Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 00:29:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 192 193 [194] 195 196 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1110349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #2895 : 13 Ноября 2014, 13:09:24 »

На верхнюю направляющую


* finger.jpg (180.14 Кб, 1289x642 - просмотрено 916 раз.)
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2896 : 13 Ноября 2014, 16:27:21 »

Вот интересно... ?  Шокирован И что эти втулочки дают? Чем это грозит?
При разборке, я таких резинок ни на одной направляющей не обнаружил, с обоих сторон...

В принципе одеть то их можно не снимая колеса, на яме подлезть, открутить направляющую и всего делов...
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2897 : 13 Ноября 2014, 16:45:28 »

При разборке, я таких резинок ни на одной направляющей не обнаружил, с обоих сторон...
     Значит так перебирал.
Или до тебя какой-нибудь талантище залезал.

В принципе одеть то их можно не снимая колеса, на яме подлезть, открутить направляющую и всего делов...
     Мдя?..
Лавры Копперфильда покоя не дают?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2898 : 13 Ноября 2014, 16:52:16 »

Да ей богу не было!!!
Я ещё подумал, что по размеру и насечкам подходит на направляющую, но зачем она там?
Да и если не было, то и ставить тогда не зачем...

До меня машина всё время обслуживалась во Флайт- авто в Марьино, каждый ремонт, каждое ТО, я точно знаю...
Возможно слесаря в этом сервисе зачем то сняли эти резинки... только зачем?
Реально они там какую ф-цию выполняют?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2899 : 13 Ноября 2014, 17:08:05 »

Реально они там какую ф-цию выполняют?
Когда перебирал суппорта при смене колодок, при разборке не обратил внимания как направляющие стояли. пришлось что называется, подбирать.
Так вот: палец с "резинкой" влезал только в одно отверстие, в другое, даже при наличии смазки впихнуть можно было только с БОЛЬШИМ трудом. Палец без "резинки" в одном из отверстий просто болтался!
Делайте выводы!
Записан
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #2900 : 18 Ноября 2014, 22:14:06 »

Доброго дня! Подскажите плиз, QUICK BRAKE QB1355 – Рем комплект направляющих суппорта - 1 комплект на 1 суппорт, правильно понял? По кругу получается нужно 4 комплекта.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2901 : 19 Ноября 2014, 19:30:18 »

Правильно, один рем.комплект на один суппорт!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2902 : 20 Ноября 2014, 21:43:12 »

Опыт замены задних тормозных колодок.
Почти месяц назад сделал повторное ТО-45 на клубном сервисе.
Выяснилось, что официалы в Новосибирске мне не полностью сделали ТО-45 (на одометре было на тот момент 36 тыс. км, но 3 года подходили к концу).
Далее уехал работать в Москву и взял с собой машинку. Накатал 43 тыс. км и поехал к Клубникам.
Все сделали норм, помыли двигун, заменили масло с 0w20 на 5w30 (идемицу) я был не против, отрегулировали клапана, масло в коробке (сказали, что при замене масло было черное???, а официал за замену масла тоже денег взял (Хонда мастер). Заменили задние тормозные колодки и проточили буртик на дисках. Колодки поставили Блю принт. За 3 недели задолбал стук сзади при торможении в пробках (глухие удары). Сегодня съездил в клубный сервис, все посмотрели смазали (очень много смазали), поменяли прижимные пластины на новые - денег не взяли спасибо!. Поехал домой и понял что проблема не ушла, а только стала больше! Позвонил в клубный сервис и вроде сошлись на том, что надо ставить оригинальные колодки, так как на них есть двусторонний скотч, а на Блю принт его нет, а тоненький скотч который ребята ставили раньше найти теперь не могут. Поехал к официалам возле дома, в Мейджер Хонда Строгино. Заменили на оригинал 43022SWWG03 с работой 4600 руб.( Блю принт 960 руб. на екзисте, Бош 1680, оригинал Хонда (он же Бош) 3400 руб.) Поехал и ТИШИНА! Колодки которые стояли на машине действительно маркировка Блю принт (а я думал это только упаковщик) короче подарил менеджеру официалов (кому-нибудь впарит потом)))) последняя фраза шутка.
Итог: не ставьте Блю принт - лишняя трата денег и нервов (Ребятам из Клубного сервиса это тоже надо иметь ввиду, не экономьте на спичках, это тормозная система!!! Тем более что платит хозяин машины). Всем удачи.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Сергей874
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #2903 : 25 Ноября 2014, 13:56:07 »

После смены родных колодок проехал уже 2 тысячи км. на колодках Kashiyama. Скрип, который сразу появился, так никуда и не пропал. Скрипит на скорости до 40 км/ч, не важно холодные, либо горячие тормоза. Тормозные диски родные. Вобщем не советую. Грустный
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #2904 : 25 Ноября 2014, 14:25:05 »

Если колодки или диски сносились-знак будет какой-нибудь? Вы так смачно всё меняете а я ничего. Засомневался!
Записан

Неовец
Сергей874
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #2905 : 25 Ноября 2014, 14:42:44 »

знак будет какой-нибудь?
Заскрипит или захрустит при торможении, но лучше до этого не доводить, а самому поглядывать на остаток
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #2906 : 25 Ноября 2014, 19:27:53 »

Установил себе ранее купленный комплект (описывал в посте 2662 в этой теме).
Два дня катаюсь,полет нормальный,тормозит отлично ни скрипов ни писков,пока доволен более чем...
Записан


Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #2907 : 26 Ноября 2014, 05:11:21 »

После смены родных колодок проехал уже 2 тысячи км. на колодках Kashiyama. Скрип, который сразу появился, так никуда и не пропал. Скрипит на скорости до 40 км/ч, не важно холодные, либо горячие тормоза. Тормозные диски родные. Вобщем не советую. Грустный
Kashiyama - это давно уже не японский производитель, если не ошибаюсь, еще в 2000-х эту фирму продали индонезийцам и от японцев осталось только название, с тех пор скрипучесть стала визитной карточкой этих колодок, хотя в свое время были чуть ли не эталоном качества.

...Вы так смачно всё меняете а я ничего. Засомневался!
Проблема быстрого износа тормозов - это проблема ср-в сделанных для европейского рынка. Американцы, японцы и прочие азиаты имеют другую тормозную систему с двух-поршневыми суппортами, где эта проблема отсутствует.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #2908 : 26 Ноября 2014, 05:41:11 »

А поглядывать на остаток это как? Снимать колесо?
Записан

Неовец
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2909 : 26 Ноября 2014, 07:12:17 »

А поглядывать на остаток это как? Снимать колесо?
Можно и не снимать.
Как говорится, на ощупь проверить наличие и величину бурта. Можно так же изловчиться измерить его высоту штангенциркулем с глубиномером. Высота бурта около 1 мм (28- 1*2=26) с одной стороны скажет о том, что пора задумываться о смене дисков.
Записан
Страниц: 1 ... 192 193 [194] 195 196 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!