Клуб Honda CR-V Россия  
23 Сентября 2024, 08:16:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1131870 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ак76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 Exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #345 : 09 Апреля 2009, 09:36:52 »

вот еще нарыл коды колодок ATE - 13.0460-5753.2 (перед), 13.0460-5754.2 (зад)
на ехистe еще есть REMSA - 1289.02 (перед), 1290.02 (зад)
для задних еще вылезает некий Triscan 8110 40062...
Записан
baltiec
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Алексей
Авто:хонда CR-V |||, 2л,автомат,2008.
год:2008
г.СПб
« Ответ #346 : 09 Апреля 2009, 12:17:20 »

у меня по холоду визжат пока не прогреются диски .
началось с похолоданием. пробег 8500.
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #347 : 09 Апреля 2009, 14:17:08 »

Может кто-нибудь сказать точно про колодки.
Они на 2,0 и 2,4 одинаковые?
Я хотел взять не долбаный BOSCH, а из япии, но там 2,0 не выпускают. А подойдут ли от 2,4 никто пока сказать не может.
В всяком случае делал заказ по вину, но пришел отказ.
Записан

mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #348 : 10 Апреля 2009, 05:54:15 »

Может кто-нибудь сказать точно про колодки.
Они на 2,0 и 2,4 одинаковые?
Я хотел взять не долбаный BOSCH, а из япии, но там 2,0 не выпускают. А подойдут ли от 2,4 никто пока сказать не может.
В всяком случае делал заказ по вину, но пришел отказ.

Колодки у 2,0 и 2,4 одинаковые...
Но насчет того подойдут яонские или нет не знаю, я рисковать не стал.
У наших авто не только колодки  BOSCH но и суппорта, может получится что  японские вообще никуда не подойдут.
Я срисовывал контур колодок, он не совпадает ни с одним из японских каталогов, правда каталог 2006 г.
Записан

Жизнь хороша.....
Welf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Живущий аллюром



Имя:Роман
Авто:CR-VIII EX-L AT
год:2008
г.Златоглавая
« Ответ #349 : 10 Апреля 2009, 22:59:09 »

С тормозами было так. ОД предупредил, что первый комплект живет всего 15-20 тык. км. Так и произошло. На ТО 15000 пришлось менять колодки передние-сточил до остатка в 1-2мм всего, на левой стороне даже скрипун отвалился...
Сейчас езжу на новых-родных, вроде БОШ, не проверял, брал в Экзисте по каталогу. Скрипят, гады, правда, есть мнение, что это из-за выработки на дисках. Спрошу у ОД как и что, может даже диски "подточить" придется. Отпишу по факту как и что.
Кстати, колодки обещали подобрать (для проверки были отданы старые перед+зад) японистые от Nisin, большинство колодок именно этой фирмы идет на комплектацию Хондовского конвейера.
Записан

оно конечно еже ли когда однако всё-таки но если что когда-нибудь то мы всегда пожалуйста
YUGER
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Юрий
Авто:CR-V III EXL
год:2008
г.Киев
« Ответ #350 : 11 Апреля 2009, 00:25:58 »

Может кто-нибудь сказать точно про колодки.
Они на 2,0 и 2,4 одинаковые?
Я хотел взять не долбаный BOSCH, а из япии, но там 2,0 не выпускают. А подойдут ли от 2,4 никто пока сказать не может.
В всяком случае делал заказ по вину, но пришел отказ.
Да панове с колодками Вам "подфартило" англичанины ваще из ума выжили со своей екологией!!! Колодки разные, посему у американцев и арабов нет таких проблемов с колодками и дисками, просто поставить колодки 2,4 на 2,0 не палучица (ну разве с супортами) у большинства англичан колодки ходят по 15 - 20 тыщ в зависимости от манеры движения, алтернатива - ставяться не оригинальные колодки (например EBC brakes) , в противном случае меняються диски на 45-50 тыщ км а это подороже будит! Злой
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #351 : 11 Апреля 2009, 08:30:40 »

в противном случае меняються диски на 45-50 тыщ км а это подороже будит!
что за противный случай?
Записан
YUGER
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Юрий
Авто:CR-V III EXL
год:2008
г.Киев
« Ответ #352 : 11 Апреля 2009, 12:25:37 »

что за противный случай?

Колодки Бош (которые наши ОД практикуют) начинают неравномерно страть диск (т.к. перед заменой колодок диск не протачивают), появляються борозды, может такое наблюдаться на одном из дисков а менять всё равно 2 нада, у нас много народа попали на пробеге 40-50 тыщ.
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #353 : 11 Апреля 2009, 14:25:03 »

Не знаю как могут притереться наши оригинальные колодки и перестать совсем пищать? (выдумка ОД, точнее отмазка). Качество такое, вот и всё. Как только похолодание писк есть - потепление писк пропадает (пробег 5500) тему сильно раздули...
Записан
Vigor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241




Имя:Игорь
Авто:CR-V EXE2.0 /Champagne/
год:2007
г.Москва|С.Бутово
« Ответ #354 : 11 Апреля 2009, 15:56:50 »

Раздули потому как видно тема для многих актуальна. Надо признать, что тормоза у CR-V III не самое сильное место.
Колодки, которые стояли сызнова  правда ходят не больше 20... убедился на личном опыте, аж пришлось заменить диски, а это уже в три раза дороже. Дело было так. До "нулевого" ТО (7500) особо тормоза меня не беспокоили, ну скрипнут пару раз, в целом все было нормально, смотрел здесь жалобы и думал: блин, повезло наверное мне не скрипят Улыбка Значит на ТО 7500 (реальный пробег был 7300) мне в наряде написали, что износ передних колодок 45%, задних 20%. Прикинул что форумчане правду говорят, к первому ТО нужно будет менять. Но случилось "чудо", на ТО1 (реальный пробег 13 200) в наряде уже стоят другие цифры, износ передних колодок 20%, а задних 10% Шокирован. Я подивился, но так как, сами понимаете, что с пробегом колодки не могут нарастать, а только стираются, я обратил внимание "мастера" на столь неожиданный результат... он выказал удивление, сходил в цех (во всяком случае куда-то сходил) Когда вернулся, сказал, что 20 не 20, но износ меньше половины... Теперь я думаю, что смотрел он видимо с другой стороны машины Улыбка Проблемы начались после пробега в 15000. Появился гул... я здесь уже об этом писал несколько раз. Не скрип, а именно гул... У меня были подозрения, что колодки подклинивает в суппортах, они не отходят, поэтому периодически и раздается этот гул. Пытался понять зависимость появления гула от температуры окружающей среды, степени загрязнения средств передвижения авто - колёс Веселый... Несколько раз порывался заехать к ОД, но всё чего-то не срасталось, а жаль В замешательстве. Так вот, в один "прекрасный" день по дороге на работу загудело так, будто самолёт пошел на взлёт. До работы я потихоньку доехал, вечером даже домой вернулся... позвонил дилеру, сказал, что завтра ждите в гости на замену колодок... В глубине души уже появилось чувство, что только заменой колодок не отделаюсь. В общей сложности, после появления "самолётного" гула, проехать мне пришлось километров 170-180 (общий пробег был 20 000).
Диагноз был следующий: абсолютно неравномерный износ колодок. Так на внутренних накладках (где стоят пискуны) рабочего слоя осталось еще от 4 до 5 мм, поэтому до пискунов дело и не дошло. Интереснее история с внешними накладками, на одной рабочий слой остался примерно на 7 мм, а вторая сработалась более, чем на 100%, до железа... а может просто отвалился рабочий слой (такое могло быть?)...в общем, когда колодка стала просто железкой и раздался это могучий и неприятный звук Злой. {Может и загадка, что с пробегом износ колодок уменьшился кроется в том, что смотрели на колодки установленные на разных колёсах, если сейчас на одну глянуть то тоже можно сказать, что износ 40%, хотя вторая убита на 100} Вердикт "мастера-дилера", диск убит... мол перегрет и на нём сильные задиры, нужна замена. Протачивать они отказались, машина разобрана... они даже завели песню, что мол с такой тормозной системой не имеют право выпустить... на дворе было уже 20:00, завтра машина мне была крайне нужна... короче согласился на замену дисков. Всё стало в копеечку. Сейчас действительно иногда раздаётся скрип, именно скрип, и именно при торможении, как у многих в этой теме... Но с пробегом вроде все реже появляется... так что надеюсь, что притрутся! Смеющийся Диски (старые), теперь валяются дома, выкинуть рука не поднимается Строит глазки Не знаю, может их еще можно хоть как-то восстановить-проточить... Мораль сей басни такова, следите за состоянием колодок и тормозной системы ЛИЧНО, не доверяйтесь полностью дилеру, обращайте внимание не только на общий износ, но и на его равномерность, меняйте первый комплект колодок на ТО1.
Записан

Кто рано встаёт, тот далеко живёт...
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #355 : 11 Апреля 2009, 16:07:56 »

У меня стали пищать к 18000, независимо от t. причем пищат только на холодную, а потом замолкают.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #356 : 11 Апреля 2009, 20:20:17 »

ОД "Ральф -Арт" решила проблему писка тормозов.Сегодня мне заменили поршни и супорта. И о чудо писк ушел! Проблема в недостаточной смазки суппорта. Емае просто кайф, изчесз этот противный и роздражающий писк...
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #357 : 11 Апреля 2009, 20:23:59 »

ОД "Ральф -Арт" решила проблему писка тормозов.Сегодня мне заменили поршни и супорта. И о чудо писк ушел! Проблема в недостаточной смазки суппорта. Емае просто кайф, изчесз этот противный и роздражающий писк...
Афро
я жду своих деталюшек
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #358 : 11 Апреля 2009, 20:31:06 »

я так понял ребята это выявили сами, и отмечают это как гарантийный ремонт тормозной системы, выставляя ХМР счет за ремкомплект супортов. По идее это гаражный вариант ремонта, нужно менять все в сборе.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #359 : 11 Апреля 2009, 21:00:14 »

я так понял ребята это выявили сами, и отмечают это как гарантийный ремонт тормозной системы, выставляя ХМР счет за ремкомплект супортов.
Да, это их разработки (я разговаривал с их руководством).
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!