Кб, 984x438 - просмотрено 2126 раз.)

* diski.jpg (37.08 Кб, 893x400 - просмотрено 1847 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
кирюха
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:кирилл
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2008
г.ростов на дону
« Ответ #1293 : 26 Августа 2010, 21:07:38 »

И как они? Скрипят? Пылят?
Ни звука, ни пыли!!!
Записан
Пол
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 189




Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон
год:2008
г.Москва
« Ответ #1294 : 27 Августа 2010, 09:42:22 »

первый раз поменял передние тормозные колодки. пробег 66700км.

нереал какой-то
Записан
кот
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


Я



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance MT Nighthawk Black Pearl
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #1295 : 27 Августа 2010, 10:23:54 »

Поставил задние колодки Remsa. после пробега в 300 км при торможении слышен какой то гул, как будто что то катается сзади под днищем или в багажнике. все обыскал. ничего не нашел. что это может быть?
при замене колодок, на одной из них не оказалось фиксатора, который находится со внутренней стороны. он идет только в оригинальных. если у кого то остался старый - возьму за пиво))
сначала подумал на него, но он отсутствует на левом колесе, а гул и слева и с права.
кто что посоветует??
Записан
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #1296 : 30 Августа 2010, 06:15:33 »

Столкнулся с такой ситуевиной, сейчас расскажу, хочу поинтересоваться сталкивался ли кто с таким?
Остаточная толщина колодок (передних) около 2 мм, пробег 38800, поглядывал на них изредка, в основном когда мыл машинку и расчитывал, что до 45 т.км хватит, но в прошлую пятницу отъезжаю от подъезда и при легком торможении слышу такой скрежет, как будто колодки в ноль стерлись и трутся о металл, вышел посмотрел, на улице было темновато уже, точно, надо менять, расстроился, надо ехать 150 км туда, соответственно столько же обратно, без тормозов не комфортно, но что делать-поехал, при моей манере вождения езда без тормозов не такая уж сложная проблема, дорогой думал какие колодки поставить, а утром посмотрел внимательно и понять ничего не могу, как уже выше сказал ост. толщина колодок около 2мм и трется металлическая часть колодки о торм. диск, причем как мне показалось о внутреннюю часть диска, видны явные потертости. Вот и думаю сейчас что делать? Ездить дальше, до возмущения скрипунов или менять? Если категорических запретов на такую эксплуатацию нет, то думаю ездить дальше, тем более то скрип этот не такой возмутительный как писк и он не постоянный, то есть то нет его. Кстати, порой наблюдается писк при трогании, но он мне понятен, суппорт какой-то не отходит, подклинивает слегка, при замене надо будет профилактическую чистку произвести. Ну так что, сталкивался кто с такой ситуевиной? Износ дисков конечно есть, причем он приличный, но не кажется критичным, вообще сам понимаю, что возможно такое только как раз при недопустимом износе дисков, может попробовать измерить их толщину?
Записан
Andreika
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 116



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0
год:2008
г.Новомосковск, Тульская обл.
« Ответ #1297 : 30 Августа 2010, 11:23:31 »

Ковырялся на выходных в гараже, решил клодки проверить, пробег 40тыс., ещё неменял ни разу, задние вообще отличные остаток процентов 70-80, передние, с левой стороны остаток 40-50%, справа внутренняя остаток 30% наружняя 10%. Поставил новые TRW, встали как родные, ничего не пищит нескрипит, торможение поначалу было хуже намного, притирались, проехал километров 150, заметно улучшилось.
Записан
РафаильГ
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Рафаиль
Авто:СРВ 3 механика 2,0
год:2008
г.Набережные Челны
« Ответ #1298 : 30 Августа 2010, 12:16:06 »

Всем доброго дня. Давно смотрю вопросы по тормозам. Появилась проблемка: что бы удержать авто на наклонной плоскости - ручка ручника постепенно дошла до вертикали. ОД сказал что всё норм, надо менять задние накладки, а не тянуть трос , т.к. это ведёт к перегреву подшипника и т.д. Взял через ехист TRW. цена вопроса 3726 за комплект по кругу. Сейчас поставил задние,. ручник стал лучше , но не ise. Износ процентов 25-30 от новых (3-4мм). Покатаюсь посмотрю, родные в одно время скрипели, пели, почаще мыл и всё прошло (а может притёрлись). Передние не менял. Пробег 66,5 килокм. город\трасса - 20/80.
Записан
Димон199
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 автомат
год:2008
г.Москва
« Ответ #1299 : 30 Августа 2010, 12:57:40 »

Столкнулся с такой ситуевиной, сейчас расскажу, хочу поинтересоваться сталкивался ли кто с таким?
Остаточная толщина колодок (передних) около 2 мм, пробег 38800, поглядывал на них изредка, в основном когда мыл машинку и расчитывал, что до 45 т.км хватит, но в прошлую пятницу отъезжаю от подъезда и при легком торможении слышу такой скрежет, как будто колодки в ноль стерлись и трутся о металл, вышел посмотрел, на улице было темновато уже, точно, надо менять, расстроился, надо ехать 150 км туда, соответственно столько же обратно, без тормозов не комфортно, но что делать-поехал, при моей манере вождения езда без тормозов не такая уж сложная проблема, дорогой думал какие колодки поставить, а утром посмотрел внимательно и понять ничего не могу, как уже выше сказал ост. толщина колодок около 2мм и трется металлическая часть колодки о торм. диск, причем как мне показалось о внутреннюю часть диска, видны явные потертости. Вот и думаю сейчас что делать? Ездить дальше, до возмущения скрипунов или менять? Если категорических запретов на такую эксплуатацию нет, то думаю ездить дальше, тем более то скрип этот не такой возмутительный как писк и он не постоянный, то есть то нет его. Кстати, порой наблюдается писк при трогании, но он мне понятен, суппорт какой-то не отходит, подклинивает слегка, при замене надо будет профилактическую чистку произвести. Ну так что, сталкивался кто с такой ситуевиной? Износ дисков конечно есть, причем он приличный, но не кажется критичным, вообще сам понимаю, что возможно такое только как раз при недопустимом износе дисков, может попробовать измерить их толщину?
Скорей всего у тебя "сработал" так называемый "скрипун", такая железочка коротая стоит на колодке и при ее износе начинает тереть об тормозной диск когда ты на тормоз нажимаешь. Я бы не парился и не испытывал судьбу и поменял бы колодки. Тем более, что "скрипун" тебе напоминает, что пора уже это сделать!!!
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1300 : 31 Августа 2010, 22:29:50 »

... и понять ничего не могу, как уже выше сказал ост. толщина колодок около 2мм и трется металлическая часть колодки о торм. диск, причем как мне показалось о внутреннюю часть диска, видны явные потертости. Вот и думаю сейчас что делать?

Не совсем понятно обо что трется металлическая часть колодки, если фрикционная накладка в 2мм. еще сохранилась? О бортик на диске, который образовался в результате выработки?
Сам езжу с подобным шумом уже месяц. Пробег 43,5 тыс. Первый раз колодки менял на 25 тыс.км из-за того, что уровень тормозной жидкости снизился... лампочка зажглась, хотя можно было долить жижу и еще ездить.
Буду теперь  колодки менять по-кругу и диски передние, благо дешевыми аналогами запасся своевременно.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #1301 : 01 Сентября 2010, 07:23:22 »

Скорей всего у тебя "сработал" так называемый "скрипун", такая железочка коротая стоит на колодке и при ее износе начинает тереть об тормозной диск когда ты на тормоз нажимаешь.
Скрипун говорят жутко скрипит, а здесь скрипа как такового нет, просто металл о металл трется, не очень приятное ощущение дискомфорта создается.
Не совсем понятно обо что трется металлическая часть колодки, если фрикционная накладка в 2мм. еще сохранилась? О бортик на диске, который образовался в результате выработки?
Ну да, сам же и ответил на свой вопрос. Именно о бортик на диске, который образовался в результате выработки, причем о внутреннюю часть. Суппорт колодку прижимает с перекосом небольшим, когда прижатие ровное - шума нет, он через раз проявляется, то есть, то нет его.
Обзвонил магазины некоторые, дешевле 3200 колодок не нашел, зашел в ексист, посмотрел какие колодки быстрее всего можно купить, оказалось что TRW, цена:2034, закзал-оплатил, значит буду их юзать, не понравятся поставлю что-нибудь другое, тоже за не дорого, а то брать скрип за дорого желания нет совсем.
Записан
Alex-S
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 172




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 AT EXE
год:2007
г.Подольский район
« Ответ #1302 : 01 Сентября 2010, 19:01:00 »

Собираюсь менять передние тормозные диски и передние колодки. Кто может мне предложить что-либо нибудь. А то ничего подходящего в теме не нашел. С колодками вроде мне понятно Remsa или Lukas. А вот диски проблема. ДИСКИ нужну только не оригинал c fhnbrekjv
Записан
C-r-a-v-e
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48




Имя:Артур
Авто:Honda CR-V 2.4 ExE Leather
год:2010
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1303 : 02 Сентября 2010, 15:47:30 »

3 дня назад купил машину...только вчера обнаружил что тормозные диски имеют ржавчину по краям...разве это нормально? по моему на новой машине такого не должно быть..жалко в салоне при осмотре не заметил  Грустный
Записан
Alex-S
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 172




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 AT EXE
год:2007
г.Подольский район
« Ответ #1304 : 02 Сентября 2010, 16:03:10 »

3 дня назад купил машину...только вчера обнаружил что тормозные диски имеют ржавчину по краям...разве это нормально? по моему на новой машине такого не должно быть..жалко в салоне при осмотре не заметил  Грустный
Это нормально на всех машинах, просто влага попала и высохла из-за ржавчина
Записан
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!