· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #1320 : 05 Сентября 2010, 22:23:32 » |
|
На 42 тыс заскрипел скрипун на заднем левом колесе. КОШМАР! Поменял все, по кругу. Два часа одному, неспеша, с перекурами. Передние походили бы ещё... Миллиметра по 2 ещё есть до скрипуна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1321 : 08 Сентября 2010, 20:05:21 » |
|
Первый раз передние колодки и диски приговорил ОД при пробеге 30000 км. Не внял и спокойно докатал их до момента, когда зажглась лампа низкого уровня тормозухи (43000 км.). Скрипуны не сработали. Колодки (Lucas\TRW) и диски (Japparts) были прикуплены заранее и не спеша по довольно гуманным ценам. Замену осуществил самостоятельно на улице около гаража. Не сложнее, чем на ТАЗиках. Нужен домкрат, балонник, подставка под машину (что-бы не рухнула), плоская(помощнее) и крестовая отвёртки, и пара торцовых ключей (головок) на 12(13) и 17(19) с воротком. Точный размер головок запамятовал, Sorry. Неспешное время замены - минут 30-40. Колодки были с пластинами (8 шт.) и новыми болтами. Заодно проверил задние колодки (50% износа) и подтянул ручник. Проехал на обновке 1500 км. ничего не скрипит и не пищит. Про износ дисков говорить рановато.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Коваль83
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Александр Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1322 : 08 Сентября 2010, 22:34:24 » |
|
Эх, фото бы как передние диски менять!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо!
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1323 : 09 Сентября 2010, 21:19:31 » |
|
Эх, фото бы как передние диски менять! Да там и фотографировать то нечего... Снимаем суппорт, как при замене колодок (головка на 13). Затем выворачиваем из диска два винтика под крестовую отвертку.... здесь единственная засада. Резьба прикипевшая капитально. Отвертка должна быть силовой, (лучше с воротком), четко соответствовать размеру креста. Винт сначала хорошенько обстучать через отвертку, дать усилие на заворачивание, а затем на отворачивание. Первый винт отвернуть не смог, пришлось высверливать. Остальные отвернулись... Отворачиваем скобу, к которой был прикреплен суппорт (головка на 19 с хорошим рычагом). В диске есть два отверстия с резьбой М10х1.5, кажется (стандартная). Вворачиваем в них два подходящих болта для того, что бы отжать диск от ступицы, можно просто кувалдочкой воспользоваться. Болты - это для эстетов. Не пытайтесь в эти отверстия ввернуть болты от суппорта, там шаг резьбы другой. Кстати, прочитал, что Вы меняли задние колодки Ашика 51-04-400 ... У меня они почему то только после доработки подошли. На Ваших колодках была снаружи черная пластиковая пластина? У меня голый металл..
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1324 : 09 Сентября 2010, 21:28:32 » |
|
Да там и фотографировать то нечего...
Согласен полностью. Все резьбовые соединения, кроме болтов суппорта, перед установкой смазал графитной смазкой. Больше проблем с отворачиванием этого крепежа не будет.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1325 : 09 Сентября 2010, 21:34:10 » |
|
Согласен полностью. Все резьбовые соединения, кроме болтов суппорта, перед установкой смазал графитной смазкой. Больше проблем с отворачиванием этого крепежа не будет. Надеюсь, менять диски в обозримом будущем не придется. Проехал триста км. - на дисках еще следы от наждачной шкурки не стерлись колодками. Похоже, в отличие от родных, из стали, а не из пластилина сделаны...
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1326 : 10 Сентября 2010, 18:32:08 » |
|
на дисках еще следы от наждачной шкурки не стерлись колодками. Похоже, в отличие от родных, из стали, а не из пластилина сделаны... Вообще-то диски делают из чугуна типа СЧ (керамические не в счёт). Следы на поверхности не от шкурки, а от шлифовки на станке.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1327 : 10 Сентября 2010, 20:58:14 » |
|
Распишу не много свою пред историю по замене передних колодок, может кому и пригодится на будущее? Вообщем правая сторона колодок у меня была изношена не равномерно, наружная в ноль, внутренняя до скрипуна не дошла и под углом, с разницей в 3мм. Износ колодок с левой стороны был равномерным, остаточная толщина рабочей поверхности около 5мм. Так вот, неравномерность износа такая вызвана закисанием направляющих, т.е. если износ неравномерный--значит закисли обе направляющих, а если под углом то одна, в моем случае закисли обе, но одна сильнее. Смазку направляющих ОД использует ту же что и на петли дверей, она белая, как паста, я же старую смазку убрал и помазал розовой смазкой, ее использует Тойота, родственник мне целый тюбик подогнал, она внешне как гель, посмотрим на сколько ее хватит? Так что вот так. Колодки ТRW пока радуют, посмотрим не появится ли с холодами скрип? Хотелось бы услышать мнение о не оригинальных дисках, у кого какие впечатления, пора выбор делать и прикупать по случаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1328 : 10 Сентября 2010, 22:40:59 » |
|
Вообще-то диски делают из чугуна типа СЧ (керамические не в счёт). Следы на поверхности не от шкурки, а от шлифовки на станке. Не могу согласиться. Тот же гугл показывает, что делают и из стали, в том числе нержавеюжей. Сам тот факт, что изнашиваются диски разных производителей с разной скоростью говорит о том, что материал неодинаков. Впрочем, чугун тоже разный бывает. Кабы был у меня станок.... Шкуркой консервант снимал.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1329 : 11 Сентября 2010, 08:03:19 » |
|
гугл показывает, что делают и из стали, в том числе нержавеюжей. А смысл? Изнашивается любой диск. Цена чугуна и нержавейки отличается в разы, со сталью та-же история. Лично я на своём веку тормозных дисков на легковушках кроме "чугуниевых" не встречал . А в Google и не то напишут,фильтровать надо .
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1330 : 11 Сентября 2010, 20:03:12 » |
|
А смысл? Изнашивается любой диск. Цена чугуна и нержавейки отличается в разы, со сталью та-же история.
Смысл в скорости износа. Для нас это особенно актуально. Тем более, что себестоимость в конечной стоимости дисков занимает какие то проценты. Родные хондовские диски с их ценами - замечательный тому пример. Надо сказать, что слово "стальные" я применил образно, с таким же успехом применяют слово "железные" в отношении любого черного металла. О том какое в них содержание углерода, являются ли они сталью, или чугуном можно только гадать. Кстати, перед этим я назвал диски "пластилиновыми". Надеюсь, мне не придется доказывать, что существуют и пластилиновые диски на некоторых версиях пластилиновых машин. Фильтровать надо.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1331 : 11 Сентября 2010, 20:52:36 » |
|
Смысл в скорости износа. Диски на CR-V не хуже используемых другими производителями. Причина сильного износа кроется в материале оригинальных колодок Bosch. Т.е. если на новенькой CR-V сразу сменить колодки на неоригинальные от приличного производителя, проблема преждевременного износа не будет столь ярко выражена. Кстати, из моего опыта: весьма шустро кончаются диски на Renault Megane и Rav-4 последнего поколения. Видимо такова общемировая тенденция. "Вечные", малоизнашиваемые оцинкованные авто с движками "миллионниками" остались в первой половине 80-х. Сейчас подход другой: купил,поездил годков 5 и в автосалон за новьём.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1332 : 12 Сентября 2010, 00:25:51 » |
|
Причина сильного износа кроется в материале оригинальных колодок Bosch. Т.е. если на новенькой CR-V сразу сменить колодки на неоригинальные от приличного производителя, проблема преждевременного износа не будет столь ярко выражена.
Это ровно то, что я сказал несколько постов назад, и все разговоры о том, что у кого то машина прошла 90 тыс км. на родных колодках говорят о том, что колодки были подменены перед покупкой автомобиля. Тогда истинной цены родных колодок еще не знали, вполне вероятно, что вороватые механики подменяли их на дешевые аналоги. Однако, у клубного сервиса есть опыт установки износостойких металлических дисков, поставляемых по специальному заказу. Ладно... Разговор наш плавно перетекает во флуд. Было приятно пообщаться.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1333 : 12 Сентября 2010, 08:06:03 » |
|
Это ровно то, что я сказал несколько постов назад, и все разговоры о том, что у кого то машина прошла 90 тыс км. на родных колодках говорят о том, что колодки были подменены перед покупкой автомобиля. Тогда истинной цены родных колодок еще не знали, вполне вероятно, что вороватые механики подменяли их на дешевые аналоги. Это не более чем догадки и домыслы. А оно им надо, сервисменам, делать лишние движения? Они ведь ленивые, они хотят зарабатывать без лишних движений, не вставая с места. Дешевые аналоги, что Вы под этим подразумеваете? Колодки стоят у всех БОШ, а не дешевая ашика или что-то тому подобное и что тогда подразумевается под дешевым аналогом БОШ? Что-то я теряюсь в догадках. Причем замена колодок чревата, в случае выявления такого факта и предъявления. Заработать же они могут на чем угодно, в любом случае на обмане, регулировка клапанов-а ее не делали, замена масла-а поменяли не все, литр к примеру себе оставили, взять денежку за мойку двигателя пред регулировкой клапанов, которая должна производиться бесплатно и т.д., много всяких ходов, о которых многие могут только догадываться, а многие даже и не догадаются ни о чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1334 : 12 Сентября 2010, 21:18:07 » |
|
Это не более чем догадки и домыслы.
Конечно. Именно по этой причине свои умозаключения я сопровождал фразами "скорее всего" и "вполне вероятно".
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
|