Раздули потому как видно тема для многих актуальна. Надо признать, что тормоза у CR-V III не самое сильное место.
Колодки, которые стояли сызнова правда ходят не больше 20... убедился на личном опыте, аж пришлось заменить диски, а это уже в три раза дороже. Дело было так. До "нулевого" ТО (7500) особо тормоза меня не беспокоили, ну скрипнут пару раз, в целом все было нормально, смотрел здесь жалобы и думал: блин, повезло наверное мне не скрипят
Значит на ТО 7500 (реальный пробег был 7300) мне в наряде написали, что износ передних колодок 45%, задних 20%. Прикинул что форумчане правду говорят, к первому ТО нужно будет менять. Но случилось "чудо", на ТО1 (реальный пробег 13 200) в наряде уже стоят другие цифры, износ передних колодок 20%, а задних 10%
. Я подивился, но так как, сами понимаете, что с пробегом колодки не могут нарастать, а только стираются, я обратил внимание "мастера" на столь неожиданный результат... он выказал удивление, сходил в цех (во всяком случае куда-то сходил) Когда вернулся, сказал, что 20 не 20, но износ меньше половины... Теперь я думаю, что смотрел он видимо с другой стороны машины
Проблемы начались после пробега в 15000. Появился гул... я здесь уже об этом писал несколько раз. Не скрип, а именно гул... У меня были подозрения, что колодки подклинивает в суппортах, они не отходят, поэтому периодически и раздается этот гул. Пытался понять зависимость появления гула от температуры окружающей среды, степени загрязнения средств передвижения авто - колёс
... Несколько раз порывался заехать к ОД, но всё чего-то не срасталось, а жаль
. Так вот, в один "прекрасный" день по дороге на работу загудело так, будто самолёт пошел на взлёт. До работы я потихоньку доехал, вечером даже домой вернулся... позвонил дилеру, сказал, что завтра ждите в гости на замену колодок... В глубине души уже появилось чувство, что только заменой колодок не отделаюсь. В общей сложности, после появления "самолётного" гула, проехать мне пришлось километров 170-180 (общий пробег был 20 000).
Диагноз был следующий: абсолютно неравномерный износ колодок. Так на внутренних накладках (где стоят пискуны) рабочего слоя осталось еще от 4 до 5 мм, поэтому до пискунов дело и не дошло. Интереснее история с внешними накладками, на одной рабочий слой остался примерно на 7 мм, а вторая сработалась более, чем на 100%, до железа... а может просто отвалился рабочий слой (такое могло быть?)...в общем, когда колодка стала просто железкой и раздался это могучий и неприятный звук
. {Может и загадка, что с пробегом износ колодок уменьшился кроется в том, что смотрели на колодки установленные на разных колёсах, если сейчас на одну глянуть то тоже можно сказать, что износ 40%, хотя вторая убита на 100} Вердикт "мастера-дилера", диск убит... мол перегрет и на нём сильные задиры, нужна замена. Протачивать они отказались, машина разобрана... они даже завели песню, что мол с такой тормозной системой не имеют право выпустить... на дворе было уже 20:00, завтра машина мне была крайне нужна... короче согласился на замену дисков. Всё стало в копеечку. Сейчас действительно иногда раздаётся скрип, именно скрип, и именно при торможении, как у многих в этой теме... Но с пробегом вроде все реже появляется... так что надеюсь, что притрутся!
Диски (старые), теперь валяются дома, выкинуть рука не поднимается
Не знаю, может их еще можно хоть как-то восстановить-проточить... Мораль сей басни такова, следите за состоянием колодок и тормозной системы ЛИЧНО, не доверяйтесь полностью дилеру, обращайте внимание не только на общий износ, но и на его равномерность, меняйте первый комплект колодок на ТО1.