Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 17:39:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 127 128 [129] 130 131 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1111244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #1920 : 15 Апреля 2012, 22:56:38 »

Поменял передние колодки, поставил ABS, Злой такое г..но просто нет слов. Писк, скрип просто нестерпимый,  один раз пришлось хорошенько оттормаживаться после этого ещё долго противный жжёный запах стоял.
Вот теперь читаю тему и подбираю что то на смену "музыкальному ABSу", 

Такая же фигня, поменял колодки перед- зад, проехал 3 тыщ, писк стоит ужас  какой, как в уазике Улыбка , ставил в попыхах, перед дальней поездкой, поэтому даже фирма noname, думаю заказать trw, и поменять все, иначе не выдержу этой музыки. Да, и еще, жженый запах тоже присутствует.
Записан

кат
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 128




Имя:геннадий 2.0 акпп
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.москва
« Ответ #1921 : 16 Апреля 2012, 00:03:29 »

трв попискивает не критично но все же  ..на других авто текстар не плох был   но как  на серванте не знаю
Записан
Serg27
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4, АКПП
год:2008
г.Балашиха
« Ответ #1922 : 16 Апреля 2012, 16:43:11 »

Хочу поделится своим опытом борьбы со скрипом. В прошлом году менял колодки, покупал в экзисте (марку не помню) рублей за 700. Отъездил около 10000 тысяч. Где то месяца три назад они запели. За это время узнал о скрипах все. Желание было не смотря на стоимость купить оригиналы(колодки плюс диски). Единственное что решил попробовать это (читал ранее, здесь же) смазку для суппортов. Купил то же  Ligvi Moli, только здесь писали про спрей, а я взял смазку. Продаётся в пакетиках, брал за 80 рублей. Одного хватает на оба суппорта. Снял суппорта, вытащил колодки. Достал пружины, и что самое важное. Когда меняешь колодки, нужно обязательно очищать эти пружины от налета. Счищал щеткой по металлу и отверткой. После этого поставил пружины на место и смазал все трущиеся места (кроме рабочей поверхности колодок). Затратил времени где то час. И получил тишину. Да еще чуть не забыл. Почему решил смазать, пару раз весной заезжал в большие лужи, и скрип пропадал. В общем сделал нормальный рабочий ход колодок. Единственное эффективность торможение не улучшает, только как мера борьбы со скрипом.
Записан
MAleSer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0, МКПП,
год:2008
г.Пермь
« Ответ #1923 : 16 Апреля 2012, 21:37:17 »

Поменял передние колодки, поставил ABS, Злой такое г..но просто нет слов. Писк, скрип просто нестерпимый,  один раз пришлось хорошенько оттормаживаться после этого ещё долго противный жжёный запах стоял.
Вот теперь читаю тему и подбираю что то на смену "музыкальному ABSу", 
На 16.04.2012г. намотал 2800 км после ТО (Автор: MAleSer Цитата
01.04.2012 прошел ТО при пробеге 90 000 км, впервые поменял передние колодки. Остаточная толщина передних колодок была 3 мм, задних 5 мм. Поставил передние колодки фирмы АВС. Пробег с новыми колодками около 350 км, не пищат. Первую сотню притирались, сейчас замедление такое же как и на родных.) нет ни писка, ни скрипа. Странно как то, одни и те же колодки, а так по разному себя ведут. Может виной тому не верный режим приработки колодок. В инструкции написано, что первые 300 км нельзя резко тормозить, т.к на поверхности колодки получается оттоженый лаковый слой из-за которого колодки плохо тормозят и возможно издают неприятные звуки. Лечится это механическим снием лакого слоя либо заменой колодок. Родные колодки тоже скрипели первые 10 000 км.
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #1924 : 17 Апреля 2012, 21:21:13 »

Хочу поделится своим опытом борьбы со скрипом. В прошлом году менял колодки, покупал в экзисте (марку не помню) рублей за 700. Отъездил около 10000 тысяч. Купил то же  Ligvi Moli, только здесь писали про спрей, а я взял смазку. Продаётся в пакетиках, брал за 80 рублей. Одного хватает на оба суппорта. Снял суппорта, вытащил колодки. Достал пружины, и что самое важное. Когда меняешь колодки, нужно обязательно очищать эти пружины от налета.  И получил тишину.

Попробую твой метод лечения. Спасибо за совет, однако всегда думал что писк идет как правило от трущихся поверхностей колодок, а не от пружин там и тд, думаю твой случай может быть единичным, или я не прав?
Записан

palmol
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Павел
Авто:HONDA CRV III , т.серый
год:2008
г.Питер
« Ответ #1925 : 18 Апреля 2012, 20:14:21 »

трв попискивает не критично но все же  ..на других авто текстар не плох был   но как  на серванте не знаю
месяц назад проходил ТО-3, минагеры сказали что нужно менять передние колодки и диски, а задние еще на 30 процентов стерлись, я отказался,
а вчера менял резину в гараже и спецом посмотрел, так сразу там же и поменял задние колодки, стерлись почти в ноль , а передние, что колодки что диски еще
ездить и ездить, так что все нужно проверять самому. Спасибо форуму за дельные советы, напильником сточил клепки и помазал смазкой, благо все в гараже нашел.


Записан
Babek1
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #1926 : 19 Апреля 2012, 22:07:44 »

Была в дилерском центре. меняла колеса, написали рекомендации: износ тормозных колодок: передн. - 75%, задн.-50%. при очередной замене передних тормозных колодок, рекомендуется замена торм. дисков (26мм). Пробег 35 тысяч колодки и диски с покупки авто. Вопросы :
 неужели у хонды такое хреновое качество? Поменять по рекомендации ДЦ и то и другое или купить новый комплект колодок и ездить дальше не парясь? 26 мм регламент ДЦ или завода изготовителя? В замешательстве В замешательстве Разве диски не должны отработать три комплекта *родных колодок* или минимум 60000 т.км.пробега? Какой-то просто не дешевый развод хонды.

Записан
кат
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 128




Имя:геннадий 2.0 акпп
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.москва
« Ответ #1927 : 19 Апреля 2012, 23:28:20 »

ответ..у всех свои косяки время надежных авто прошло...2 купить колодки   заменить   не парясь....3..60000 должны...4 найдите нормального мастера  которому можно доверять и обслуживайтесь у него... единственное что о.д  хорошо умеет делать ...это разводить
Записан
chaserxp
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Радик



Имя:Радик
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1928 : 20 Апреля 2012, 16:05:44 »

Была в дилерском центре. меняла колеса, написали рекомендации: износ тормозных колодок: передн. - 75%, задн.-50%. при очередной замене передних тормозных колодок, рекомендуется замена торм. дисков (26мм). Пробег 35 тысяч колодки и диски с покупки авто. Вопросы :
 неужели у хонды такое хреновое качество? Поменять по рекомендации ДЦ и то и другое или купить новый комплект колодок и ездить дальше не парясь? 26 мм регламент ДЦ или завода изготовителя? В замешательстве В замешательстве Разве диски не должны отработать три комплекта *родных колодок* или минимум 60000 т.км.пробега? Какой-то просто не дешевый развод хонды.



Здесь уже писали, что Honda, продвигая Honda CR-V III,  пытаясь уложиться в европейские требования безопасности по тормозному пути, просто сделала тормозные диски из более "мягкой" стали. Тормозной путь действительно стал короче...  на 1 метр! Этого было достаточно. Но диски стали "мягкими", поэтому их замена каждые 30-40 тыс. для владельцев 3-х CRV (особенно в больших городах с пробками) - это норма.
Записан

Денег, патронов и... информации никогда не бывает много!
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #1929 : 20 Апреля 2012, 16:17:42 »

Здесь уже писали, что Honda, продвигая Honda CR-V III,  пытаясь уложиться в европейские требования безопасности по тормозному пути, просто сделала тормозные диски из более "мягкой" стали. Тормозной путь действительно стал короче...  на 1 метр! Этого было достаточно. Но диски стали "мягкими", поэтому их замена каждые 30-40 тыс. для владельцев 3-х CRV (особенно в больших городах с пробками) - это норма.
Ни какая это не норма. 20%  владельцев СРВ-3 колодки только меняют после 25 000, а 40% после 30 000,- это по данным опроса с этого сайта. Колодки, а не диски.
Записан
Babek1
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #1930 : 20 Апреля 2012, 18:07:30 »

Спасибо за ответ,все-таки обойдусь наверное заменой колодок. Улыбка
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1931 : 23 Апреля 2012, 09:17:26 »

Прошу откликнуться тех кто ставил торм.диски неоригинал - Ashika (какой пробег на "новых" дисках и какие впечатления). Возникла необходимость замены дисков, а по ценовому диапазону (менять буду и спереди и сзади) пока что-то дороже не потяну, т.к. необходимо будет еще менять и колодки...
Записан
кат
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 128




Имя:геннадий 2.0 акпп
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.москва
« Ответ #1932 : 23 Апреля 2012, 10:07:06 »

NK   проверенней  ...и не дорогие...а повести может и оригинал
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1933 : 23 Апреля 2012, 10:19:33 »

NK   проверенней  ...и не дорогие...а повести может и оригинал
Посмотрел NK - действительно не намного дороже чем Ashika, по ним есть еще у кого длительный опыт эксплуатации???
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #1934 : 23 Апреля 2012, 14:01:10 »

Вопрос про тормозную жидкость.
Я ее менял на на 45, 90 т.км.
Тут приехал к знакомым в сервис - меня масло в коробке, диф, моторе, шпильку, подшипник и т.д. и вот директор сервиса (у него кстати аккорд новый) сказал, что если хочешь мы сменим тормозуху, но типа это пустая трата денег.
На вопрос когда менять - говорит лет так 5-10 в зависимости от пробега.

Кто что думает на сей момент???
Записан
Страниц: 1 ... 127 128 [129] 130 131 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!