Клуб Honda CR-V Россия  
09 Июня 2024, 06:54:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 130 131 [132] 133 134 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1111383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
отчаянный
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Влад
Авто:CR-V, 2.4, АТ
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #1965 : 03 Мая 2012, 14:18:22 »

Если бы так, но отправили к токарю, снимать суппорт и чет там точить..
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #1966 : 03 Мая 2012, 22:41:25 »

Если бы так, но отправили к токарю, снимать суппорт и чет там точить..
К токарю как правило отправляют протачивать диски, а не суппорта.

Ps ты решил уже проблему? Если да, то напиши что было, а то я вроде как получается навязываю тебе решения проблемы, а ты теоретически их отбрасываешь Подмигивающий
Записан

zhura
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 158



Имя:алексей
Авто:СРВ 2.4 акпп
год:2008
г.Санки Петербург
« Ответ #1967 : 04 Мая 2012, 21:17:47 »

Добрый вечер!!!где то месяцев 7- 8 назад поменял задние колодки!Поставил Road House.но сразу же при нажатие педали томоза появлялся глухой стук(тук тук)именно когда нажимал педаль тормоза!!!В сервисе где ставили так ничего и не нашли.Поехал (по совету знакомого) в другой сервис.Там все сделали(сказали что неоригинальные колодки имеют свою специфику установки).и вот прошло больше полугода и опять застучало именно при нажатии педали тормоза!!!Что может быть?Посоветуйте.Спасибо
Записан
Spining
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121



Имя:Илья
Авто:CR-V III 2.0 АТ
год:2008
г.Луховицы
« Ответ #1968 : 05 Мая 2012, 13:18:29 »

Есть проблема: "брякают" тормозные суппорта, можно взяться рукой и покачать суппорт, все 4. Как лечить?
Какой пробег? Что однажды разом начали все брякать? После чего? Если подергать рукой за внешнюю скобу любого исправного суппорта, то она будет двигаться, это нормально. А у Вас похоже брякают не оригинальные колодки. 
Записан
отчаянный
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Влад
Авто:CR-V, 2.4, АТ
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #1969 : 05 Мая 2012, 16:03:33 »

Добрый вечер!!!где то месяцев 7- 8 назад поменял задние колодки!Поставил Road House.но сразу же при нажатие педали томоза появлялся глухой стук(тук тук)именно когда нажимал педаль тормоза!!!В сервисе где ставили так ничего и не нашли.Поехал (по совету знакомого) в другой сервис.Там все сделали(сказали что неоригинальные колодки имеют свою специфику установки).и вот прошло больше полугода и опять застучало именно при нажатии педали тормоза!!!Что может быть?Посоветуйте.Спасибо
нет к решению не приступал, т.к. авто в простое, пока не езжу. Приехал к опытному (человек проверенный) диагносту по ходовкам - протрес всю ходовую,
Вердикт: под замену
Сайлентблоки нижнего рычага передние (пер)
Сайлентблоки нижнего рычага задние (пер)
Втулки стабилизатора задние
Пыльник пер стойки, прав.

Ну и еще обратил внимание на задние суппорта, передние не на много лучше. Выдал рекомендацию -токарить.
внешняя скоба суппорта не просто качается в стороны а именно брянчит!! можно пальцами взяться и быстро "побрякать", впервые с такой проблемой сталкиваюсь, откровенно говоря.
Записан
отчаянный
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Влад
Авто:CR-V, 2.4, АТ
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #1970 : 05 Мая 2012, 16:06:52 »

пробег 67 тыс. км.
Разом не брякали, было слышно бряканье, как снег сошел, и подсохла дорожка. Диагност определил все!
Токарь работает с суппортом 1 час + 30 мин, на съем\установку + колодки.
Записан
zhura
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 158



Имя:алексей
Авто:СРВ 2.4 акпп
год:2008
г.Санки Петербург
« Ответ #1971 : 05 Мая 2012, 17:38:09 »

с ходовой уменя все ок!Проверял!!мне кажется кто здесь правильно писал , что стучат неоригинальные колодки!что то в них опять стало нетак.какие нюансы при установке неоригинала и на что обратить внимание!!??Причем стукают почему то через раз
Записан
Spining
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121



Имя:Илья
Авто:CR-V III 2.0 АТ
год:2008
г.Луховицы
« Ответ #1972 : 05 Мая 2012, 22:01:50 »

Отчаяному из Иркутска, Владу.
Во первых - тормозная колодка крепиться к внешней скобе "клеем", "уши" у колодки вставляются в скобки внутренней скобы и держаться там довольно плотно.
Во вторых - направляющие в скобах должны быть смазаны "плотной" смазкой (см.какой в инете) и их пыльники не должны легко пропускать воздух (работают как присоски).
В третьих -  Странно что бывалые ветераны молчат?
В четвертых - похоже на развод.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1973 : 05 Мая 2012, 22:15:12 »

Отчаяному из Иркутска, Владу.
Во первых - тормозная колодка крепиться к внешней скобе "клеем", "уши" у колодки вставляются в скобки внутренней скобы и держаться там довольно плотно.
Во вторых - направляющие в скобах должны быть смазаны "плотной" смазкой (см.какой в инете) и их пыльники не должны легко пропускать воздух (работают как присоски).
В третьих -  Странно что бывалые ветераны молчат?
В четвертых - похоже на развод.
Илья! К твоему опусу и добавить то нечего, всё чётко описал! Афро
Записан

отчаянный
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Влад
Авто:CR-V, 2.4, АТ
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #1974 : 06 Мая 2012, 05:11:50 »

Сам не имею возможности на яму встать, надо самому разбираться, т.к. по 1400 за каждый суппорт отдавать тоже не очень приятно.
Записан
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #1975 : 06 Мая 2012, 13:51:49 »

Во первых - тормозная колодка крепиться к внешней скобе "клеем", "уши" у колодки вставляются в скобки внутренней скобы и держаться там довольно плотно.
Насчет клея, что-то не пойму, нафига клеить если есть прижимные скобы которые должны выравнивать положение колодки и подпружинивать ее?  Оригинальные колодки были приклеены да, в руководстве по ремонту ничего про клей не сказано, в инструкции к TRW тоже. Поставил без клея, никаких стуков, скрипов нет, машина торомзит просто отлично, такое ощущение что до того не было тормозов вообще или были но деревянные, сразу хватали.  TRW очень радуют Афро, хочу назад тоже их поставить - бош фтопку! Может расскажете зачем клеить надо, первый раз с таким сталкиваюсь...  Непонимающий
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #1976 : 06 Мая 2012, 17:20:42 »

Сегодня поставил по кругу trw, направляющие скобы и болты оставил старые, все встало на ура. Ушло времени порядка чуть более часа. Колодки встали плотно, как родные, ничего не болтается. Педаль тормоза стала более информативной, посмотрим как будет после притирки. Скрипов нет. Веселый Веселый Веселый Афро Афро
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1977 : 06 Мая 2012, 19:28:55 »

Насчет клея, что-то не пойму, нафига клеить если есть прижимные скобы которые должны выравнивать положение колодки и подпружинивать ее?  Оригинальные колодки были приклеены да, в руководстве по ремонту ничего про клей не сказано, в инструкции к TRW тоже. Поставил без клея, никаких стуков, скрипов нет, машина торомзит просто отлично, такое ощущение что до того не было тормозов вообще или были но деревянные, сразу хватали.  TRW очень радуют Афро, хочу назад тоже их поставить - бош фтопку! Может расскажете зачем клеить надо, первый раз с таким сталкиваюсь...  Непонимающий
Клеем мазать ничего не нужно! На качественных, он уже нанесён на колодку остаётся только снять бумагу!! Например у АТЕ он есть, а раз есть значит он играет свою роль, просто так мазать не будут!!
Записан

Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1978 : 06 Мая 2012, 22:56:03 »

Это не клей, а т.н. противоскрип - двухсторонний скотч на какой-то полиэтиленовой основе (короче он не рыхлый и очень тонкий и прозрачный). Клеится на внешние передние колодки, я заказывал его по номеру 45226SWWG01 - думал будет пластинка из латуни или меди, а пришло 2 шт. этих "наклеек"! Смеющийся Правда прилепил (на колодки Remsa) - ничего не скрипит!
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1979 : 06 Мая 2012, 23:02:24 »

Ну вот и прояснилось! Улыбка
Записан

Страниц: 1 ... 130 131 [132] 133 134 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!