Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 00:16:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 158 159 [160] 161 162 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1142837 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #2385 : 16 Апреля 2013, 16:48:48 »

А какой у РЕМСА код не подскажете?
Записан
AlexTum
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2007
г.Тюмень (+70км.)
« Ответ #2386 : 16 Апреля 2013, 20:26:58 »

1289.02 REMSA   Колодки тормозные дисковые передние, комплект
1290.02 REMSA   Колодки тормозные дисковые задние, комплект
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #2387 : 16 Апреля 2013, 20:31:47 »

Благодарю
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #2388 : 20 Апреля 2013, 19:04:09 »

   ОД настоятельно рекомендует заменить передние диски, каждый раз пугая тем, что при большом износе может выдавить тормозные цилиндры.
Проведем расчет размеров. h=26-24,4/2=0,8мм, следовательно выдвижение поршня увеличилось на 0,8мм по сравнению с рекомендуемым. О каком выдавливании может идти речь? Если только о "выдавливании" денег с клиента...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #2389 : 21 Апреля 2013, 09:04:06 »

Наконец-то поменял родные тормозные колодки на ATE. Ни скрипов, ни стуков, тормозят пока слабовато - но это из-за притирки - с каждым торможением все лучше.
Столкнулся с двумя проблемами о которых нигде не читал - при замене передних колодок с трудом поднимается вверх суппорт, так как колодки приклеились к нему. Пришлось применить большую отвертку.
А при смене задних оказалось, что нужно откручивать оба болта суппорта - длины тормозного шланга не хватает для подъема суппорта.
Родные отходили под 40 ткм, в принципе можно было бы еще сезон откатать - толщина позволяла, задние так вообще меньше половины стерлись.
Записан
Матрай
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП, Exe
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #2390 : 22 Апреля 2013, 14:00:58 »

...О каком выдавливании может идти речь? Если только о "выдавливании" денег с клиента...
Вот и я о том же. Проделал аналогичные рассчеты хода тормозного цилиндра для полностью изношенных передних тормозных колодок и тормозных дисков, с остаточной толщиной 26 мм, т.е ситуация, которая у большинства наступила в районе 30000 км. Получилось следующее.
28-26=2/2=1 мм, где 28 мм - первоначальная толщина дисков; 26 мм - толщина, при которой ОД рекомендует замену дасков. Т.е. за счет выработки тормозных дисков цилиндр выходит на 1 мм.
13-1,6=11,4 мм, где 13 мм - первоначальная толщина тормозной колодки; 1,6 - минимально допустимая толщина колодки. Т.е. за счет 100%-го износа колодок цилиндр выходит на 11,4 мм.
Итого: 1+11,4=12,4 мм. Т.е. при полном износе колодок и износе дисков до остаточной толщины 26 мм цилиндр выходит на 12,4 мм и при этом ни у кого ничего не выдавливает.
В моем случае при 77000 км пробега:
28-24,4=3,6/2=1,8 мм (ход цилиндра за счет выработки дисков)
13-7,4=5,6 мм (ход цилиндра за счет износа колодок)
Итого: 1,8+5,6=7,4 мм. До 12,4 мм еще ездить и ездить. Поэтому, слушаем, что говорят сервисмены, но думаем своей головой.
Записан
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #2391 : 22 Апреля 2013, 15:20:41 »

Цитировать
Проведем расчет размеров. h=26-24,4/2=0,8мм, следовательно выдвижение поршня увеличилось на 0,8мм
При таких арифметических расчетах получается 13,8 мм, первый класс, 2 четверть.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
Lyuda.K
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4




Имя:Людмила
Авто:CR-V, 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #2392 : 22 Апреля 2013, 16:53:48 »

проехала 42500 тыс. на дисках. на 30 000 на ТЛ сказали , что остался минимум толщины диска (27мл.), типа срочно менять, решила не менять. Сейчас уже 42500 и думаю, что будет , если диск совсем сотрется?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2393 : 22 Апреля 2013, 19:02:30 »

     Применим те-же расчёты Злой.
Толщина нового диска - 28мм. За 30000 км. износ составил 2мм. (до 26 мм.) Следовательно, до полного истирания остаётся 13 раз по 30000 км. или 390000 км Azn. Сейчас пробег составляет 42500 км., значит остатка толщины дисков хватит ещё на 377500 км Афро.


P.S. Вы только всерьёз эту цифру не принимайте. Каков вопрос - таков и ответ  Подмигивающий.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2394 : 22 Апреля 2013, 22:17:29 »

думаю, что будет , если диск совсем сотрется?

Тормоза закончатся…
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #2395 : 23 Апреля 2013, 00:25:17 »

18 000 км ровно=)

Колодки/Перед - 30 % износ
Колодки/Зад - 10 % износ
Записан

bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #2396 : 24 Апреля 2013, 10:12:37 »

На выходных, пользуясь выложенным на форуме "факом" с "картинками"(спасибо доброму человеку) за пол-часа, применяя балонник, ключ на 13 и отвертку(для утопления суппорта) заменил передние колодки на REMSA. На дисках примерно миллиметр бортик-решил не париться.Не скрипят, сначала тормоза были вялые аж испугался, сейчас по проходу 200км по ощущения почти норма.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2397 : 24 Апреля 2013, 18:52:12 »

    
(спасибо доброму человеку)
Пожалуйста!  blush2  Подмигивающий
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Dmitriy_
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:Civic 1.8 exe АКПП/ CR-V 2.4 exe рестайл
год:2008/2011
г.Москва
« Ответ #2398 : 25 Апреля 2013, 18:18:25 »

надо менять колодки и диски передние колодки ресма и диски otto zimmermann нормально будут? колодки я так понял хорошие а вот по дискам тут отзывов мало. машина рестайл 2,4.  колодки диски я так понимаю не отличаются у рестайл/нерестайли и кубатуры двигателя?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2399 : 25 Апреля 2013, 18:25:01 »

Но на эти диски лучше бы,что то получше,например ATE или TRW! Ремса всё таки бюджетный вариант!
Записан

Страниц: 1 ... 158 159 [160] 161 162 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!