Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 19:06:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1111266 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7575


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1935 : 23 Апреля 2012, 14:02:58 »

Отличный сервис !   Смеющийся Смеющийся

Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
ak-47
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Анатолий
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2009
г.Глазов
« Ответ #1936 : 23 Апреля 2012, 14:24:02 »

трв попискивает не критично но все же  ..на других авто текстар не плох был   но как  на серванте не знаю

ТРВ по кругу, писк достал до ручки, тормозят как ватные, проездил на них 15 тыс., остаток 6-7 мм, поставил бош оригинал, брал в экзисте по 3,4 тыс., полет нормальный, машина тормозит как надо, свиста нет... Сдается мне что в экзисте нарвался на паленые ТРВ...
Записан
кат
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 128




Имя:геннадий 2.0 акпп
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.москва
« Ответ #1937 : 23 Апреля 2012, 14:51:18 »

проехал на своих трв 12 т.к  писк бывает но с закрытыми окнами не слышен...в основном тишина ...зимой первые 5-ть минут езды скрипят  после   молчат...износ  практически не заметен..
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1938 : 23 Апреля 2012, 16:39:33 »

Повторю вопросы (т.к. по финансовым соображениям очень актуально): поделитесь опытом эксплуатации кто ставил торм.диски неоригинал: Ashika либо NK (я знаю чем дороже - то и лучше)?  Улыбка
Выбор колодок для меня не столь актуален, а вот диски надо срочно менять (износ со внутренней стороны более 2мм!!!)
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1939 : 23 Апреля 2012, 17:00:27 »

Все есть в этой теме. Хуже родных дисков и колодок комплекта не существует. У меня Ашика, передние диски и колодки по кругу. Колодки заменил через 30 тыс. км. Износ передних дисков минимальный. Задние колодки этой фирмы требуют небольшой доработки. Нужно стачивать заклепки.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1940 : 23 Апреля 2012, 18:06:54 »

Вопрос про тормозную жидкость.
Я ее менял на на 45, 90 т.км.
Тут приехал к знакомым в сервис - меня масло в коробке, диф, моторе, шпильку, подшипник и т.д. и вот директор сервиса (у него кстати аккорд новый) сказал, что если хочешь мы сменим тормозуху, но типа это пустая трата денег.
На вопрос когда менять - говорит лет так 5-10 в зависимости от пробега.

Кто что думает на сей момент???
Значит он поймёт, когда у него закипит тормозуха и откажут тормоза, но будет поздно!
Записан

Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1941 : 24 Апреля 2012, 00:13:23 »

Все есть в этой теме. Хуже родных дисков и колодок комплекта не существует. 

Да ну. Меня лично в родных колодках и дисках почти что всё устраивает, особенно информативность педали, и то что перегреть их практически нереально, чего не скажешь про любой неоригинал. Не устраивает одно - быстрый износ.
Записан
19av80
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2л, МКПП
год:2008
г.Пермь
« Ответ #1942 : 24 Апреля 2012, 08:59:43 »

Подскажите пжлста, левый тросик ручника наджаблен и закис (соотв.- левая колодка не работает). Официал говорит надо менять,причем оба, потому что как правило меняются парой.Узнал цену там, где беру давно запчасти и расходные материалы - ориент. 3200 за один (оригинал).В магазине сказали-  неоригиналов не бывает.Эт че получается больше 6-ти тыров за ручник только за з/ч. Может быть есть какие-то варианты и кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Заранее сорри, если это уже где-то обсуждалось!  Улыбка
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1943 : 24 Апреля 2012, 11:03:47 »

Да ну. Меня лично в родных колодках и дисках почти что всё устраивает, особенно информативность педали, и то что перегреть их практически нереально, чего не скажешь про любой неоригинал. Не устраивает одно - быстрый износ.

Странное заявление.
Любая педаль становится информативной, если к ней привыкнуть даже если работает только один контур. Сядьте за руль любой другой, включая CR-V с родными тормозами машины, и на некоторое время педаль станет для Вас неинформативной. Равно после замены колодок, дисков. Вне зависимости от того родные они, или нет - к тормозам нужно будет привыкать.
Что касается перегрева, то не помню, что бы кто то на это жаловался.
Ну и наконец, покупать за такие деньги заведомо косячные детали производителя - себя не уважать. На мой взгляд, это просто мошенничество, преднамеренно заложенные параметры высокого износа с целью выкачивания денег из клиентов.

Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Spining
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121



Имя:Илья
Авто:CR-V III 2.0 АТ
год:2008
г.Луховицы
« Ответ #1944 : 24 Апреля 2012, 19:58:16 »

....
Ну и наконец, покупать за такие деньги заведомо косячные детали производителя - себя не уважать. На мой взгляд, это просто мошенничество, преднамеренно заложенные параметры высокого износа с целью выкачивания денег из клиентов.
Позвольте с Вами не согласиться, я думаю что каждый из нас достойно подошел к выбору данного авто. В любом другом, даже более дорогом авто можно найти и свои минусы. Что касается высокого износа с целью выкачивания денег из клиентов, то это не тот козырь в игре зарубежного автопрома, а скорее безопасность. А с привычкой я согласен.  Улыбка
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1945 : 24 Апреля 2012, 23:51:11 »

Странное заявление.
Пусть будет "острота" педали - немного не так выразился.
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1946 : 25 Апреля 2012, 20:21:08 »

Вообщем я определился с выбором дисков и колодок:
диски NK (1615р. перед, 1124р. зад), колодки и вперед и на зад - REMSA (1700р. за 2 к-та), 2 противоскрипные пластины (на перед - 555р.). Вышло все не очень дорого, как придет, поставлю - отпишусь впечатлениями!!!
Записан
Dмитрий
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4 exe
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #1947 : 28 Апреля 2012, 11:22:31 »

Всем доброго времени суток! А кто-нибудь ставил передние двухпоршневые тормозные цилиндры с суппортами NISSIN от американской CR-V с колодками? Поделитесь отзывами. Говорят на них колодки по 50000км не меняют и диски так быстро не изнашиваются и при этом отличная эффективность торможения. Цена вопроса на разборе 10000р за 2 от RDX - они такие же.
Приветствую! Как тебе в эксплуатации диски Otto Zimmermann
Записан
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #1948 : 29 Апреля 2012, 08:43:23 »

...ну вот и я поменял передние колодки, прошли 29 000 км. До маркера оставалось 1мм решил не ждать. В моем КЭМПЕ не оказалось штатного БОШа, потому взял ТРВ (Лукас) за 2400р. Сходил на Ютуб, посмотрел как в забугорье меняют колодки  на CR-V, почерпнул пару идей,  Улыбка. Купил еще спрей для очистки тормозной системы и специальную смазку для калиперов. Что меня удивило при замене колодок так это то, что внешняя колодка была приклеена на силикон - еле отодрал зубилом  Шокирован (первый раз такое вижу) кто-нибудь знает нафига это было сделано? И еще, внутрення колодка имела такую латунную пластину между собой и калипером - в общем тоже такого не встречал. В комплекте с ТРВ шли заменные прижимные вставки и болты. Пластину от Боша я помыл и решил поставить на ТРВ - идея понравилась встали как родные. Заменил и смазал прижимные пластины(где колодки ездят в пазах) специальной смазкой как настоятельно рекомендовали импортные спецы, в процессе замены помыл суппорта и диски спреем, собрал все и красота! Колодки притерлись быстро, машинка тормозит намного лучше нежели на БОШе, я бы сказал управляемость торомозов выросла, теперь тормоза не "хватают" а четко отрабатывают степень нажатия. Проехал уже 1500 км никаких скрипов или шумов нет. Наши официалы за замену колодок попросили (3500+2500)= 6000руб.  idiot2 Скажу что колодки всегда на всех машинах менял сам - просто себе верю больше. Если бы не долбаная гарантия - масло бы тоже сам менял. В общем пока, мифы о жуткой дороговизне обслуживания  Хонды не оправдываются  Улыбка.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1949 : 29 Апреля 2012, 10:53:29 »

я бы сказал управляемость тормозов выросла, теперь тормоза не "хватают" а четко отрабатывают степень нажатия.
Полностью согласен.
Цитировать
масло бы тоже сам менял. В общем пока, мифы о жуткой дороговизне обслуживания  Хонды не оправдываются
Аналогично.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!