Аюша
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1605 : 28 Июня 2011, 22:56:56 » |
|
Прочитал половину темы не понял одного. Самый распространненный аналог бошу это ТРВ но тем не менее все жалуются, что размеры колодки чуть меньше со всеми вытекающими. А почему ничтожно мало отзывов об ATE? Контора ведь очень солидная... И цена в екзисте 3000 с копейками. Так сказать компромис межу ТРВ и Оригиналом (бош)... Поставил себе передние диски и колодки АТЕ в эту субботу. Пока всем доволен (проехал около 300 км). Очень уважаю этого производителя т.к. на прежних машинах эта продукция ни разу не подводила и у нее был большой ресурс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1606 : 28 Июня 2011, 23:29:28 » |
|
Да там и так всё видно в просвет между спицами.
без снятия колеса можно разве что 30% площади внешней колодки разглядеть, да и то не факт, что она равномерно изношена. Тем более при пробеге за 30 тонн. ИМХО, тормоза - это святое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1607 : 29 Июня 2011, 00:27:24 » |
|
да там торец её прекрасно виден. ну с фонариком 200%. видно саму стальную основу колодки и саму накладку. ну просто прекрасно видно. и на втором серванте было видно. ну конечно только наружную часть. ну как правило они одинаково стираются. в любом случае для первичной диагностики достаточно.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Andreika
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0 год:2008 г.Новомосковск, Тульская обл.
|
|
« Ответ #1608 : 29 Июня 2011, 08:23:03 » |
|
Для первичного самоуспокоения достаточно визуально между спицами посмотреть, но для нормального определения остатка колодок лучше снять колёса, снять супорта и посмотреть обе колодки на каждом колесе. Супорта закрытые, и нормально видно только металическую основу, на многих машинах супорта отурытые и колодку видно как на ладони, у нас совсем другое дело. В прошлом году перед далней поездкой в Абхазию, визуально проверил не снимая колёса, вроде показалось что нормальный ещё остаток. Будучи в Абхазии снял левое переднее колесо, открутил супорта, остаток 30% и на внутренней и на внешней колодки. По приезду на родину, открутил правое колесо, внешняя 30% а внутренняя с одного боку около 30, с другого почти в ноль стёрта, %7 осталось максимум. Сразу же заменил колодки, стояли родные, прошли 44 тысячи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #1609 : 29 Июня 2011, 21:58:02 » |
|
, внешняя 30% а внутренняя с одного боку около 30, с другого почти в ноль стёрта, %7 осталось максимум. Сразу же заменил колодки, стояли родные, прошли 44 тысячи.
Уважаемые владельцы авто! Следите за состоянием суппорта! Если нет смазки в направляющих - внутренние колодки очень быстро стираются!!! Читайте тему - если надо то менять - я оставлял номера недорогих ремкомплектов, которые подходят на наши машинки!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sabian
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Сергей Авто:CR-VIII год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1610 : 02 Июля 2011, 17:36:54 » |
|
Здравствуйте!
Поменял задние колодки по причине износа на TRW GDB 3446. На второй день появился стук (один удар) при торможении. Причем то сильнее, то слабее, то нет вообще. Чем ниже скорость, тем он явственнее. Помогите, люди добрые!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1611 : 02 Июля 2011, 18:09:46 » |
|
Здравствуйте!
Поменял задние колодки по причине износа на TRW GDB 3446. На второй день появился стук (один удар) при торможении. Причем то сильнее, то слабее, то нет вообще. Чем ниже скорость, тем он явственнее. Помогите, люди добрые!
....советую перекинуть пост в соответствующую ветку про тормоза, колодки итд. чтобы народ не разгневать По причине стуков - первое что приходит в голову это люфт колодки в суппорте (может колодка/и не плотно прижата/ы пластинами4 или же причина в дисках, требующих проточку/замену).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1612 : 02 Июля 2011, 20:46:37 » |
|
У меня после замены тоже новые колодки постукивали, через некоторое время стук прекратился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Ру
Пользователь
Offline
Сообщений: 125
Имя:Алексей Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП год:2007 г.Гомель
|
|
« Ответ #1613 : 02 Июля 2011, 22:04:23 » |
|
Здравствуйте!
Поменял задние колодки по причине износа на TRW GDB 3446. На второй день появился стук (один удар) при торможении. Причем то сильнее, то слабее, то нет вообще. Чем ниже скорость, тем он явственнее. Помогите, люди добрые!
Уже писал в теме (писк, скрип). Менял задние на TRW, выехал все ок, на следующий день стук. Приехал, посмотрели, колодки уже на 1,5 мм. Выход: поставить старые скобы вместе с новыми. Колодка стоит плотно и не болтается. Уже 3-4 тыщи наездил, все ок. Мои сказали, что колодки могут закореть со временем и все будет нормуль. Но я такой, что с этими стуками не мог ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #1614 : 05 Июля 2011, 16:09:16 » |
|
Форумчане, а кто менял передние тормозные диски+колодки у официалов(оригинал) во сколько это вам обошлось примерно?
хочу сравнить ваши и наши цены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1615 : 05 Июля 2011, 16:30:33 » |
|
Форумчане, а кто менял передние тормозные диски+колодки у официалов(оригинал) во сколько это вам обошлось примерно?
хочу сравнить ваши и наши цены
Передние диски за два - 13 140 р., колодки 4510 р. + 1 000 р. за работу. Всего 18 650 р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ileus
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Илья Авто:CR-V III 2.4 AT K24Z4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1616 : 05 Июля 2011, 16:32:27 » |
|
Купил себе в экзисте колодки ТРВ и диски ЖапанПартс (5 563,26р). Скоро оффициалы будут пыльники передние менять по гарантии. Если им эти диски с колодками дать заодно заменить-выпендриваться не будут? Никто не в курсе-как они относятся к неоригиналу?
UPD 1. Шпуньтик, Спасибо. 2. Как все осуществлю-отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #1617 : 05 Июля 2011, 16:40:30 » |
|
...Если им эти диски с колодками дать заодно заменить-выпендриваться не будут? Никто не в курсе-как они относятся к неоригиналу?
Да нормально относятся, ну конечно не рады что не у них купил, но если там технари, а не продажники перешедшие в сервис, то поймут что заводские вещи. Да! И гарантию не датут на эти работы.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #1618 : 05 Июля 2011, 16:48:20 » |
|
Передние диски за два - 13 140 р., колодки 4510 р. + 1 000 р. за работу. Всего 18 650 р.
спасибо, у нас получается дешевле процентов на 15%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yakus59
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Сергей Авто:Honda CRV III 2.4 sport год:2012 г.Пермь
|
|
« Ответ #1619 : 07 Июля 2011, 11:00:59 » |
|
Господа форумчане подскажите про тормозные диски передние -SBS, Скандинавские тормозные системы, Дания цену предложили 4тыс.р. за комплект. Не могу найти отзывы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|