XeronM
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Денис Авто:Honda CR-V год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1650 : 06 Августа 2011, 22:59:14 » |
|
А в чем тут смысл - например , обычные передние диски Ashika в еxiste = 1 425 x 2 = 2 850 !
Смысл в убеждениях А убежден я в том, что на тормозной системе экономить не стоит и самая дешевая и малоизвестная продукция у меня как минимум вызывает подозрения. Я бы вообще поставил оригинал, который к слову можно купить в UK за гуманную цену (в 2 раза ниже чем на экзисте), но меня не устраивает скорость с которой колодка съедает диск. Вот поэтому я и остановился на колодках EBC, а раз уж колодки EBC, то решил и диски того же производителя, чтоб не разводить зоопарк. такие дела...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1651 : 07 Августа 2011, 00:47:49 » |
|
но меня не устраивает скорость с которой колодка съедает диск. а как же убежден я в том, что на тормозной системе экономить не стоит неувязочка получается. а ашику уже давно обкатали соклубники.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
XeronM
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Денис Авто:Honda CR-V год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1652 : 07 Августа 2011, 10:57:42 » |
|
Неувязочка у вас получается, комплект EBC стоит практически столько же, сколько и комплект оригинала из UK, так что это не экономия. Коллеги, я не собирался ни с кем спорить или что-то доказывать, я просто поделился опытом, который может кому-то будет полезен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vinograd_04
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Имя:Анатолий Авто:CRV, 2.4, АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1653 : 13 Августа 2011, 14:15:35 » |
|
Всем Hi! Братья, подскажите плиз. У меня вообщем передним колодкам настал кирдык, сегодня доездился до того, что звук аж железо по железу. Позвонил официалам (Флайт авто), они мне говорят что вы автоматом ещё и на тормозные диски попали. У них диски+колодки+работа стоят порядка 20500р. Я вот подумал, а точно я автоматом и на диски попал? Пробег то всего 26500км. Я бы лучше колодки прикупил, и сам их поменял, и максимум попал бы на 4500р))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1654 : 13 Августа 2011, 15:34:24 » |
|
Посмотри диски, если толщина диска более 26 мм (заусеница, свидетельствующая о выработке, на диске с каждой стороны не более 1 мм), можно просто поменять колодки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1655 : 13 Августа 2011, 19:15:52 » |
|
При таком пробеге О.Д. тоже приговорил мне диски на замену. При этом износ колодок составил 50%. Спокойно доездил до 43000 и сменил колодки вместе с дисками. В вашем случае скорей всего диски тоже изношены. Покупайте и меняйте самостоятельно, бюджет выйдет меньше десятки. Посмотри здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,109636.1515.html , сообщение 1523.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Vinograd_04
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Имя:Анатолий Авто:CRV, 2.4, АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1656 : 13 Августа 2011, 19:34:11 » |
|
Посмотри диски, если толщина диска более 26 мм (заусеница, свидетельствующая о выработке, на диске с каждой стороны не более 1 мм), можно просто поменять колодки.
Вот я пень, ведь на прошлой неделе лампочка ручника загорелась, а я блин давай уровень тормозной жидкости подливать, не чтоб на колодки посмотреть(((( Ок, а что мне грозит если заусенец на дисках как раз примерно 1мм? Они же по идее на ходу при торможении не лопнут? Или я просто быстрее убью новые колодки, поставив их на старые диски? Понимаю что сравнение неуместно, но помню лет 10 назад на ТАЗе я неоднократно до звука (железо по железу) катался, но диски никогда не менял, только колодки))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1657 : 13 Августа 2011, 19:41:41 » |
|
Ок, а что мне грозит если заусенец на дисках как раз примерно 1мм? Они же по идее на ходу при торможении не лопнут? Или я просто быстрее убью новые колодки, поставив их на старые диски?
Да ничего особо не будет. Заусенец лучше сточить на токарном станке, новые колодки лучше встанут. Поверхность диска резцом трогать не надо, его колодки подгонят под себя самостоятельно.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Vinograd_04
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Имя:Анатолий Авто:CRV, 2.4, АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1658 : 13 Августа 2011, 21:29:46 » |
|
Да ничего особо не будет. Заусенец лучше сточить на токарном станке, новые колодки лучше встанут. Поверхность диска резцом трогать не надо, его колодки подгонят под себя самостоятельно.
Спасибо тебе за подробный ответ, и кстати прочитал я сообщение 1523. На 43 тысячах я бы тоже задумался о замене дисков, но на 26 как то жаба душит, реально Вообщем твердо решил, поменяю только колодки. А ты случайно не в курсе, на форуме есть подробный фотоотчет как колодки менять? Я что то не нашел((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1659 : 14 Августа 2011, 21:58:02 » |
|
А ты случайно не в курсе, на форуме есть подробный фотоотчет как колодки менять? Я что то не нашел((
Ща сбацаем: Первым делом домкратим автомобиль, снимаем колесо и подкладываем под машину надёжный упор. За колесом видим тормозной суппорт с колодками \фото 1\. Подходящим по ситуации инструментом вдавливаем тормозной поршень в цилиндр до упора (показано на примере заднего суппорта, передний аналогичен) \фото 2\. Головкой на 13 отворачиваем болты крепления тормозного цилиндра к скобе \фото 3,4\.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1660 : 14 Августа 2011, 22:00:46 » |
|
Снимаем суппорт \фото 5\, и размещаем его так, чтобы не надорвать тормозной шланг \фото 6\. Перед нами скоба крепления тормозного цилиндра с установленными колодками \фото 7\. Для замены колодок достаточно вынуть старые колодки, сменить направляющие пластинки (идут в комплекте с колодками приличного производителя) и установить новые колодки. Обратите внимание на место установки колодки с «пискуном». Синяя краска в нижнем пальце суппорта – фиксатор резьбы. При сборке необходимо либо заменить болт на новый (идёт в комплекте), либо нанести свежий фиксатор резьбы на старый болт.
И не забудьте после установки колодок до начала движения несколько раз нажать на тормозную педаль для подведения колодок к диску. Первые двести - пятьсот километров тормоза будут притираться и набирать силу. Учтите это!
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1661 : 14 Августа 2011, 22:08:14 » |
|
Добьём вопрос до конца:
Головкой на 19 отворачиваем болты крепления тормозной скобы \фото 8\, и снимаем её (у меня вместе с колодками) \фото 9\.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1662 : 14 Августа 2011, 22:10:19 » |
|
Мощной отвёрткой под крест отворачиваем два технологических винта \фото 10,11\, и аккуратно сшибаем тормозной диск \фото 12\.
Сборку осуществляем в обратном порядке, очищая сопрягаемые детали от грязи и не забывая всё аккуратно и крепко закручивать. Колодки и диски меняются не сложнее, чем на ВАЗах. Если ранее доливали тормозную жидкость – вытрите её излишки на бачке главного тормозного цилиндра.
Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к специалистам: с тормозами не шутят!
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1663 : 14 Августа 2011, 23:04:10 » |
|
Отличный фотоотчет, спасибо! Замечу только, что диск не обязательно сшибать молотком, как на последней фотографии. На нем есть два отверстия с резьбой, в которые, вворачивая два подходящих болта (не помню сейчас их размера), можно диск аккуратно выпрессовать. Они для того и сделаны.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1664 : 15 Августа 2011, 00:59:50 » |
|
добавил в фак
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|